Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Brick

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Улан-Удэ
  • Машина
    Ford Mondeo 2.5 2003 АКПП Jatco

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Brick

0

Репутация

  1. Не то пальто, не наше. Нужна 27/32, а эта 27/26
  2. Знаю про них. Брал в этой конторе промежуточный вал правый за 7 косарей, тупо штанга со шлицами, ипануться можно. Можно взять конечно в сборе, да и придется, просто каждый раз при хрусте менять вал целиком - шибко икряно выходит. Хотелось бы найти решение, при котором можно было бы просто обойтись заменой гранаты. У всех 2,5 фордов такая замута или у некоторых?
  3. Она их даже не видит, зараза. Ладно, спасибо за подсказку
  4. Доброго времени суток. Захрустел левый наружний, не уследил пыльник, слетел зараза. Купил INKO 307068, на упаковке Мондео 3 2,0 - 3,0 27/26 зубьев. Все эти вышеперечисленные шрусы тоже с внешними зубьями 27 шт, внутренними 26. При снятии в сервисе выяснилось что у меня на валу 32 зуба, соотв-но шрус идет с 32 внутренними шлицами и купленный разумеется не в строчку. Как говориться все через жопу. Кто сталкивался с такой проблемой вала на 32 зуба и где нафиг искать такую гранату х.е.з. ?
  5. Форскан демо версия или платная?
  6. Не подходит. Некоторые текущие параметры выводит,ошибки не считывает, по крайней мере у меня. Был мерин емеля 2000 года, вообще без проблем. С фордом головняк галимый
  7. Кстати. Брал с алика пару лет назад elm 1.5 в прозрачном синем корпусе приблуду, т.к начитался про эту тему. Так вот на Мерине 2000-го года читал все по списку. Подключил к Форду - кажет только напряжение бортовой сети или заряда х.е.з. , короче ни датчиков ни текущих параметров не видит. Брал у чела одного подобный для сравнения. Та же картина. Допустим, хер с ним, оба адаптера паленые. Тогда что и где взять в разумных ценовых пределах шоб наверняка с задачей справлялся?
  8. После долгих раздумий решил не париться и залить Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV. Думаю хуже агрегату не будет. Переключает вроде плавно, без рывков, полет нормальный
  9. Всем добра! Привез контрактную коробку, завтра замена. Желтой нигде нет, ни в каком варианте, днем с огнем. Надыбал жидкость оригинальную фордовскую Mercon 5 красная. Что скажете?
  10. Благодарствую
  11. Вообще она итак подпинывалась и затягивала передачи, особенно под нагрузкой или при кикдауне на обгонах. 250 к на одометре + сколько смотано х.е.з.
  12. Гутен таг! Грядет замена коробки (рассыпался диф по ходу). Лечить не вижу смысла, поскольку то на то и выйдет. Так вот, ссал ручьем задний коренной коленвала, и я в замешательстве. Есть две детальки, одна с фордовским номером 4 605 210 - обычное резиновое кольцо , а есть вторая деталька тоже с фордовским номером 1211759 - называется крышка коленвала задняя, пластиковая такая херня как трапеция с дыркой Друзья, кто сталкивался может или точно знает, какая из них понадобится при замене сальника?
  13. Зимой он у меня тоже от.бнулся, пришлось поставить такой https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/195/E5607E29 ERA 556061, за 2 рубля, идет в комплекте с прокладкой, т.к. оригинальный стоит как чугунный мост. За все время пару раз подглючивал, в основном в холода, лечилось снятием и чисткой карбклинером. Пока работает.
  14. Шланги все целые. Залез под машину - итог: болтается коннектор датчика детонации. Без понятия куда он втыкается? Братья, не сочтите за труд, у кого 2,5 подскажите, либо фото как там все по заводу должно стоять. С меня пиво и таранька)
  15. Всем добрый день или ночь. Принимайте в клуб! Очень нужна подсказка или совет. Приобрел мондео 3 с 2,5 мотором 2003 г. Проблема в том, что не снижаются прогревочные обороты двигателя, держатся на отметке 2000. Клапан хх промыл, поставил, ничего не поменялось. Из имеющихся проблем на данный момент - нет зарядки аккума (что то с геной или х.е.з.), а также сегодня обнаружил отсутствие датчика температуры на черном пластиковом трубопроводе. Фото прикрепил (красной стрелкой пометил). Вопросы: 1) за что отвечает этот датчик? 2) может ли он являться причиной? 3) Как и куда он подсоединяется проводами? 4) может ли причиной высоких оборотов быть также генератор? Машина стоит, работа стоит, мороз минус 25, хожу пешком, времени в обрез.... Буду ооочень признателен за помощь!
×
×
  • Создать...