Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

igori1

Мондео клуб
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о igori1

  • День рождения 15.11.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    Кишинев, Молдавия
  • Машина
    Ford Cougar, 99г., АКПП, 2,5 V6, ice silver

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения igori1

0

Репутация

  1. С Днём Рождения igori1!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения igori1!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения igori1!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения igori1!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения igori1!

  6. С Днём Рождения igori1!

  7. +100 Были, знаем
  8. Дело в том что машина при езде раскачивается от кочек, сам двиг вибрирует в разных режимах ... соответсвенно коробка может биться об подрамник, что не есть гуд. У меня из 4 подушек целая была только подушка АКПП, целая но просевшая. Поменял все подушки разом и коробка отдалилась на 2 см от подрамника. Правую (подушка ближе к радиатору ОЖ) и левую (ограничитель крутящего момента) подушку можно менять отдельно, а вот переднюю и заднюю (подушка коробки) только в паре иначе эффект от замены будет недолгий.
  9. Если свечи проблемные, значит и ВВ провода тоже под замену. Если и это не поможет, надо будет снять катушку и проверить на предмет микротрещин в корпусе. Мне убитая катушка много неприятных моментов доставила, хотя после замены свечей и проводов было небольшое улучшение. На холодную работала на ура, а после прогрева появлялись неприятные тупость и подтраивание.
  10. На 2,5 двиг не должен дергаться, скорее всего подушки. Очень дорогое удовольствие. Не знаю как на механише, но при убитых подушках АКПП ложится аккурат на подрамник, что впоследствии может сказаться на ее функциональности. У меня на убитых подушках двиг не дергался, ставил зажигалку и перегазовывал - все было ровненько, не падала. Могу допустить что что-то с ВВ проводами или катушкой.
  11. Если зад задран возможно стоят пружины от другой модели авто, это возможно. На родных пружинах он вроде достаточно низок. У меня на машине была проблема с педалью газа- очень жесткая, как оказалось предыдущий хозяин умудрился вставить трос газа от мондео купленный на разборке, а он был в 2 раза длинее.
  12. -По поводу оборотов, считаю что может быть проблема в клапане ХХ, мож надо промыть. -Я обратил внимание что на дюратек если менять воздушный фильтр чаще, то расход падает на 1-2 литра по БК. И еще, на БК можно обнулить расход и посмотреть свежие данные, что бы там не грил хозяин. У меня по трассе 8,6-9,8 л/100 зависит от местности, но это на автомате. Если коптить в пробках, то становится грустно 13-15 л/100. Кстати обратил внимание что если на автомате ехать 160 км/ч, то расход ниже чем при 110 км/ч - возможно из-за блокировки гидротрансформатора или дюратек дает такие хорошие показатели при высоких оборотах. -А кондишн надо диагностировать если не запускается, может быть электрика, компрессор, перебитая трубка ... У нас в Молдавии на европейцев с американской родословной ЗЧ только на заказ, и просят за них 200% от каталожной стоимости. Благо есть хорошие знакомые в Европе которые выручают.
  13. Европейский Зетэк-Е вроде такой жде как и на мондео, не вижу отличий. Попробуй поискать 2,5 европейца - на сколько я понял они идут более укомплектованные (кожа, круиз... доп. датчики), европеец 2,0 более пустой. Я бы взял дюратек +ручка неглядя, ессесна скорее всего сцепление на перебор - дорогое удовольствие. Я на Кугар 2,5 покупал з/ч только на заказ, на 2,0 все з/ч нашел на месте (кроме подушек двига).
  14. Выжимной менять надо, он гидравлический - поэтому такой дорогой. Я менял сцепление, действительно очень дорогое удовольствие. Ремень на генератор думаю по образцу на авторынках найдешь, вообще с поиском ремней проблем не испытывал. Могу предложить тебе проверить еще все ролики на двигателе, у меня из-за натяжного ролика помпы охлаждения порвался ремень в дороге, чуть не перегрел двиг.
×
×
  • Создать...