Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Алексей Морозов

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Форд Мондео 3

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Алексей Морозов

0

Репутация

  1. Уникальна или нет- не знаю, но в других ветка ничего подобного не обсуждают. Конкретно о таких проблемах я не читал. И на холодную и на горячую.
  2. Да, но у меня все на оборот: с каждым последующим разом заводится хуже.
  3. Всем доброго времени! В общем похожих симптомов не нашёл, поэтому прошу вашей помощи! Симптомы: -пока не полностью не прогреется, обороты не падают; -на холодную заводится без проблем. Если заглушить и завести, то заводится с трудом. На третий раз придётся крутить секунд 5-10, после чего еле-еле подхватывает и раскручивается с низов; - после прогазовке обороты скачут, но после нормализуются; - при сбросе газа на скорости и движении накатом обороты в районе 1000. При полной остановке опускаются до 800-850; Может кто сталкивался или знает, помогите, пожалуйста! менял: свечи, катушку, провода, насос в сборе, клапан холостого.
  4. Клапан покупал в сборе с фишкой. Вероятность того, то папа не правильно войдёт в маму ну очень маленькая. Попробую, конечно, от фишки через провода кинуть напругу на Контакты клапана, но думаю что не в этом дело.
  5. Всем привет! Тема такая: не работал клапан абсорбера. Купил от таза. Поставил. Не работает. Подсоединил на прямую к акуму- работает. Проверил фишку-приходит 12 вольт. Подсоединяю к фишке-не работает. Обратно к акуму-все в норме. ... !?!???!
  6. Спасибо!!! Понятно и с расстановкой!!! Буду пробывать!
  7. А как это поверить? На шкиве нет ни меток ни засечек!?! Путём палочки и прокрутки коленвала? На форумах текста много, а конкретики- нет. Если есть конкретная инфа по этому поводу, скажите, может искал не там где надо. А то ссылок уйма, но в них начинают «за здравие», а заканчиваю чем угодно.
  8. Ах, да, забыл добавить: как оказалось во время диагностики уровень масла был ниже минимума. Где-то вычитал, что тоже может выбивать эту ошибку! Так ли это?
  9. Доброго дня, фордаводы!!!Проблема такова: ошибка р0012. Машина 2003 года 2.0бенз. Расход по трассе от 8. При скидывание на нейтралку накатом одометр зависает на 1100-1200. При остановке все возвращается в норму. Пальцы вроде не стучат, цепь не гремит, тяга есть ( правда на холодной при разгоне с низов есть небольшой толчок). СТОшники говорят может бать что угодно- от датчиков до растянутой цепи, пригаров и засраных маслоканалов в голове?!?!?! Может кто сталкивался, может есть ветки с аналогичными машинами и проблемами, может кто сразу по симптомам отсечёт какие о предположения!?!?!?
  10. Спасибо за совет, буду капать в сторону генератора! А что касательно оборотов- могут они из за гены при движении накатом падать до 500???
  11. Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин.
  12. Нет, пока не горит) буду смотреть проводку
  13. Пардонте, мужчины! Самое главное я и забыл) конец 2003 года, 2.0 бенза. может, как говорится, не отходя от кассы,подскажите решение ещё одного вопроса?) тем более на форуме схожей симптоматики не нашёл) суть такова: обогрев лобового включается 1 раз из 10-20 и то на пару секунд. Преды целые, лобовое тоже.
  14. Мда. В мануале под этим номером-резерв. На крышке предохранительной каробки- сидушка с пропеллером. А на самом деле оказался предохранитель обогрева! Спасибо за совет! В моем перечне решений проблемы установка этого предохранителя была на последнем месте! А зря!
  15. Доброго времени суток всем! В общем суть вюпоблемы такова: не работали обогревы. Кнопки загораются, но тепла нет. Снял пассажирскую седушку, разобрал-2 провода обломаны.спаял. Поставил. нечерта не греет. Замерил напругу на контактах , которые под сидушкой-постоянно 4,6-5,5, не зависимо от положения ключа и кнопки. В чем может быть проблема? Есть ли ещё какие предохранители на обогрев, кроме тех, что под вещевым ящиком?
×
×
  • Создать...