Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Enot_HD

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Казань
  • Машина
    Пока нет

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Enot_HD

0

Репутация

  1. @pk762 Питер не смотрю. Слишком далеко В радиусе 1000км от Казани - дизель хетч всего один. Как раз в Казани. Веселый, как не знаю что:-) https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1078021969-0b532269/ @Шем Москву смотрю, да Есть прям приятный, но не мой бюджет - https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1078392575-ec48f0/?geo_radius=1000 Есть вменяемые на первый неискушенный взгляд - Ростов, Ебург, Москва. По крайней мере звонить и думать можно. В ближайшем будущем. https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1079190972-ea41f/?geo_radius=1000 https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1079095262-d95dbd/?geo_radius=1000 https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1078342267-d933f/?geo_radius=1000 https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1078613041-45ad/?geo_radius=1000 Если честно, не могу для себя решить (в том числе из-за отсутствия личного опыта) - что для меня предпочтительнее - дизель или кузов (лифтбек). Определиться в этом - и поиск станет более адресным. Надо просто попроситься к казанским клубням, чтобы прокатили и на бензине и на дизеле по разу. И всё)
  2. Тут беда в другом. Хетче на дизеле - ноль на рынке 2,3 бензин - есть. Но все в основном 4+ хозяина и мутные.
  3. @Сергей 45 спасибо Дизель как раз получается приоритетнее из-за расхода и ресурса. Динамика - офигенно приятный бонус просто. По цифрам у бензинки динамика примерно такая же, как у моего бывшего фокуса 2 рест двухлитрового на автомате. Мне ее хватало за глаза.
  4. @Gilermo спасибо. Габариты вожу не так часто, но случается. Коляски и т.д. - лифтбек тупо удобнее. Ну и в лифтбеке удачно сочетается кузов и бельгийская сборка пресловутая (если она вообще нужна:-) Про вебасту один момент не до конца ясен. Насколько велика вероятность выпадания экземпляров на дизеле и без штатной вебасты? Нештатная нормально ставится?
  5. Да, я знаю. У нас лифтбеки не делали. Это тоже является якобы преимуществом (к вопросу - лучше ли бельгийцы).
  6. Привет. Так уж сложилось, что процесс выбора Мондео-4 плавно переходит из стадии “я уже все прочитал, просмотрел и напичкан теорией под завязку” в практическую стадию вопросов и ответов. А кто лучше профильных клубней может помочь советом и добрым словом.. Придется начать с лирики для полной картины, так сказать. За не сильно долгий стаж я успел поездить на фокус 2 рест 2,0/АТ (первая и самая любимая машина, у которой я был 4 хозяином), свежем сиде 2017 с салона 1,6/АТ и в данный момент временно передвигаюсь (ездой это назвать сложно:-) на 2114, которая бралась месяц назад тупо чтобы без колес не остаться несколько месяцев. К выбору именно Мондео-4 я пришел через выбор опять таки фокуса 2 рест. Как-то так выходит в жизни, что форд - ван лав и ничто другое в принципе не хочется. Ребята из казанского клуба удивились, что рассматривая фокус тех годов я не рассматриваю мондео. Так начался почти месяц теории - изучения двигателей, коробок, комплектаций и т.д. В настоящий момент я относительно четко представляю, на что смотреть. Но есть ряд вопросов, за ответы на которые я бы был благодарен и ряд логических выкладок, которые я бы хотел, чтобы более опытные товарищи покритиковали. Я остановился на вариантах 2,3/АТ бензин 161 сила и 2,0\АТ дизель 140 сил. Автомат критичен (палки за месяц уже наелся в пробках по самое не могу). За вариант с бензином говорит следующее: дизеля не было никогда, тупо страшно сильно больше выбор на вторичке с дизелями лифтбеков нет от слова совсем (1 в радиусе 1000км), а при прочих равных лифтбек очень хотелось бы проще ремонтировать и обслуживать (поди найди хорошего дизелиста) зимой непонятно как в морозы За вариант с дизелем: это же дизель! всегда хотелось дизель момент, динамика (едет, по слухам, сильно лучше бензина 2,3) расход В принципе, я неуклонно склоняюсь именно к дизелю, но, возможно, что-то упускаю в рассуждениях. По обслуживанию и попадалову в принципе понятно теоретически, что ждать: тнвд, форсунки, сажевый, егр, клапан упр заслонками, турбина. Сам мотор от PSA хвалят. Но был бы рад обратной связи. Стоит ли гнаться за дизелем, особенно с учетом более широкого выбора среди бензиновых вариантов. Еще один не совсем понятный момент для меня - сборка. Понятно, что при возрасте машины 7-10 лет пробеги у всех далеко за 100-150. Очень много где натыкался на то, что в этом случае надо искать и брать именно бельгийскую сборку. Так ли это на самом деле? Рест или дорест? Опять таки, бытует мнение, что если где-то на границе поколений, то лучше дорест. Логика? Не очень понятна. Стоит ли гнаться за “возрастом”? Например, 08 или 10-11 года. Мне начинает казаться, что при таком возрасте 2-3 года разницы сильно менее важны фактического состояния машины и прочих деталей. Есть еще миллион вопросов касаемо комплектаций, но это не так принципиально и, наверное, по ходу пьесы. Есть вопросы по диагностике перед покупкой - но это, наверное, тоже потом. Пока что основная цель определиться с бензин/дизель. Спасибо за внимание:-)
  7. Enot_HD Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...