Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Rage178

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Спб
  • Машина
    Mondeo 4 2.0 TDCI

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Rage178

0

Репутация

  1. Можно только гадать. Отвал или загрязнение фишки с датчика, проводка, неправильно соединили вакуумные шланги, или прога/сканер неверно читают этот параметр. В нагрузке-то что показывает?
  2. Ключевой момент, что в видео поток воздуха одинаковый, а в турбине поток зависит от нагрузки и на холостых он минимальный.
  3. @jondanger @Spawn Для начала проверьте и обновите свои версии форскана. У первого на холостых 118% (что бред), у второго старая версия и показания в Вольтах. Повторюсь, на холостых показания стремятся к 100%, или минус 55В для старой версии. При этом MAP 99-103кПа, а при прогазовках без нагрузки- не выше 130-150, иначе это передув. А теперь на пальцах. Ниже график, на нём 2 участка, где Vane pos заедает примерно на середине, при этом обороты двиг. меняются. И дальше стрелочкой момент аварийного режима. Не стоит искать бешеные значения MAP (Странник правильно писал, что его предел 249кПа). Передув возникает из-за несоответствия положения геометрии той нагрузке, что вы даёте на двигатель, т.е. кол-ву воздуха, проходящего через эту геометрию.
  4. Скорее всего, это передув из-за забитой сажей геометрии. Проверяется показаниями vane pos (датчик на актуаторе, показывает положение штока и лопаток). Старые версии forscan показывали значения в Вольтах ( от -160 до 160), но их интерпретировать в реальное положение было крайне трудно. Новая версия forscan покажет положение штока в %. На холостых будет близко к 100%, при прогазовке (даже на нейтралке), показания стремятся вниз. Если показания "заедают", скажем, на 40-50%, значит геометрия ходит не полностью. Отсюда передув и отключение турбины блоком управления. Однозначно можно убедиться в этом на подъёмнике, подав вручную вакуум на актуатор и посмотрев ход штока. Если его ход 0-5мм, то диагноз верный. Нормальный ход это 10-12мм. Если турбина снималась или менялся актуатор, то неправильно выставленная длина штока тоже приводит к этой ошибке. Как и перепутанные шланги с коричневых клапанов, которые вы чистили. Хорошо бы снять графики MAP, MAF, vane pos, Обороты двиг. И тут можно будет судить насколько всё плохо и не просится ли турбина в капремонт. Также возможные причины: коричневые клапана (чистка помогает не всегда), датчик или проводка на актуаторе (это вы поймёте по vane pos), целостность самого актуатора (мембрана или пружина. Тем же вакуумным насосом проверьте, держит ли он вакуум). Ну и целостность впуска и патрубка от интеркуллера.
  5. Подскажите сервис в спб, где могут грамотно диагностировать проблему с турбиной, заменить и настроить актуатор или проводку к нему. Страннику писал, он не отвечает
  6. Снял ошибки во время аварийного режима ===TCM DTC P1719:00-27=== Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM=== ===TCM DTC U0401:00-27=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM=== === PCM DTC P003A:16-6C=== Код: P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== === PCM DTC P2263:73-27=== Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом Дополнительный признак неисправности: - Заедание исполнительного устройства в закрытом положении Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== === OBDII DTC P2263-C=== Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом Статус: - Pending - ожидается подтверждение неисправности Модуль: Бортовая диагностика OBD II ===END OBDII=== ===
  7. Всем привет История такая. Авто 2011г, 170к пробег, владею пол-года, покупал с ошибкой p003a, через месяц аварийный режим, замена клапана, чистка геометрии. Помогло месяца на 3. Снова стала появляться p003a, и снова уходит в аварию по p2263(заедание исп. механизма в закрытом положении). При этом турбина дует до 250кПа, но правда дымит при перегазовках. Что заметил: p003a возникает иногда даже при незаведённом двиг. Vane pos сильно отличается изо дня в день. При включенном зажигании(двиг. не запущен) иногда 30В, и ошибка уже появляется. На холостых от -70 до +50, при езде скачет очень резко. Иногда после запуска плавно идёт вниз от -55 до -100. Но актуатор проверяли в прошлый раз и он целый. Возникает вопрос. Могла ли геометрия снова засориться за 2-3месяца? Проблема неоднозначна, и не хотелось бы снова неделю ездить по сервисам в поиске хорошего диагноста. Если кто-то подскажет куда дальше копать или даст номер толковых людей(Спб), буду благодарен.
  8. а мне трубки на клапан местами перепутали. Я когда сдавал машину, просил не перепутать, когда принимал спрашивал, -точно не перепутали? -точно! Короче, перепутали, 10м проехал и обратно в бокс. В общем, каждый горазд развести на деньги, а шарящих людей попробуй найди. У меня то же самое. То ошибка есть, то нет. Сегодня опять появилась. Возможно, проводка к датчику или сам датчик на актуаторе
  9. Если актуатор не травит, то при подаче вакуума шток должен ходить около 1см(точно не скажу сколько). Можно и в обход актуатора рукой его двигать, но лучше не надо. а клапан менять советуют в любом случае, это типичная болячка(с неё обычно и начинается всё веселье)
  10. Снять -поставить 10к, диагностика на стенде, чистка в ультразвуке 5к, клапан 4к. Сервис реально был голимый, за чистку ошибок 500р, Карл. Вспоминать не хочется.
  11. Ошибка так просто не уйдёт. Если авто уходит в аварийный режим, скорее всего придётся чистить геометрию (мне обошлось в 15т.р). Чтобы убедиться в этом, нужно подать вакуум на актуатор и смотреть за ходом штока. Если ход 0.5см, то чистить. Но готовьтесь, что через какое-то время снова с этим столкнётесь. Про Странника- это частный мастер, или он работает в сервисе? Где территориально?
  12. Сегодня ошибка не появляется, но заметил дымность с низких оборотов, если давить резко. Если более плавно, то не дымит. Это у всех? Сажа вырезана
  13. Дальний клапан давал о себе знать жужжанием при глушении двс. Сейчас глушится почти всегда мягко, никаких посторонних звуков. Но по возрасту и пробегу лучше и ближний заменить. На включенном зажигании чищу ошибки, завожу, она сразу появляется. Тему я начал из-за опасений, что вакуума снова недостаточно и геометрия опять закиснет.
  14. Но у одного на холостых -70, у другого 70, а кто-то говорит, что должно быть -159. Ошибка не возникает на пустом месте. Где-то тут читал, что оба клапана связаны. Возможно ли, что второй клапан на исходе и актуатору не хватает вакуума?
  15. Приветствую. Столкнулся с распространённой проблемой p003A. Дошло до аварийных режимов, пришлось чистить геометрию и менять коричневый клапан. Актуатор вроде как целый, вакуум держит. Прошло 2 месяца и снова появляется эта ошибка. Чек не горит, в аварию не уходит. Ошибка появляется сразу при запуске двигателя. Дополнительный признак- напряжение ниже порогового значения. Снял графики, по ним Van pos меняется скачкообразно от -150 до 150В, на холостых около -55В, на заглушенном- не помню точно, не больше 10В. Наддув в пике 250кПа, вроде как и должно быть. Собственно вопрос в том, какое напр. должен показывать Vane pos в разных режимах и как оно должно меняться.
×
×
  • Создать...