Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Визирь

Мондео клуб
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Чебоксары
  • Машина
    Бульбаши идите нахуй

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Визирь

1

Репутация

  1. Двигатель D6BA, система TDDi. Теперь объясните мне, юные наркоманы, где вы нашли "управляющий клапан" на куске трубки длиной 25 сантиметров, который одним концом втыкается в вакуумный насос, а другим концом на клапан ЕГР? Обосрать ближнего все горазды? Диванные эксперты блядь
  2. Тут говорят про коррекцию форсунок, а не регулирование подачи топлива. В механических форсунках системы TDDi коррекции впрыска нет, впрыск происходит стандартным способом, и отсекается самой форсункой за счёт давления впрыска. Есть только коррекция угла опережения впрыска. она в ТНВД, и зависит от многих факторов- давления в впуске, температуры на улице и температуры самого движка. Про обращение в сервис я ни слова не говорил. Всегда всё делаю сам, на любых машинах.
  3. Не надо использовать кривые программы, написанные для кофеварки и пылесоса, и не будешь ломать голову над инопланетными показаниями погоды на Марсе
  4. Узнал много нового. Спасибо. Насчёт ремонта- всё верно.
  5. И какой пробег за 6 лет? Тысяч 300? Скоро выкинешь движок на помойку( если уже не выкинул). А ездил- бы нормально, проездил- бы без ремонта тысяч 700. Добавлю: любой дизелист скажет, что обороты убивают дизель. На примере движка СМД-18, комбайн "Нива". Он работает- то всего ничего, у нас, например, два месяца в год. Только движка этого хватает в самом лучшем случае на 7 сезонов. Почему? Потому что крутят его на максималках, у него это 2200 оборотов. Всё изнашивается- кольца, вкладыши, цилиндры. Дело не в масле, оно нормального качества, и не в зимнем простое- на хранение ставят как положено. Турбина даже не успевает понять, что движок помер Тот- же движок, только на ДТ-75. Круглый год, и зимой и летом, лет 10-12, без проблем. Пашет- сеет- бульдозерные работы.
  6. на механических (TDDi) форсунках НЕТ коррекции!ты бы ещё Денди-2 подключил, и протестировал
  7. А ты внатяг не ездий, дизель такого не любит и не раскручивай его выше 3 тысяч оборотов. Никогда. Иначе встрянешь на такой ремонт!
  8. Его же просто поменять, делов на минут 20, резинку выдернуть и два болтика открутить У меня турбина механическая. и поэтому при оборотах 1900 примерно, есть подёргивание, клапан турбины так делает.
  9. Поменяли? И как? Результат?
  10. Была у меня подобная проблема. приборка на этих машинах слишком "умная". У меня вообще движок глушило напрочь Сначала температура за бортом в прочерки превращалась, потом пробег в прочерк, стрелки дёргались и машина на ходу глохла. Причина проста- процессоры в приборной панели как- то связаны с мозгом дизеля, и не получив ответа от приборки мозги глушат двигатель. Решается просто- пропаять разъём приборной панели, он там один, не перепутаешь.
  11. А если он в масле утонет? Его же "чем думали, туда и засунули"
  12. Мондео-3, TDDi, 2 литра. Менял тут выжимной подшипник недавно. Все необходимые разъёмы отсоединял. В их число попал и разъём датчика температуры воздуха в впускном коллекторе. Это датчик. который висит под интеркулером на пластмассовой части воздушного патрубка. Когда всё собрал обратно, всё подключил, завёл- поехал, и тут беда: не тянет! Ну чё, сканер в штеккер, ошибки те же, прибавился этот самый датчик. Чек не горит. Удаляю ошибку, она снова выскакивает. У меня там защёлка сломана. Пришлось на стяжку затянуть. Ошибка пропала. И движок начал тянуть нормально. Не думал, что этот датчик может влиять на тягу! Написал, может кому пригодится.
×
×
  • Создать...