
Рокфор
Мондео клуб-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Красноярск
-
Машина
Ford Mondeo 2 Zetec-e 1.8 97
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Рокфор
0
Репутация
-
Благодаря этому еще пришло понимание, что Форд, значительно раньше чем японские производители стали делать свои авто так, чтобы при малейшей поломке разводить автовладельцев на деньги- при замене помпы на тойоте и на мондео на одну я потрачу (дилетант) - часов 6 и сняв минимум мешающих деталей и агрегатов, а на другую может и несколько дней уйти если при снятии одно тянет демонтаж другого и третьего, вплоть до выпускного коллектора. Те в сервисе это будет мнноооого нормочасов и денег. Короче, субъективно у меня, как у наездника и обладателя и правого и левого руля одновременно наименьшие затраты вызывает правый руль (подчеркну, машины 90х), а тот же Туарег на типичные болячки типично за год больше сотни вытянул (при этом работы своими руками).
-
Почему 3- 1 год наездами к владельцу в виде хобби, закусило, месяцев 5 - уже в своем гараже, опыт достаточно полезный и как подтверждение, констатация факта, что половине называющих себя автоэлектриками нет никакого дела до "пациентов", причем часть из них еще и в своем деле нихрена не понимают. Иначе бы зачем подбивать людей на заведомо дикие и ненужные траты денег на то, что никогда не будет работать. Как пример конкретный- заказ PCM без ключей, без отвязки имо и не той комплектации, еще тыканье в графики с умным видом и непонимание, что банально с топливными картами что-то не так. Ну а остальные, традиционно, привезите к нам город, постоит полгода за забором СТО, а там сделаем, но дорого, если к тому моменту не растащат.
-
Обнаружил свою тему-- и вроде странно, не увидел ответа, хотя считал, что отписался о решении проблемы. Повторюсь, может хоть кому-то поможет. Купил ДВА ЭБУ/PCM один-в-один с маркировкой EEC-V NULL LPE-307 (с пометками продавца о ford mondeo mk2, 1997, Германия, ZETEC-E 1.8). БЕЗ КЛЮЧЕЙ, по причине цены 1 и 1.5тр. ДВА- потому, что один сломать могу, другой - потерять. На обоих припаял уже привычным способом перемычку, на одном поверх мс иммобилайзера, не выпаивая, на другом выпаял и перемычку поставил на площадки. Один из блоков воткнул в колодку, и хотел перекреститься, но забыл как, поэтому просто повернул ключ и машинка завелась. Хэппи энд. ЗЫ Мой пример на фоне годовалой вялотекущей переписки и чтения, рисования, измерения и паяния показал, что прежде чем дойдешь до истины, перекопаешь кучу ненужного.
-
Просьба модераторам изменить название темы- "Проблема- Zetec 1.8 не заводится, диагностика OBD-2 не работает, компьютер в аварийном режиме - РЕШЕНО" Проблема- Zetec 1.8 PCM LPE-307 бензин подается, форсунки работают, искра есть, фазы ГРМ не нарушены, стартер работает, двигатель не заводится, вентиляторы, бензонасос не отключаются (PCM в аварийном режиме), линия диагностики по OBD-II не доступна. Решение- замена PCM (один в один по комплектации) при невозможности проверить с подменным. Удаление иммобилайзера на LPE-307 (иммо встроенный)- возможно, можно и просто перемычкой. Функция дист управления центральным замком от удаления иммо не страдает. Написал это как резюме, потому что в полной информационной изоляции по таким авто провел всю зиму, лопатя горы воды, проверяя и ГРМ и датчики и что только не проверяя, а это все деньги. Может кому-то поможет.
-
Дополню- озадачился функцией управления с родного ключа центральным замком, поставил 2 тоненьких круглых литиевых батарейки по 3в (одна на другую =6в), раз 10 пытался привязать ключ без особой надежды на успех (думал с выпаянной микросхемой иммо функция не работает) - не получилось. Попробовал после поездки сегодня, уже заглушив- ... и ключ заработал. В течении 3 секунд поворавиваем ключ из I в II положение, туда-обратно 4 раза, после 4 раза оставляем в I не поворачивая в 0е и вынимая, зажимаем кнопку открытия на ключе и держим нажатой секунд 30- светодиод на часах загорелся в постоянку, подержал еще секунд 10 для успокоения, отпустил кнопку, вытащил ключ - понажимал - работает, открывает-закрывает. Те по итогу удаление мс иммо и/или впайка перемычки на функцию работы центрального замка от дист управления с радио ключа не влияет.
-
Вы оказались близки к правильному ответу. Заказал в МоторЛенде 2 ЭБУ (все таки тяжело в ВостСибири с такими авто, вероятность того, что один сломаю, другой потеряю, они же все без ключей), обращал внимание на кузов, год выпуска, комплектацию, принципиально в маркировке (NULL EEC-V * LPE-307 * 98BB-12A650-BGA)- получил! Феном микросхема иммо не сошла, пришлось сначала бормашинкой спилить ножки, держалась на силиконе-компауде, впаял перемычку. Дрожащими руками повернул ключ--- завелась! Со временем пока туго, отпишусь обязательно зацеплю ELM. Проверю и Torque и Forscan (сегодня,завтра). Пока надо ходовку проверять и сальники всякие... столько простояла.
-
Форсунки - норм, на стенде проверял, бензонасос - новый от Приоро :), давление в норме. При работе проверка осциллографом- УОЗ 10гр, все ровно. ДТОЖ верхний в кастрюльке варил с поверенным мультиметром таблица сопротивления совпадает. В пользу твоего предположения- длительность впрыска 2мс.... а на холодную мне так кажется, должно 4 с чем-то.
-
На колодке к PCM есть цифры нумерации пинов, 1-13, 14-27 ....... 91-104. По ним и ориентироваться. Есть особенности в связи с тем, как я представил себе и зарисовал разъемы, но в общем, понять можно, что ни так - расшифрую. Мне очень тяжело понять отличные от обычных электро/радио схемы, в TIS - нужно не одну машину разобрать, чтобы понять куда и что. Ну это субъективно, конечно. PS Квадратный разъем- соединяет моторную косу с большой косой, овальный- с малой моторной на форсунки, ДПРВ, и тд.
-
Вот мои изыскания... НО как правильно сказали искать нужно в TIS, так как конкретное использование пинов зависит от комплектации и года выпуска. Мой EEC-V 104pin, LPE-307 Мондео2 1997, механика, кондиционер, ZETEC-E 1.8 сильвер-топ (кажется все ) Распиновка мот жгута.xlsx
-
Zetec 1.8 не заводится, диагностика OBD-2
Рокфор опубликовал тема в Мондео I-II форум (1993-2000 г.в)
Поднимал когда-то тему незаводки, но так как сейчас форд достался мне, то "развлекаюсь" сам: ford mondeo 2 1.8 бензин, немец, механика, кондиционер, EGR отсутствует. Двигатель ZETEC-E, сильвер-топ. Мозг EEC-V, LPE-307. Метки выставлял, копрессия ровная, искра есть- завести холодный могу только прыснув эфиром в воздуховод и сбросив шланчик от клапана PCV (понимаю так, что создаю более менее условия для старта с таким подсосом.) После прогрева до рабочей температуры можно заглушить и завести уже без эфира, даже прокатиться. Катализатор удален (думаю зря, он не забитый был), датчики по моему разумению, тоже. Был в обрыве только ДТОЖ нижний на приборку. На заведенном показания ДРМВ меняются, на купленном для проверки, аналогично. Форсунки в порядке, свечи тоже, при включенном зажигании оба вентилятора гудят, бензонасос не выключается, тк реле по виду в порядке, то думаю PCM в аварийном режиме. Все фишки со всех датчиков во всех сочетаниях уже проверял. Расплел обе моторных косы, как правило все пишут о проблемных проводах- думаю, такая беда у сильно б/у машин за Уралом, моя таких солей и реагентов, по счастью, не видела. Все хорошо. Ушло 4 дня - теперь наизусть знаю какой пин на какой идет. Иммобилайзер выпаял (потом вернул), проверил, что с ним, что без него- завести могу только как описывал выше. Думаю, что без возможности стыковки с PCM - никак... Сканеры ни Lunch 431 ни мой ELM mini 1.5 не стыкуются, Цепляю хоть на машине/хоть на столе- массу на массовый пин, питание на 97й- 13В, опорное напряжение 5В на 90м вижу, на 15, 16 (так понял, что связь возможна только по протоколу 1850) - тишина, осциллографом никакой жизнедеятельности то же. На вскрытом PCM - видимых повреждений элементов нет. Правильно ли понимаю, искать другой PCM? Может кто предложить либо с ключами, либо годный для лечения иммо PCM? Данные моего: NULL EEC-V * LPE-307 * 98BB-12A650-BGA * P76PV3B7D18R * G CAD 7J17 ( ford mondeo 2 1.8 бензин, немец) -
Всему сообществу "Здрасте" Неожиданное для меня продолжение истории... Заехал тут в гости к этому знакомому... а он мне ключи на стол и говорит "забирай эту трахому и делай с ней, что хошь, место только в гараже занимает..." Так что неожиданно для себя на прошлой неделе стал фордоводом, ну как фордоводом... обладателем очередной недвижимости. За прошедший год изменений никаких не было, пришлось впоминать все с начала. 1. Выпаял микросхему иммо и поставил перемычку (да, блок EEC-V с маркировкой NULL, но никаких блоков не нашел), светодиод у часов при провороте ключа гаснет. 2. Выкусил в салоне все, что не похоже на заводскую проводку, а именно несколько секреток с герконами, 4 реле, жгут проводки с сигналкой и датчиком удара, те о сигналке ничего (кроде не напоминает). 3. С матюками с адрес фордовских инженеров и самодельными приспособлениями снял ГРМ- один шкив распредвала расходился на зуб (т.е. ремень имел небольшую слабину между шкивами и было видно, что один болт имет следы откручивания), пришлось купить динамометрический ключ (не люблю просить у кого-то инструменты, да и сам даю их крайне неохотно)... Ну в общем сделал вид, что теперь то скрутил правильно,несколько оборотов провернул коленвал ключем- стуков не услышал. 4. Разобрал маленькую косу от форсунок до большой фишки у ДПДЗ- замыканий и проблемной изоляции нет. 5. Насмотрелся на несколько картинок по распиновке ЭБУ, похожих на мой (104 пина) - ничего не понял, но масс штук пять нашел и прозвонил- контакт есть. 6. Вытащил бензонасос - с виду норм, на всякий случай все равно купил ПЕКАР для Приоры- ничего не поменялось, давление есть. Ключ на старт... и ничего не поменялось. 1. Бензонасос запускается, но не выключается (т.е. работает постоянно при повернутом ключе). 2. Вне зависимости от отключения фишек разъемов от датчиков ДПДЗ, МАФ, верхний ДТОЖ, КХХ, лямбды заводится только на несколько секунд на парах эфира или каплях бензина во впуск, при равномерном "попшикивании" эфиром и игре педалью газа секунд 10 отработал, обороты 850, затем, один черт, глохнет. Делаю вывод, что топлива идет маловато. Тащу рампу новому знакомому чиптюнеру на аппарат прочистки и проверки форсунок- все хорошо, затем тащу его самого со всеми сканерами и осциллографом уже к себе- те импульсы на форсунки, которые увидели, с виду правильные, но длительность 2-3 мс и не меняется при снятии фишки с ДТОЖ (сопротивление 86 Ом). Температура воздуха в гараже плюс 2-3 градуса. Сканер ЭБУ не видит категорически. Такие вопросы теперь в голове- 1. Такая ширина импульса нормально? Не 30-40 мс должна быть на холодную? 2. Как найти именно свой вариант протокола - он не J1850 PWM должен быть (так понимаю ни L ни К ни CAN форду тех годов не знакомы)? Т.е. для диагностики 3 провода 16 пин OBD-2 - питание 12В, 2-й (или 10й ?) - пин данных по J1850 и 4-й масса. Также не понимаю, если с целью защиты установщик сигналки перекинул провода на дианостику (в разрыве одного точно стоял геркон), то как зацепиться прямо у колодки косы на ЭБУ- на какие контакты? Если ЭБУ в аварийном режиме, то как это сбросить. Других диагностов не появилось. Уже сам правильный адаптер готов заказать с EBAY, но он две недели идти будет только...