Чтобы разобрать машину по винтику досточно набора за 300руб, отвертка и пасатижи. 
  
Копался в литретуре после открытия темы. Давления во всех системах охлаждения. а как вывод клапан на крышке равняется 1,2 КПА, что доказали мои собственные испытания на выходных испытывал крышку компрессором - 1,2 КПА, на форде сегодян уже, когда бачок домой относил (лежал специально в багажнике - мало ли чего могло быть) прочитал на крышке фордовской 1,2 КПА, соответственно переживать не за что. 
  
И по поводу оригинал не оригинал, что будет в пробках при 40 градусах? и т..д. 
  
ответ: 
  
какого ж фига спрашивается на жигулях расширительный бачок живет дольше чем сама машина, а форде  красивый бачок живет максимум года два, а потом начинает течь, при чем видно что проблема в консистенции пластика, из которого он сделан (ощущение того, что отвердителя переливают и как будто бы не знали что их же Антифриз, содержит кислоту и смазочную сыворотку, которая и разъедает его) 
Я больше чем уверен, если каждый снимет бачок и посмотрит на него снизу в райне креплений к кузову, то увидит кучу трещин внутренних (как на лобовом стекле тольок они там внешние) и этот процес необратим, потому как в системе обязательно должно быть давление 1,2 КПА иначе Антифриз выкипит, так как в нем содержится вода. 
  
Вывод: тот кто производит, хочет еще заработать и  на запчастях (для сравнения. Есть Японки с правым рулем, есть Японки европейки с левым рулем, так те что выпусаются на внутренний рынок японии практически не возможно сломать... почему... не выгодно круить деньги внутри страны, толка нет. А в европу выпускают с авто с допуском к поломкам, чотбы можно было привлечь дополнительные средства вне страны... экономика везде  
Вот пример, я занимался одно время продажей машин. Брызговики на RANGE ROVER задние комплект из двух, резина не корпусные стоят 14000руб с установкой (две защелки и саморез) 
На мондео для сравнения 1300руб, при чем корпусные, подогнаны в муллиметр к корпусу авто+ крепежей на кило. 
  
Это как расценивать? 
  
Я бы лучше купил машину с бачком от Приоры, который не текет, чем купил бы машину с оригинальным, который как дрищ по швам, зато оригинал! 
  
Согласен, что ходовые ЗЧ лучше оригнальные - стойки сцепа наконечники, стойки стабилизатора, рейки... 
  
  
 и еще, понимаю коллег, которые пишут... зачем зачем, лучше оригинал. 
  
Ясно дело, если кто то скажет, что вставил спичку в андронный калайдр (или как его там) и все заработало, Понятно дело я засомневался бы в реализации такого решения, но саое главное, надо понимать, какую роль играет спичка. 
Если лезть не зная, конечно опасно и лучше сделать так как было, даже если проволка, которая должна быть вместо спички стоит 1млн рублей. Коллеги без обид, просто для понимания, не зря же я закончил САМ по Факультету "Автомобили Автомобильное хозяйство, устройство и управление Автобизнесом. Я ж не прошу тут каждого установить этот бачок. А вдруг не дай бог, поедите вТЬМУ траканью, и пипец.... и тут вспомните что можно бачок от приоры использовать.... хоп и польза