Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Arsenal4eg

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    Ford Mondeo III Ambiente+ 2.0 AT 2000 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Arsenal4eg

0

Репутация

  1. Она там держится намертво, сваливаться уж точно не должна. Насчет клапана и шланга от мазды думал. Проверю варианты с ДПДЗ - если с ним все нормально, придется снова снимать коллектор)) Насчет клапана в дросселе я правильно написал?
  2. Клапан регулировки ХХ находится в ДПДЗ, правильно же? Его можно отдельно открутить и проверить? Или я не о том подумал... Колхоз с вентиляцией имеет место быть. Если не вдаваться в подробности, пару недель назад я поменял впускной коллектор на контрактный (в родном не было заслонок и даже их оси), соответственно, отмывалось все под впускным, чистился маслоотделитель, проверялся клапан PCV и т.д. шланг был целым (у меня дорест), но пришлось его поменять, т.к. клапан остался от дореста (10мм) , а штуцер на новом коллекторе был уже рестайловый (16мм), поэтому пришлось взять кусочек маслобензостойкого шланга (12мм) натянуть его с одной стороны, и хорошенько сжать с другой. Может быть, шланг был отрезан не совсем правильно и в каком-то месте шланг, например, пережимается, и из-за этого обмерзает дроссель? Где-то вычитал, что это временно можно вылечить, если снять патрубок, который идет от клапанной крышки к воздушному фильтру.
  3. Вроде тема уже изъезжена вдоль и поперек, но ответа на свой вопрос я все-таки не нашел. Суть проблемы такова. Иногда при езде по городу машина задирает обороты, если стоять на драйве — норовит тронуться с места, держа 1100-1200 оборотов, при этом если воткнуть N — обороты поднимаются до 2000-3000 и при нажатии на газ увеличиваются еще больше. Это происходит не всегда, с каким-то постоянством. Иногда бывает наоборот, холостые чуть меньше положенного — около 550-600, при этом машина работает, не глохнет. Выпускной коллектор менялся целиком, патрубок за ним был заменен (правда по причине того, что коллектор от реста, а маслоотделитель родной — туда встал маслобензостойкий шланг, обжатый с обоих сторон хомутами) Все прокладки новые, заслонки на месте. MAP, ЕГР, Дроссель, КХХ — чистил, подкидывал другие — эффект +- тот же. Иногда в сильный мороз подмерзает дроссельная заслонка, при этом с оборотами это не связано, ибо в момент этих проблем я проверил — заслонка возвращается в свое исходное положение, упираясь приводом в регулировочный болт. Очистителем карбюратора пролил все, что можно — подсосов нигде нет, да и проявляются они немного иначе. В моем случае никаких «подвисаний» при нажатии на газ нет. Вообще, такое чувство, что чем теплее становится — тем меньше вероятности получить эту проблему. Проходит все так же само собой. Мистика бл…
  4. Перед заправкой они систему опрессовали, утечек не было. Будем проверять.
  5. Проблема решена! Замкнули нижний датчик - муфта прилипла. Привет заправщикам из Fit Service))
  6. Сегодня прозвоню еще раз оба датчика. Попробую их оба замкнуть - если запустится - значит проблема банально во фреоне?
  7. Так, а вентилятор на радиаторе почему не срабатывает при включении кондея с кнопки? Мы запускали двигатель, напрямую кидали + и - на муфту - она включалась, в салоне включали обдув на максимум и на кнопку A/C естественно нажимали. Ничего не холодит и не крутится.
  8. Потому что были мысли о том, что это фреон кончился окончательно - пару лет кондей не заправляли. А про фишку заметил уже позже! Заправили в FIT Service по акции бесплатно с промывкой. Ездил товарищ, говорит сам процесс не видел - в рем. зону не пускали. До поломки все морозило, хоть и не очень активно.
  9. Проверил и не раз. Реле менял местами - 0 эмоций.
  10. До начала истории - все работало хорошо. Сама история банальная - порвался сервисный ремень, попутно оторвав за собой фишку на компрессоре кондиционера. Заметил это не сразу, сначала проверил предохранители - 31 (под капотом) сгорел, заменил его. Когда не помогло - поехал на заправку кондея, там все сделали, но холодить все равно не стало. После этого, заметив обрыв проводов, купил в ближайшем магазине герметичную фишку с двумя контактами, припаял ее к оторванным проводам (два черных с одной стороны и черный с зеленым с другой стороны). На включение кондиционера машина никак не реагирует. Вентиляторы молчат, муфта не примагничивается. Напряжения на зеленом проводе нет совсем. Если подать на муфту напряжение - она подключается, но кондиционер так же не работает. Помогите советом!
  11. Приветствую всех! Понимаю, что было глупо создавать отдельную тему, возможно, ответ на мой вопрос уже был, но однозначной информации я не нашел. Есть Мондео, 2000 год, Ambiente+ без климата. Вентилятор печки о двух контактах. Ставлю центральную консоль от рестайла, задался вопросом, как правильно подключить 4pin моторчик к существующей проводке? Большие контакты так и остаются, плюс и минус, а маленькие, как я понял, один на 15 пин в колодке климата, а другой на плюс? Есть какая-нибудь схема проводки на Мондео, нигде не нашел даже части. Стоит вопрос, куда деть провода от регулятора отопителя теперь? Помогите дураку, никак не разберусь.
  12. Всем доброго времени суток! На днях произошла неприятная ситуация - умерла сигналка. Уже пару дней машину приходится оставлять открытой, но суть не в этом. Вместе с машиной мне достался только второй ключ (без кнопок). Если вставить его в замок водительской двери - он может провернуть её только влево (против часовой). Соответственно, ничего не происходит, с ключа двери не открываются и не закрываются. На замке багажника ключ вообще не поворачивается. Но самое главное и неприятное - при нажатии кнопки ЦЗ на водительской двери в салоне - срабатывает т.н. "двойная блокировка" и две из четырех дверей (водительская и задняя правая) из салона не открываются, передняя правая и задняя левая при этом - спокойно открываются. В чем может быть причина? Куда лезть, что менять? Грешу на блок ЦЗ.
  13. Arsenal4eg Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...