Всем доброго времени суток !
Проблема с перегревом вылезла на пробеге 145000-зимой-пробки-будни, вообщем как нельзя не вовремя. Послушав истории о том что «вент» бывает только в сборе согласился на замену. Оригинал дороговато (да его и не было в наличии) поставил аналог Турецкого производства,хотя и жалко было из-за нерабочего блока включения менять оригинальный ФоМоКоВский агрегат на неоригинальный, однако проблема ушла и стрелка на приборке подружилась с отметкой 90 градусов))
правда не смотря на это по лету в пробках Моня начинал тупить и дергаться, не сильно, но неприятно (не знал я тогда что 90 градусов на приборке это достаточно большой диапазон температур как в меньшую сторону-так и в большую) отъездил я так 80000км а перед этим летом махнул оба радиатора (теперь на ходу 70-80 градусов по OBD скану), заправил кондей а он не работает.. точнее работает, но не долго. Обратил внимание что при включении кондея не крутится Карлссон или крутится, но на первой скорости.. беда.. а тут жара, пробки, растёт температура.. приехал мой турецкий блок управления вентилятором, то включается,то нет))
на прямую-вентилятор работает, через блок не всегда. Снял блок, разобрал, ножка на одном (не знаю чем-резисторе или типа того) отпаяна, точнее больше похоже что откушена, но на деверсию не похоже)) припаяю конечно, но сомнения берут что поможет глобально ибо ножки на остальных-двух на месте, так что если кто подскажет где купить буду признателен.
Всем удачи на дорогах !