Да тут делиться то особо нечем...
В плане работы, субъективно, отличий от сток клапана, не обнаружил.
По идее, за счёт метал корпуса, и ремонтопригодности (разборный), жить должен долго.
Какую Вам инструкцию...?
Заходите в форскан, выбираете вкладку конфигурация и программирование, в ней выбираете РСМ обновление прошивки модуля. Качаете файл калибровки, далее жмакаете программировать. 15-20 мин и всё готово!)
Вполне вероятно, и я не удивлюсь, вы на своих турбинах тоже найдете данные девайсы.
Там еще трубочка такая тоненькая из крышки ГБЦ сверху выходит и идет вниз двигателя, если внимательно ее осмотреть, то она укажет путь до байпаса.
Мембрана (резиновая с металлической направляющей), установлена внутри турбины, как байпас, с целью стравливается излишней давки, при резком закрытии дросселя.