Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

HesheR

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Ford Mondeo 3 '03 tdci 2.0 вагон

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения HesheR

0

Репутация

  1. Вечер добрый господа, совсем недавно я стал владельцем авто на дизеле и начал сталкиваться с некоторыми проблемами. Собственно вот вопросы на которые хотелось бы получить ответы\консультации: 1. Ехал как то по трассе как обычно ~100-110 км\ч и решил обогнать машинку, газульку надавил посильнее и начала моргать спираль, хотя раньше такого не было, моргает и вроде едет так же без изменений, когда второй раз решил ускориться резко то пропала тяга и ДВС начал глохнуть. Зажигание вкл\выкл и все по прежнему, не моргает и не глохнет. При скоростях до 90км\ч таких проблем нет. В чем может быть проблема? Форсунки, тнвд или сами свечи, или в чем то еще может быть причина? 2. После недельного простоя в силу поломанного дифференциала в КПП ДВС запускаться отказывался, как я понял дело в свечах накала (температура за бортом -15). Это ладно, чуть потеплело и стало -8 ДВС запустился, после прогрева наблюдал такую симптоматику при достижении 2000об\мин весь автомобиль начал трястись обороты плавать. Ссылка на видео ниже. 3. Постоянно светит индикатор АКБ, бывает перестает светить. Запускаешь ДВС он не светит, поработает минутку и снова горит. Мультиметром мерил напряжение на работающем моторе показывал 13.8-14.3 в зависимости от оборотов, значит заряд есть.
  2. У меня дизель 2.0 но с 5ст Первый пост писал до буксировки и определиться более точно не мог
  3. Похоже что то с валами в КПП, когда тащили на тросу звук скрежета был постоянный на ходу ( на нейтральной), да и при включении передач на запущенном моторе на каждой передаче звук разный. Если бы слизало шлицы на диске сцепления, то звук был бы одинаков на каждой передаче, а на ходу на нейтрали его вовсе не было бы, но он есть. Могу предположить что обломило вал на выходе с КПП. В любом случае придется кпп снимать, а там уже более точно определимся. В общем раз такая петрушка у нас, то сразу возникает несколько вопросов: 1. Можно ли взамен 5ст КПП впихнуть 6ст КПП без допиливания 2. Имеет ли смысл пихать 6ст кпп на 2.0? 3. Если есть у кого инфа по передаточным числам 5ст и 6ст
  4. Вечер добрый ребятки, случилась такая проблема, сегодня ездил как ни в чем не бывало, остановился на светофоре, загорается зеленый ну и все как обычно сцепление отпускаю газку поддаю тронулся и тут хлоп перестал ехать, стоит жжужение на передачах, причем на любой. Передачу включаешь жжужит, но не едет и так на всех. Включить передачу получается даже без выжима сцепления т.е на запущенном моторе просто втыкаю любую передачу. В процессе эксплуатации не было подозрений на сцепление. Не буксовало пер как паравоз. Подскажите что может быть, я могу предположить что слизало шлицы с вала ДВС либо же шлицы на диске сцепления которые входят в зацепление с валом ДВС или обломило вал внутри КПП хотя маловероятно но... Еще вопрос есть, каковы признаки износа и неисправности двухмассового маховика. Буду благодарен за помощь.
×
×
  • Создать...