Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кираф

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    С-Пб
  • Машина
    ФМ4, дизель, 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Кираф

0

Репутация

  1. Доброго всем дня! Вылез чек весной, поставил машину и долго не пользовался. Приехал с командировки - нужно было съездить в Тверь. Чек пропал, но на всякий случай поехал к нашему кудеснику Вове. Тот поколдовал с компом и проверил актуатор. Актуатор дырявый вакуум не держит. Попытался нати и заменить. На ВСЕХ сервисах пошли разводы - мол там не ясно какой у вас стоит, разброс цен от 5 до 15-ти, (ессно в итоге будет 15) ну и т.д. Собсна - вопрос. Как посмотреть марку нашего актуатора ,чтобы купить его самостоятельно. И кто знает, где нормальный сервис по замене, чтобы не разводили... Спасибо. Питер, есичо. Машина ФМ4 рестайл хэч дизель 2.0, 140 кобыл.
  2. В общем, отписываюсь. ОГРОМНОЕ СПАСИБО уважаемому Владимиру @strannikk за решение проблем с моим Моней. До этого оббегано и обойдено полгорода, без машины полтора месяца, истрачена куча бабла на эвакуаторы, бестолковые диагностики и прочие каршеринги и такси.... Голова пухла от советов "мастеров" а-ля "давай менять, и это менять и это менять,". Слава Богу не куплены бестолково весьма дорогие детали без гарантии их нормальной дальнейшей работы. Всё было быстро, профессионально, аккуратно и недорого. Родной ТНВД был подвергнут дефектовке, разобран, починен. Заодно за 5 минут заменен насос ГУРа. Причина была абсолютно небанально. но была найдена и устранена. Параллельно были найдены другие косяки, с некоторыми из которых промаялся ползимы с разными советами от стоимости которых хотелось рыдать, а причина в итоге была достаточно банальна и далека от капитальных вложений. Одни будем устранять дальше, с другими был направлен к профильным специалистам, которые, узнав от кого я приехал, прониклись нескрываемым уважением. В общем, большущее спасибо! Слава Богу,что остались ещё такие Специалисты. Всем однозначно рекомендую обращаться.
  3. В общем, заглох. Всё крутит, всё прекрасно - но не заводится. Приехавший механик-электрик считал коды, попрыскал во входящий канал из бутылочки (после чего заводился на пару секунд), и высчитал по ошибке, что недостаточное низкое давление в системе подачи топлива. На сервисе приговорили ТНВД. Кто подскажет, как его правильно искать, может. Ищу месяц почти уже.... Всякие крутые конторы предлагают следующее - привози машину (5), мы тебе её осмотрим (5), снимем ТНВД (3), прогоним его тебе на стенде (20) и скажем тебе, что он дохлый (бесплатно). Потом - будем тебе его менять (хз сколько)... Ест ли какие-нибудь другие путя? Не такие дорогие.... Или где ТНВД купить, чтобы с гарантией возврата. Евро-авто очень важно и гордо сообщили мне, что раз новый стоит под 100, то в два раза старше, чем мой, они мне меньше, чем за полтос не продадут. Без проверки. С гарантией 2 недели.... неадекваты....
  4. Сначала - нормально крутиося. Заменили жижу и промыли систему - начал подзакусывать...
  5. Угу. Насос под 80, шланги - 30.... и т.д... Оставшаяся машина меньше стоит... Завыл ГУР. Воет при маневрах близко к "на месте". Жижа на месте, ничего не потеет. Понимаю, что нужно менять насос - в Питере не найти, кто за ремонт фордовских берется, ибо оригинал стоит запредельно, а остальное не советуют. Рейканен закрутил руки на диагностику и предупредил "по-доброму", что скорее всего менять нужно будет "всё" и приезжай на поддоне из денег... ппц. Что делать - хз. Вариант колходить что-то самому не мой - руки из ж. Тут мастера-то не справляются... Знает кто спецов в городе на Неве?
  6. Вот, склоняюсь к мысли.... Но, опять же, лотерея ппц. У них возврат 2 недели - чё там подсунут - хз.... А знакомых нигде никак не найду.
  7. Мдя. Как-то я неправильно всё написал, сорри. Итак. Жижа - н месте и никуда не уходит. Пузырьков в бачке не наблюдается. ГУР (насос) - рычит. Есть подозрение, что он пришёл к ремонту... ЗАмена его - тот ещё гимор с лотереей. Про разные насосы меня ввели в заблуждение в Рейканене. Вроде раньше нормальная была контора - сейчас как все: "Приезжайте на диагностику, сразу готовьтесь, что мы вам поменяем сразу всё - и ГУр и рейку и шланги и бачок. Стоить будет хулион рублей. Зато мы - Рейканен..." Как-то так. Посему прошу совета у коллективного клубного разума.
  8. Всем доброго времени суток! Глупый вопрос сейчас, возможно, задам, но задам. Я правильно понимаю, что насос ГУРа на дизелях от бензинок отличается? У меня Моня-дизель2.0, 140, рестайл, хэч. 2012 года. Загудел ГУР, вот я озадачился. Ну и ещё сразу, может знает кто, делают их где? Чтобы нормально. ЗАранее спасибо.
×
×
  • Создать...