Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

scarto

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Хабаровский край
  • Машина
    Ford Mondeo V EcoBoost 2.0 2016 (Titanium Plus)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

286 просмотров профиля

Достижения scarto

0

Репутация

  1. всем привет! в очередной раз забрал авто из ДСЦ, где моим авто занимались несколько недель . Выдержки из заказ-наряда: "..проверена система EVAP, неисправность не обнаружена.." "...замена спаек, проверка опорного напряжения, всё опорное напряжение 4.98..." "...по рекомендации HAR (Москва) заменен клапан управления турбиной" Третий узел, что меняют в рамках гарантии с целью устранения вышеописанной ситуации. Будем посмотреть. Катаюсь 4-й день, пока всё в норме. Но нужно еще потестировать.
  2. аха )) держи карман шире! катаюсь на Фиесте...
  3. upd: в очередной раз отдал авто в сервис (ДСЦ). Ковыряются в обычном своем режиме: по всему тестированию консультируются с Москвой - оттуда поступают ЦУ о проведении тестов тех или иных узлов, собранные показания как обратная связь высылаются им обратно.. и так по кругу.. Навестил сервисный центр спустя неделю, пообщался с главными специалистами. Ответили, что разбирали дроссельную заслонку - всё чисто, нареканий нет. Тесты турбины тоже не выявляют неисправностей. Сейчас из последних новостей: Москва предположила, что возможно в систему проходит подсос воздуха - для этого в ДСЦ подключили специальный прибор, который нагнетает требуемое давление и снимает показания. Тест к моменту моего прихода уже произвели и отправили на "анализ" в Москву, ожидают обратной связи. Это было пару дней назад, пока не звонили. Катаюсь на подмене...
  4. добавлю так же к предпринятым действиям: - пробовали отключать разъем датчика ACS, чтобы исключить вероятность неисправности самого прибора. Катался с отключенным, но через какое-то время загорался гаечный ключ и те же симптомы. ... На данный момент все предпринятые меры ни к чему хорошему не привели. сообщение об ошибке периодически загорается как при включении двигателя, так и в процессе езды. Машина при этом уходит в "режим ограничения" по ощущениям. А пару раз при медленном движении двигатель просто глох, без появления сообщения "ACS неисправна". Щас жду когда в очередной раз проявится ошибка, чтобы ехать в ДЦ прям с ней.
  5. ну я тоже в этом направлении думаю, грешу на что-то движущееся (дроссель, действительно, как вариант). но спецы из ДСЦ мне говорят, что был один экобуст у них с такой проблемой и по нему именно P2111 выявлялась -его так и вылечили, заменой заслонки. А в моем случае к дросселю подходить не торопятся, поскольку явных ошибок по нему нет.. вот и не знаю..
  6. Приветствую! аналогичная проблема на EcoBoost 2.0, которую пока не удалось победить силами дилерского сервисного центра (ДСЦ). Из анамнеза: Периодически выскакивают сообщения "Activity City Stop неисправна", "См. инструкцию" и загорается гаечный ключик на панели. После чего машина, по ощущениям уходит в режим ограничения: скачут обороты, присутствует дёргание при езде. При движении же в этом режиме, было пару раз что обороты падали до нуля и машина просто глохла. При выключении мотора и перезапуске - в 80% случаях ошибка с экрана исчезает и авто начинает работать в обычном нормальном режиме. Но через какое-то время история повторяется снова. К примеру, можно ездить пару дней и всё нормально, а иногда по нескольку раз в день такая же ошибка вылазит. Как правило, выскакивает сообщение не при езде, а при запуске двигателя. Приходится выключать и включать, чтобы не ехать с активной ошибкой из-за описанных выше ограничений. Из веток по данной проблеме, вижу, что проблема актуальна для 2.5 мондео - превалирующая причина "Дефект дроссельной заслонки". Однако у меня при диагностике в ДСЦ, с их слов, не выскакивает код ошибки P2111 (система управления приводом дроссельной заслонки - заедание в открытом положении). В моем случае в ошибках сидит код P0236 (см картинку), так же выскакивал P0237 - это из того, что видел лично. P2111 лично не видел тоже.. Машина на гарантии. Что пробовали предпринять спецы в ДСЦ: - перепрошивка компьютера на новую версию; - проверка проводных соединений от PCM к датчикам; Далее проведены замены: - замена датчика MAP; - замена датчика давления турбины; После каждой из мер забирал машину в тестовую поездку. По началу ведет себя нормально, но потом через 60-80 км пробега оно вылазит снова. Предпринятые меры проблему не устранили.. Последние разы приезжаю прям с активной ошибкой, не глушу, специалисты подключают комп и читают инфу. Считанные сеансы отправляют в Москву и оттуда по сути осуществляется руководство процессом диагностики/ремонта. У кого-нибудь было такое на EcoBoost 2.0? Как удалось победить? p.s. уже везде сам рою инфу по сабжу
×
×
  • Создать...