
stas57
Мондео клуб-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Орел
-
Машина
mondeo 1
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
500 просмотров профиля
Достижения stas57
0
Репутация
-
Сегодня поменяли с корефаном масло в коробке- как ни странно, но хруст 2 передачи пропал сразу(на холодную до этого постоянно хрустела), задняя стала намного легче включаться, и первая вроде тоже теперь нормально включается. Правда мало поездил вечером сегодня, завтра попробую наверняка утром уже... Но результат все равно меня немного порадовал честно говоря. Хоть 2 не хрустит теперь)) Правда сдается мне, что из коробаса маслице сочит... В общем завтра буду смотреть на работе машинку, и там уже точно будет видно я думаю... Благодарю, сейчас глянем.
-
Да пробовал я- но так и не понял что за жижа... На котэ не похоже- во- первых цвет жидкости ха-ха немного темноват для кошака, а во- вторых лужицы под машиной вижу уже 2 день... Причем сейчас еще добавились лужи по середине, ближе где глушитель... Вот теперь грешу на коробку, короче завтра на работе на яму заеду у себя- посмотрю точно, сейчас гадать уже смысла нет.
-
Просто на горячую ведь не втыкаются... Поэтому и думаем в том числе, что масло... Сцепу меняли в сборе. За ссылку спасибо, сейчас изучу. А насчет подтеков под машиной тоже спасибо большое, будем смотреть сегодня на яме тогда...
-
Ну да)) Да я б с радостью пригнал- да далековато)) Это же Калуга, да? Хотя 3 часа езды в принципе, не так уж и далеко с другой стороны. Ну спишемся если что чуть позже тогда))
-
Ну да, это конечно все верно... Ладно, спасибо большое все равно.
-
Кстати, а подскажи пожайлуста еще такой вопросик, если конечно сможешь- сейчас вышел к машине, и обнаружил вот такое пятно с правой стороны... Что это может быть? Моторка? Просто в первый раз такое за 3 месяца владения данным авто... Посмотрел тормозуху- вроде из бачка не ушла, все в норме(сразу почему-то на нее подумал). Антифриз единственное опустился ниже, то есть подушел... Может это быть антифриз? Под машиной с этой стороны лазил минут 5, смотрел- но так и не понял, откуда это сочит...
-
А поможет это? Просто я к тому, что если бы с другой стороны его не регулировали- передачи вообще не втыкались бы ни на холодную, ни на горячую? Или не? А кстати не подскажешь еще- почему сцепление вести может?
-
Ну вот до замены сцепления вроде все хорошо было, за исключением того, когда у меня за неделю до замены порвался тросик, и мы поставили новый, и педаль очень высоко стояла, но сцепление старое еще работало... А вот теперь с новым беда... А вот насчет регулировки не знаю- так как сцепу меняли на сервисе мне, и как там они его регулировали, и регулировали ли вообще- не знаю... В общем надо будет завтра масленку утром поменять попробовать.
-
Да, все верно сказано насчет сервисменов и прочего. А насчет насколько хватит- круто, хоть один ободряющий ответ услышал от вас. Значит есть смысл действительно как и на Гольфе моем заморочиться с капиталкой. Спасибо.
-
Да трос вроде правильно. А масло хотели сегодня поменять, загнал уже машину, а у корефана блин ключа под вторую пробку не оказалось такого шестигранника... Завтра вот куплю шестигранник, попробуем может поменять масло. Может действительно поможет. А к синхронам кстати тоже склоняюсь, но блин конечно ооочень не хотелось бы... Их же только на разборе можно будет купить если что, да? Новые уже не найдешь, да и ценник наверное будет космический? На заглушенном движке передачи всегда тыкаются отлично, даже когда он еще горячий, то есть вот например сегодня приехал, двиг очень горячий, на работающем движке передачи не втыкались уже, а как только заглушил- воткнул 1, и полет отличный... А на заведенном опять не втыкались...
-
Доброго времени суток всем. Ребята, подскажите пожайлуста, уже извините затрахался в конец за последние несколько недель с этой проблемой: в общем где-то в начале августа мне поменяли сцепление на сервисе, и неделю вроде нормально отъездил я. А потом возникла такая проблема неожиданно: на горячую передачи вообще не втыкаются. Причем ни первая, ни вторая, вообще никакая. Утром машину заводишь, все отлично втыкается, минут 10 поездишь если, не глушить машину если, то передачи перестают втыкаться... В общем что это может быть? Мне в гаражах мужики кто что говорит: кто-то говорит масло менять,кто-то говорит маховик надо точить, кто-то еще что-то говорит... В общем я уже не знаю что делать... Попробовали отрегулировать тросик сцепления и кулису сегодня и позавчера- не помогло. Сейчас узнал о способе с прогазовкой еще, но еще не пробовал, надо будет завтра попробовать- но все равно суть вопроса я думаю это не меняет... И вы как думаете- куда копать? Может была у кого такая проблема уже? P.s машина Форд Мондео 1, двиг 1.6.
-
Тарахтение постоянное, особенно когда двиг уже прогретый. На холодную бывает и ничего еще, а вот когда заводишь на горячую- то тарахтение постоянное... В общем будем наверное вскрывать сейчас на неделе, и будет видно ребята. Спасибо всем))
-
Спасибо большое, буду иметь ввиду.
-
Крышка серебристая, не знаю из чего она, но по ходу да, алюминиевая. В плане тарахтения не могу понять что именно это- подозрения на гидрики, но ребята говорят мне, что тут не только гидрики... Это на 1.6 стоили? А какой год был?
-
Ну это понятно все насчет ценника... Просто хочу, чтобы машина во владении побыла еще как минимум лет 5, и движок чтобы нормально работал и не выносил мозги... В принципе меня это не пугает. Вопрос в том, на сколько хватит действительно "хорошей" капиталки, и есть ли смысл в ней(точнее как бы спросить правильнее- какой процент "фиговой капиталки" на наших Мондео? То есть как мне например ребята сказали, до этого у нескольких человек капиталки на 2 Мондео хватало всего на несколько дней, и движок опять дох...)?