Ребят, сегодня произошла и со мной такая история.
Только у меня еще и ГУР не работает. Машина заводится, едет также, а сообщение "рулевое управление заблокировано. Повтор!" вылезает и конверс не гаснет при закрытии авто.
Залез сюда. Как и писали выше, попробовал крутить рулевое колесо резкими движениями влево - вправо. Ничего не вышло. Отключать клему не решился, так как у знакомого, после того как он клему отключил появилась проблема с центральным замком, и автоматическим сбросом пробега. В итоге поехал я в сервис как опять же и писали выше, сбросить через компьютер ошибку.
В сервисе кратко описал все, они также включали с кнопки зажигание и крутили руль, только с газом и сильнее доворачивали - сообщение исчезло. Тут я расстроился, что не сообразил газу подать, так как при нем руль посвободнее крутится и что за это 1200 отдал
НО когда подключили к компу сразу же после сих действий, ошибки он нашел около семи штук по рулевому управлению, и одну по турбине (высокое давление). Ошибки по рулевому управлению стер - вроде все хорошо, посмотрим как дальше будет.
Теперь волнует турбина. Думаю может из-за того, что он педаль в пол жал когда крутил и сразу, на горячую турбину компьютер, подключил? Подскажите плиз