Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sheldon_77

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo 4, 2.0 TDCI, 2013

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

290 просмотров профиля

Достижения Sheldon_77

0

Репутация

  1. Всем спасибо за проявленное неравнодушие, проблема решена! Когда чистил дроссель, фишку МАПа плохо застегнул! Потом я ее по ходу как то задел, именно в тот момент когда с ЕГР тыркался )) После этого все ошибки стёр, пока всё хорошо! )
  2. Да, с фишкой все впорядке. Утром смотрел MAP, показывает только 2 цифры во всех режимах работы: 13 кПа на заглушенном и 249 кПа на заведённом. Теперь вопроса два- это датчик умер или есть другие возможные причины его показаний?
  3. Ребята, ХЕЕЕЛП!!! 2.0 TDCI 2013 г.р. Предисловие... Авто на холостых работала не ровно. Поменял датчик давление топлива - не помогло, но разница присутствует, почистил дроссель и ЕГР (тарелка немного не плотно закрывалась, но вроде разработал руками). Вчера на заведенном движке решил скинуть фишку с клапана егр, мотор стал работать гораздо ровнее, надел- опять не очень. Решил заглушить его на днях. Сегодня на заведённом движке (дура я, дура) опять скинул фишку с егр и решил прокатиться. Переключения акпп были жесткими, к тому же загорелся esp.. и вот когда я ее надел обратно, а глушить то движок я не стал, началось самое неприятное: коробка сначала пиналась, потом ушла в аварийный, вылез чек. Ошибок много, и они не удаляются. P1719-Сигнал крутящего момента двигателя P0238- Высокий уровень сигнала цепи датчика А форсирования турбонаддува Сначала была, потом пропала P0047- Низкое напряжение в эл.цепи эл.магнитного клапана управлением давлением наддува турбокомпрессора P0401-Недействительные данные, полученные от ECM/PCM. Вакуумные клапаны местами менял, клемму сбрасывал, егр снимал-тарелка прилегает плотно, когда глушишь- раз 5-7 стучит, отряхивается. Ничего не помогает, ошибки трутся и тут же появляются. У кого есть идеи по данному случаю?? По ходу что то я сжег своим действиями, но вот как выяснить что именно??
  4. Благодарю за внимание к моей проблеме! Не могли бы посмотреть на графики? Надеюсь, типы файлов в форскане везде идентичные... У меня на телефоне бестолковые графики, да и я в графиках тоже ))) P.s. на горячую такой пляски нет, работает ровно: обороты 865-875, давление 29 100-29 900. https://yadi.sk/d/HeDHcOYcZZFInQ
  5. Да нет, с выхлопом визуально проблем нет. Форсунки только на стенде проверять? Тогда непонятно почему за 2-3 мин после запуска всё стабилизируется... Пробег да, где то 80% город. @Sheldon_77
  6. Утром на холодную посмотрел коррекцию форсунок. Обороты плавают в диапазоне 800-900, FRP 40800-42300 кПа
  7. YouCut_20180903_225911437.mp4
×
×
  • Создать...