Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Винодел

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    МО
  • Машина
    2.0 TDCi QXBB 140 л.с. Дизель 2007

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

255 просмотров профиля

Достижения Винодел

0

Репутация

  1. Намотавшийся на шкив коленвала ремень повредил датчик коленвала и индукционное кольцо. После замены деталей машина завелась с полоборота. Может понадобится кому: датчик коленвала MEAT&DORIA 87455, импульсное кольцо FEBI 36070, ремень генератора. MEYLE 050 006 1845.
  2. Вчера сделал диагностику, ошибка (P0336) датчика положения коленвала. Часть оборвавшегося ремня генератора намоталась на шкив коленвала и вероятно что то повредило. Снял шкив, под ним увидел импульсное кольцо со сколами по краям. Вопрос: импульсное кольцо со сколами может быть причиной неисправности (P0336) или нужно еще датчик положения коленвала прозванивать?
  3. Машина больше не заводится и не схватывает. Мозги отключают стартер примерно через 2 сек. Могла сбиться фаза газораспределения если кусок ремня генератора попал под грм? Может накрылся датчик положения коленвала? Есть у кого мысли по этому поводу? Простой прибор ELM 327 ошибок не видит, а другого нет под рукой. Самодиагностика авто может показать на неисправность?
  4. Добрый день. Машина заглохла на ходу и больше не заводится. В этот момент разорвался ремень ВА. Стартер крутит 2 сек и отключается мозгами. В чем может быть причина?
×
×
  • Создать...