-
Постов
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Alex_30rus
- День рождения 15.06.1989
Поля под аватарой
-
Откуда
Астрахань
-
Машина
Ford Mondeo 4 2.0L, TDCi, 2008 г.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
801 просмотр профиля
Достижения Alex_30rus
0
Репутация
-
@strannikk, отлично, спасибо, думаю все это будет полезно для всех участников форума Вроде все нормально, крутится только с небольшим усилием, но закусований не наблюдал, покручу еще для перестраховки))) Вроде бы снял его, полагаю что буду менять. Ого, не ожидал я что это гидрики, но предусмотрительно как только извлек, сразу опустил в емкость с свежим маслом, масло уже черное)))) Жаль, я бы перезаказал, но думаю и на бош прижмутся... Спасибо Володь. P.S. Я поменял все ролики, помпу (хотя она и не текла и очень даже не плохо выглядит)... Все что снял 2008 года, соответственно уже пора было менять, 200000 ресурс хороший, шуршал только натяжной, обводного ремня Завтра придет зубчатый ремень, да и начну сборку. пока разбирал ГРМ сломал корпус который крепится к движке. жду теперь посылку с Питера...с разборки...
-
@saha15, здравствуйте! Не совсем понял, "сальники", типа оба менять или только РВ ? Сальник КВ у меня в очень хорошем состоянии... Корпус воздушного фильтра я снял и корпус АКБ тоже, и даже резиновый переходник от воздуховода до корпуса воздушного фильтра. К двум верхним болтам ТНВД есть нормальный доступ, а вот к нижнему болту мешает подобраться колено воздуховода и это полный трешь, ничего не видно, воздуховод идет к турбине, а там вообще дебри, не подлезть с верху, ямы нет(
-
@strannikk Здравствуй Владимир! Заклинил маховик с ременной звездой распреда, взял рычаг побольше и все успешно выкрутил))) Спасибо. Когда чистил колодцы в конце продувал компрессором, есть вероятность что уже поздно пылесосом вычищать, да и нет у меня такого пылесоса с тонкой насадкой((. Как не странно, все в полном порядке, звезду снял, там не проворотов не задиров. Володь подскажи следующие моменты: 1. Нужно ли снимать ТНВД для проверки и замены прокладки (я ее заказал но не забирал). И если да то как это сделать? Интересует крепежный болт за воздуховодом, туда не подлезть( 2. Заказал рокеры; citroen/peugeot с артиклем 0903J4 и kolbenschmidt с артиклем 50006096, по опыту что лучше поставить, оригинал уж прям совсем космос...? 3. Сальник КВ у меня в полном порядке запотевание конечно было но вообще практически сухой, думаю оставить, сальник РВ тоже был сухой, но так как я его снял, хоть и аккуратно, все равно думаю его заменить на VICTOR REINZ артикул 813414400, стоит это сделать или старый оставить? 4. На голове, в местах посадки "толкателя рокера (или клапана) цилиндрическая штука прикрепляющиеся к рокеру" имеют отверстия для подачи масла, и на этих штуках "толкателях", тоже есть отверстия, при установке нужно ли их совмещать? Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но информации по этому поводу я не нашел... 5. Купил уплотнительные кольца медные на форсунки, BOSCH F00VC17503, они вроде такие же, но немного потоньше оригинальных, думаю ставить, стоит ли, или оставить оригинальные которые стояли? 6. Так же купил уплотнительные кольца на штуцера обратки с форсунок, долго искал и нашел оригинальный номер FORD 1673574 может кому нужно будет, а так думаю поменять хотя у меня проблем с моими нет. Заранее спасибо за информацию...
-
@Vilniz , Спасибо, обязательно посмотрю, Да и я про тоже, их расположение само за себя говорит, ладно понимаю если бы они под углом друг к дугу располагались, там при ударе могло бы погнуть и то рокер бы смягчил, а тут перпендекуляром по направлению к поршню работает, один раз ударил, поломал рокер, пружиной подняло клапан и все, больше до клапана ничем не добраться, крутятся валы и крутятся себе. Вот только вопрос к графитовым напылением на поршне. Как они, выдерживают такие удары или нет, тут вопрос...., возможно даже с поднятием бошки, ну или эндоскоп для визуальной проверки. Моя беда, возможно попала грязь в цилиндры пока я вытаскивал форсы (они все в песке с солярой были), чистка котлов тоже заставить снимать голову. Еще не знаю как проверить герметичность закрывания клапанов, без снятия вообще не реально. поэтому думаю... Подожду Владимира, он знает все эти моменты посоветует что...
-
Потому что изучаю все вопросы и нюансы, я по роду деятельности не механик и не дизелист, хорошо что могу с вами посоветоваться по различным вопросам, по поводу головки блока цилиндров я конечно думал, но как быть с выпускным, как его снять без ямы без подъемника, да и вообще я так понял что клапана ложатся к поршням на прямой угол, загиб в принципе исключен, хотя я не утверждаю это всего лишь мои мысли... Спасибо за замечание касаемо герметичности об этом я даже не думал по любому надо бы все проверить.... не сужу, я не судья, я принял к сведению информацию косаемую момента затяжек болтов, думаю она для всех полезна, в будущем не дай Бог у кого из форумчан такая же беда произойдет, а моменты тут как тут)))
-
Уважаемые форумчане, подскажите какие лучше взять рокеры: Выбор пал на немцев и французов (оригинал стоит не обоснованна дорого - хотя движек у меня вроде как французский) 1. KOLBENSCHMIDT 50006096 - Немецкий автопром, 336-363 руб/шт. 2. CITROEN/PEUGEOT 0903 J4 - Французский автопром, стоимость 561-626 руб/шт. Кто что может сказать, у кого были такие вопросы?