Ситуация такая. Пришлось проехать мне не мало расстоЯние в один прекрасный день. Выехал из дома и поехал куда надо. В один прекрасный момент машина зоглахла, перестала заводиться. Через минуты 2 завелась и поехала как ни в чем не бывало. Далее по дороге в машине начали плавать обороты, переставала ехать и в итоге вообще глохла. Подождав минут 5 заводится как новая и едет дальше, далее через километров 10 опять начинают варироваться обороты и глохнуть. В итоге ситуация такая, 10 километров проезжаешь нормально, потом 10 минут стоишь ждешь, заводишь и опять хватало километров на 10 езды потом опять глохла. Остановился на парковке, вынул бензонасос ( горловину сделал)продул его, как смог по чистил сетку, поставил обратно. Заметил что контакты на бензонасосе подгарели и пластик оплавился. В итоге когда собрал все обратно машина завелась, проехал я еще 150 километров за это расстояние заглох 3 раза. Но при переключении коробки начались пинки, при отпускании педали газа тоже чувствовались пенки резкого торможения. Приехал в сервис, показала ошибку коробка ( длительное переключение передач) рассказал историю в сервисе, сказали надо менять бензонасос и провод от него (ПИН).
КАКИЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО ОН И НУЖНО ЕГО ИМЕННО МЕНЯТЬ?
Мондео 4, 2.3, АКПП