Машину желательно покупать у знакомого, или заказывать у, опять же, знакомого перегонщика из Германии.
Из Литвы машины брать крайне не желательно, ну разве что в крайнем случае, при условии, что ты по машинам ДОКА! Опять же, в Литве машины так делают, что порой даже ДОКА не разберется убита ли машина, или нет. Если на рынке продавцы парят мозги что машина точно из Германии, а все они как правило так и говорят, при этом утверждают, что все нужные немецкие документы потеряны или выброшены — лажа. Самый простой способ его проверить, спросить, кто перегонял машину из Германии, если скажет, что он сам, спроси его загран паспорт, в нем должна быть отметка о пересечении германской границы, после этого смотришь на его реакцию, обманщики обычно сразу тебя посылают на ....
Так у меня было с моим другом, хотели купить Мондейца (в Люберцах), нашли интересный экземпляр, облазили его весь — СУПЕР состояние, как новый, ну просто СУПЕР, документов из Германии не было, но со слюной уверяли, что машина 100 % из Германии. Когда попросили загранпаспорт, продавец начал петь, что паспорт дома. По цене договорились, и мы ему заявили, что покупаем, но при этом, прямо сейчас едем на этом Мондейце к нему домой и он нам показывает паспорт с отметкой что он пересекал германскую границу, если все Ok, машину берем точно. После 3-х секундного раздумья, продавец нас шепотом (чтоб не услышали другие покупатели) послал на ....
Если интересно, могу дать контакты на знакомых перегонщиков у которых сам покупал своего Мондейца.
Если Вы все же решили брать машину на рынке (Люберцы, Мытищи и т.д.), в ЛЮБОМ случае, Вы должны быть НЕ ОДНИ! Два, три или более надежных друга должны быть с Вами. Желательно, чтобы в Вашей компании, были люди разбирающиеся в машинах.
Брать машину с кондеем или с люком?
Однозначно, с кондеем! Если будет еще и люк - замечательно. Представьте себе, Ваша любимая машинка (усугубляется темным цветом машины) весь день простояла на пекле в 30-40 гр. Температура внутри салона - баня по черному! Пластиковая обивка салона нагревается до температуры плавления. А теперь, Вы садитесь нежными женскими ножками на раскаленную сковородку сидения и начинаете движение, при этом, пытаясь не дотрагиваться до пластика. Приятно?! Другой пример, Вы стоите в глухой пробке, вокруг Вас со всех сторон машины (в том числе и грузовые), все машины коптят и чадят, температура за бортом 30-40 гр., конечно можно открыть люк, можно открыть все окна и двери, но от зноя это Вас не спасет, к тому же, Вы сидите и активно вдыхаете выхлопные газы стоящего рядом КРАЗа, работающего на солярке низкого качества. Куда более привлекательно прийти, открыть машину, завести, включить кондей, постоять на улице, покурить 5-10 минут, сесть в приятную прохладу, и спокойно с достоинством поехать; пробке: закрыть все окна, двери и люки, включить кондей на внутреннюю рециркуляцию и дышать ЧИСТЫМ прохладным воздухом. Убедил?
И еще пару советов.
При покупке машины, проверь дату изготовления всех стекол, если машина не была в сильной аварии и стекла не бились, они должны быть все одного года и совпадать с годом изготовления самой машины. Если стекла по дате изготовления разные - машину били (внимательно осматривай машину со стороны этого стекла). Если отличается только одно стекло - это один вопрос, если все стекла разные - скорее всего, машина кувыркалась, такую не бери, нарушена геометрия кузова.
Косвенно об ударе можно судить по подушкам безопасности, если они есть и работают, возможно машину не били, или били не сильно. Понять есть ли они и работают ли подушки, можно следующим образом: внимательно осматриваете места нахождения подушек (взрывалась/не взрывалась), далее, включаете зажигание (без стартера), загорается приборная панель, на панели ищите пиктограмму Airbag (оранжевая), при включении зажигания она должна загораться и гаснуть через несколько секунд сама. Если при включении зажигания Airbag не загорается, или загорается, но не гаснет, или гаснет только при включении стартера и двигателя - подушки НЕТ, следовательно, она взрывалась, следовательно, машину били сильно! Машину не бери, нарушена геометрия кузова.
Вообще-то, ОСОБОЕ внимание при покупке машины следует обратить на юридическую чистоту машины, СОВПАДЕНИЕ всех номеров в документах и на машине, состояние кузова и потом двигателя.
Кузов самая дорогая деталь в машине, далее по стоимости двигатель. Все остальное - гораздо дешевле. И знайте, в машине можно исправить и отремонтировать ВСЕ! Вопрос за какие деньги, если проблемы с подвеской решаются в диапазоне цен от 100-500 $, то за восстановление геометрии кузова можно отдать ТРЕТЬ СТОИМОСТИ НОВОЙ МАШИНЫ.
Все советы, которые Вам дают участники клуба, не стесняйтесь, сохраняйте, печатайте, и с этими распечатками, руководствуясь прямо по ним, покупайте машину.
Роман.(baron)