Весной 2022 года Ford окончательно прекратит выпуск модели Mondeo в Европе, в Америке выпуск будет прекращен в конце 2021 года. Об этом со ссылкой на представителя FMC сообщает Automotive News.
Ford Mondeo вышел в люди в Европе в качестве замены Ford Sierra в 1993 году и с тех пор разошелся тиражом почти 5 млн экземпляров. При этом в последние годы популярность этой модели постоянно снижается. По словам собеседника издания, европейские продажи машин в сегменте средне размерных седанов и универсалов с 2000 года упали примерно на 80%.
К примеру, в 2001 году в Европе было продано 86,5 тыс. автомобилей Mondeo, тогда как в 2020 году компания реализовала только 2,4 тыс. таких машин. Такое падение объясняют растущей популярностью кроссоверов и внедорожников — на данный момент на этот сегмент приходится до 40% продаж американской марки.
В 2020 году Ford снял с конвейера родственную модель Fusion, которую продавали в США. прямого приемника у Форд Мондео не будет, на смену придет универсал с увеличенным дорожным просветом и электрической силовой установкой. Премьера такого автомобиля должна состояться в Европе до конца нынешнего года.
Иная судьба уготовлена Мондео в Китае, там Форд Мондео продолжит выпускаться но уже под другим именем. Производством машин для китайского рынка займётся совместное предприятие Changan-Ford, продажи начнутся в конце 2021 года.
Новый Ford Evos значительно отличается от Форд Мондео, это будет большой пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и кроссоверным силуэтом, габариты модели составят:
Длина — 4920 мм
Ширина — 1920 мм
Высота — 1600 мм
Колесная — 2945 мм
Колеса - 19-дюймов
Выглядит приемник весьма эффектно: спортивный силуэт, рубленые борта, узкие полоски фар, выдвижные ручки дверей.
И салон, это фишка нового Форд Эвоса.
Центральное место на передней панели занимает огромный дисплей медиасистемы шириной 1,1 метра. На экран можно вывести сразу несколько приложений, карту навигации, настройки климат-контроля, управление музыкой или еще что то. Экран объединён в один блок с виртуальной приборной панелью размером 12,3 дюйма. Также Эвос получил автопилот, который соответствует второму уровню автономности.
Для Форд Эвос предлагается пока только один двигатель, бензин 2.0 л с турбонаддувом, с паспортной мощностью 238 л. с. К этому двигателю предлагается восьмиступенчатый автомат. Привод передний, полный не предусмотрен, по крайней мере пока.
Предварительные ценник уже объявлен: базовый Ford Evos стоит 228 тысяч юаней, это около 2,6 млн рублей по текущему курсу.
Возможно его будут экспортировать еще куда то, но в России вряд ли появится.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.