Моё мнение, ссылаясь на практику, нет. Защитная плёнка удобнее.
Во время эксплуатации на поверхности керамолака образуется "паутинка" царапин, как и на защитной плёнке. Фары желательно снова восстанавливать.
Керамолак нужно сшлифовывать с поверхности фары, а защитную плёнку нагрел феном и снял. При этом пластик фары как новый, шлифовать не нужно. Снова наклеил плёнку и вуа-ля.
3-3,5 года ходит плёнка.
На авторынке, на Фучика, если заезжать с Фучика в 50 м. от въезда (он платный 50р.) слева по ходу, есть бокс по стёклам (название что-то схожее с Айболитом). Там и эту процедуру делаю.
Вчера 31.марта заменил плёнку, отслужившую 3,5 года. Сеточка от пескоструя за это время уменьшила где-то на 30% пропускную способность света ламп фар. Установили плёнку с более прочной поверхностью к пескострую, и увеличенным сроком службы (4-5 лет). Плёнка США. После снятия старой плёнки поверхность фар не полировали, она была идеальная. Время затраченное на операцию 1 час. Фары выглядят как только с полки автомагазина.
Кому интересно. Отдал за труды 3500 р. Далал в Великом Новгороде на точке "Хамелеон" ул.Германа д.39, к.1. Ребята профи.
Удачи.
http://keep4u.ru/image/StDEk