Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лидеры

  1. zidan

    zidan

    Мондео клуб


    • Баллы

      1

    • Постов

      25


  2. mirons

    mirons

    Мондео клуб


    • Баллы

      0

    • Постов

      189


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2022 в Сообщения

  1. Прочитал всю ветку и хочу поделиться своим ПСЕВДОкапитальным ремонтом,авось кому пригодится.Итак имеем ФМ3 1.8 110 л/с ,механика из Германии 1год нач.пробег 118тыс-год эксплуатации ноу проблем вообще!Проезжаем еще 23 тыс,меняем масло 2раза , расходники и вот чуткое ухо уловило посторонние стуки в клапанной крышке-к спецам,предварительно перерыв форум и решив ,что это в колекторе крышки звенят.Но симптомы таковы: при кик-дауне с холостых раздается стук,при плавном наборе оборотов -все гладко(прогрев значения не имеет),замерили компрессию-потеря в третьм ци линдре до 3!Вскрытие показало: -до использования мною масла ЛЮКИ МОЛИ 5w-40 синтетика был залит МОБИЛ МАГНАТЕК, двигатель в жутком состоянии :там где работа ЛЮКИ все чисто.где не достал вязкое смолоподобное вещество -соответственно залегание маслосъем.колец ,попадание масла в камеру сгорания,нагар на клапанах,потеря компрессии -про поддон и говорить страшно-очищали ножом! -как результат забиты масляные магистрали,в т.ч не работал гидронатежитель цепи -причина стука:закоксовка поршневого пальца и удары поршня о стенки цилиндра при резком вращении колонвала -к счастью вкладыши,коленвал и тд все в отличном состояни И тут начались страшилки"шатун меняй.кольца на замену.а лучше поршень и т,д" Решил:ввиду отсутствия износа на кольцах,прочистить родные и поставить на место,палец пролежал 3 дня в химии и стал работать как надо.ну а двигло мыли теже три дня.Скажу сразу спецы о-о-очень скептически отнеслись к моим предложениям,но я решил,что отдавать 1.5тыс килобаков всегда успею Результат:пробег 5тыс полет нормальный,стук пропал, двигатель работает заметно тише,компрессия в норме,и машина побежала побыстрее Вот такая история...
    1 балл
  2. \\\не хотел я этого говорить про впускной коллектор... Но это абсолютная истина. ........... Хочу добавить немного оптимизма. У меня несколько машин. Все они достаточно разные и по темпераменту и по обслуживанию. Есть и дорогие.. ..Есть и Лачетти c Авео..и даже Нива старого образца.. А уж сколько было мимолётных ,вроде велосипеда взятого на прокат, на которых доводилось просто немного поездить и продать уже и не упомню. ........... НО ФОРД Европеец У МЕНЯ БУДЕТ ВСЕГДА. хоть один автомобиль но будет.. Тут сразу и не обьяснить... ............. Начать можно хотя бы с того интересного наблюдения что любой форд серьёзно ломается только у самого дома.. ...До этого он будет тянуть лямку дороги высунув язык как преданная собака. И довезёт куда нужно обязательно...Такие черты редко встречаются у лишь некоторых пород автомобилей... Эскорт 1.3 карбовый вообще как то вернулся с дырой в четвёртом поршне....Это было просто поразительно. Машина с таими разрушениями ездить не имеет права. А его ещё и глушили-заводили по дороге пару раз останавливаясь за сигаретами и минералкой Люди совсем не отдавали себе отчёт что едут на полумёртвой машине.....А он заводился и продолжал ползти к дому! .......... Почему такое мистическое свойство у форда - одному Вседержителю наверное ведомо. .......
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...