В 2000г. Компания Форд представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением "Форд", был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Успех этой работы открывает путь целой плеяде новых будущих моделей, которые будут созданы по новым методикам. В течение ближайших пяти лет "Форд" предполагает утроить темпы появления новых моделей на рынке. Суть технической революции "Форд" – в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных. Благодаря СЗР в разработке Mondeo удалось обойтись вообще без макетирования: вплоть до момента производства автомобиль существовал только в виртуальном пространстве. Поражающие воображение возможности цифровых технологий СЗР на примере Mondeo доказали, что теперь "Форд" может не только в несколько раз ускорить процесс создания новой модели, но и добиться ещё более совершенного результата. Созданный по новым технологиям Mondeo не потребовал каких-либо доработок, показав великолепные ходовые и эксплуатационные характеристики. Впервые модель Ford Mondeo появилась в 1993 году и сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. В 1994 году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе. За минувшие годы было изготовлено более 2,5 млн. Mondeo Новый Mondeo производится на европейском сборочном предприятии в г. Генке, Бельгия. Унаследовав от своего предшественника всё лучшее, он предлагает новый уровень комфорта, безопасности и ходовых качеств.
Безопасность
Ходовые характеристики
Надёжность
	Кузов нового Mondeo по устойчивости к деформациям на кручение на 60% прочнее своего предшественника. Передняя часть кузова нового автомобиля на 43% изготовлена из высокопрочных сталей, что повышает прочность и безопасность. Благодаря 24-этапной обработке металла при покраске и сборке кузова, новый Mondeo на 12 лет гарантирован от сквозной коррозии.
	Новые двигатели обладают повышенным ресурсом и надёжностью. Увеличены до 20.000 км интервалы межсервисного пробега, существенно снижены нормо-часы на 22 вида наиболее частых ремонтных операций. Так, замена галогеновых ламп в фарах занимает считанные секунды.
	Новый Mondeo создан в рекордные сроки – всего за 24 месяца. Результат оправдал ожидания "Форд". Получился совершенный, современный, уверенный внешне и стильный автомобиль, которому суждено стать флагманом европейского отделения "Форд" в программе динамичного развития новых видов продукции. Новый Mondeo будет представлен в России 10-11 ноября 2000 года на празднике "Форд", который будет проведен в Москве в здании Гостиного Двора. Купить новый Mondeo в России можно будет уже в первой половине марта 2001 года. У официальных дилеров Форд будет представлен широкий выбор модификаций и комплектаций модели.
Ford Mondeo третьего поколения пережил три крупных рестайлинга, в 2004, 2005 и в 2006 годах.
Первый рестайлинг Он прошел в 2004 году.
Машина достаточно значительно изменилась внешне:
- Изменился передний бампер
 - Изменилась юбка переднего бампера
 - Изменилась форма ПТФ
 - Изменилась юбка заднего бампера
 - Изменилась центральная консоль торпеды
 - Изменились задние фонари
 - Изменились зеркала
 - Изменилась решетка радиатора
 - Фонарь освещения багажника в седане переехал слева направо, на пластиковую панель
 - Верхние виниловые части карт передних дверей стали мягкими
 - Добавилась функция трех миганий поворотниками
 
Второй рестайлинг
Он прошел в 2005 году и является промежуточным переходом от первого рестайлинга к третьему. Изменений немного:
- Добавилась хром полоска над площадкой заднего номерного знака
 - Добавились хром молдинги вдоль окон даже на самой базовой комплектации
 - Появилась опция складывания зеркал заднего вида кнопкой на водительской двери
 
Третий рестайлинг
Он прошел в 2006 году прямо перед снятием модели с производства. Изменений тоже достаточно много но самыми заметными будут:
- Добавились хром полоски на задних фонарях
 - Добавились белые полоски на задних фонарях
 - Изменилась форма задней юбки бампера, теперь в юбке есть две катафоты
 - Изменилась форма задних брызговиков
 - Исчезли боковые молдинги на дверях (хотя их можно было заказать отдельно)
 
Назад, к примитивам
Многие наши одноклубники охотно делают фейслифтинг своим машинам до состояния последнего рестайлинга, это достаточно просто и будет описано в соответствующей статье. Но вот мало кто задумывается о том, что мы потеряли после рестайлинга, а этого не так уж и мало:
- В машине стало гораздо меньше вибродемпферов
 - Куда-то пропали войлочные накладки на подкрылки, отчего шум дороги стал слышен гораздо лучше
 - Материал отделки центральной консоли торпеды стал более бедным
 - В ручках открывания двери у многих нет заглушек закрывающих винты
 - Куда-то исчезли уплотнители из-под головной оптики. Теперь там зияющая дыра и через неё летит грязь в моторный отсек
 - Куда-то исчез уплотнитель капота который крепился на самом капоте
 - Куда-то исчез уплотнитель капота который крепился над радиатором
 - Куда-то делись крышки закрывающие от пыли и грязи крепежи передней стойки подвески
 
| До рестайла, крепления подвески были закрыты крышечками | После рестайла крышечек вы можете не обнаружить | 
	Зачем-то убрали отбойники капота Так-что есть над чем задуматься, что хотел сделать ФМК, более привлекательную внешне машину? только за наш с вами счет...
	В соответствующей статье мы постараемся описать, как можно довести рестайлинговую машину до уровня исполнения дорестайлинговой.