антиВАЗ Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) 40 ... обязательно иначе ты его не вставишь и не вытянешь из за кронштейна подвесного подшипника если случится проверять ВМТ-колено-распреды а так отукрутил , потянул , чуть наклонил ,вытянул.. привет всем фордолюбам!!! я к вам с фокусаклуба пришёл!!!у меня беда!!!поймал воды и итог гнутый шатун и встреча 6 выпкскных с поршнями! мотор у меня 1.8 120 л.с(не 125) CSDB. вот я хотел у вас спросить други мои,как мне подобрать запчасти по мазде?и в чём отличие моторов 120и 125?мне нужны кольца поршневые,шатун,набор прокладок,6 вып.клапанов,маслосъёмные колпачки,шатунные вкладыши,свечи,новые болты(которые одноразовые)цепь,натяжитель цепи,ну и последовательность сборки узлов и прочие ньюансы как выставление меток порядок и усилие затяжки! с нашего клуба вас тут хвалят как отличного моториста! в поиске я не нашёл по моему мотору ничего! заранее благодарен и сорри если что не так сделал! я новичёк! Изменено 22 августа, 2011 пользователем антиВАЗ 0 Цитата
Йожык Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 привет всем фордолюбам!!! я к вам с фокусаклуба пришёл!!!у меня беда!!!поймал воды и итог гнутый шатун и встреча 6 выпкскных с поршнями! мотор у меня 1.8 120 л.с(не 125) CSDB. вот я хотел у вас спросить други мои,как мне подобрать запчасти по мазде?и в чём отличие моторов 120и 125?мне нужны кольца поршневые,шатун,набор прокладок,6 вып.клапанов,маслосъёмные колпачки,шатунные вкладыши,свечи,новые болты(которые одноразовые)цепь,натяжитель цепи,ну и последовательность сборки узлов и прочие ньюансы как выставление меток порядок и усилие затяжки! с нашего клуба вас тут хвалят как отличного моториста! в поиске я не нашёл по моему мотору ничего! заранее благодарен и сорри если что не так сделал! я новичёк! на моньках и не было 120 лошадных моторов вот и не нашел 0 Цитата
антиВАЗ Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 ну все направляют на ваш форум.говорят здесь лучшие спецы по движкам фордовским.на моем форуме тишина все молчат.тока вы остались единственные кто мне может помоч.кто у вас тут знающий спец.помогите плиз. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 ну все направляют на ваш форум.говорят здесь лучшие спецы по движкам фордовским.на моем форуме тишина все молчат.тока вы остались единственные кто мне может помоч.кто у вас тут знающий спец.помогите плиз. а ты откуда? в смысле город 0 Цитата
антиВАЗ Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 пермский край.Березники 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 пермский край.Березники недалеко от меня ну, относительно. но внутрь двигла я вряд ли полезу.. только по ВАЗам (антиВАЗ). в дуратеке только навесное оборудование (в т.ч. датчики) брался чинить\менять 0 Цитата
антиВАЗ Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 ну я решил сэкономить. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) это Симакс 2007 года? а замеряй ка мне диаметр поршня... если увидишь 83.00 то ступай в начало темы это всё - твои запчасти ... да шатуны у всех Фокусов , Мондео , Мазд с обьёмами 1.8-2.0 одинаковы в случае оставшихся живых поршней их можно пересадить на бушные шатуны от любой из трёх машин 1.8 и 2.0 отличаются только размером диаметра посадки палец в поршень , поэтому 2.0 на родном пальце 1.8 болтаются а посадка палец в шатун подходит от всех моделей таким образом при оставлении родного ,небитого ,поршня нужно оставлять и его палец Изменено 22 августа, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 . 1.8 и 2.0 отличаются только размером диаметра посадки палец в поршень , поэтому 2.0 на родном пальце 1.8 болтаются а посадка палец в шатун подходит от всех моделей таким образом при оставлении родного ,небитого ,поршня нужно оставлять и его палец Если палец 1.8 болтается в поршне 2.0, то почему палец от 1.8 должен подойти к шатуну 2.0. По идее он должен тогда болтаться в шатуне. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 это не трудно понять диаметр посадки в шатунах одинаковый для всех пальцев диаметр посадки в поршнях разный ... поэтому родной поршень+родной палец = одеваются на любой шатун 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 это не трудно понять диаметр посадки в шатунах одинаковый для всех пальцев диаметр посадки в поршнях разный ... поэтому родной поршень+родной палец = одеваются на любой шатун как одинаковые пальцы (шатуны-то одинаковые) входят в поршни с разным посадочным тогда? ну и наоборот... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) пермский край.Березники ммм совсем рядом, я чуть севернее у нас си макс в городе перебирал один умелец, если хошь я поищу его координаты как вариант тут на форуме есть слесарь програмист(ник) он вроде с перми, если те туда свою угнать только Пы Сы если сам полезешь в мотор, позови если что постараюсь помочь да и погляжу как он внутри выглядит Изменено 23 августа, 2011 пользователем Йожык 0 Цитата
антиВАЗ Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 ммм совсем рядом, я чуть севернее у нас си макс в городе перебирал один умелец, если хошь я поищу его координаты как вариант тут на форуме есть слесарь програмист(ник) он вроде с перми, если те туда свою угнать только Пы Сы если сам полезешь в мотор, позови если что постараюсь помочь да и погляжу как он внутри выглядит я сам уже полез разобрал!мне нужны коды запчастей маздовских на него!шатун один,вкл.шат,маслоколпачки,порш.кольца,все прокладки,цепь,натяжительклапана выпускные! ат ы откуда?из солика?! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 я сам уже полез разобрал!мне нужны коды запчастей маздовских на него!шатун один,вкл.шат,маслоколпачки,порш.кольца,все прокладки,цепь,натяжительклапана выпускные! ат ы откуда?из солика?! да, из него родимого блин охота глянуть что там к чему, не пустишь лицезреть сей механизм в разобранном виде? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 я сам уже полез разобрал!мне нужны коды запчастей маздовских на него!шатун один,вкл.шат,маслоколпачки,порш.кольца,все прокладки,цепь,натяжительклапана выпускные! ат ы откуда?из солика?! поршня мерь, если как дядька сказал диаметр 83 мм, то наши с мондео чечки подойдут 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) 1.8 и 2.0 отличаются только размером диаметра посадки палец в поршень , поэтому 2.0 на родном пальце 1.8 болтаются а посадка палец в шатун подходит от всех моделей Бррр-ррр... Не понимаю... А разве палец не одинаков по диаметру по всей длинне своей? как тогда размер одинаков в шатунах и разный в поршнях??? !шатун один Если по одиночке что-то в ШПГ будешь менять - не поленись, взвесь и сравни каждый комплект (поршень, шатун, палец, кольца, вкладыши, болты, гайки) на точных весах на предмет одинакового веса. Эксплуатировал один мотор (Вазовский) в котором одна из этих деталей на 15 грамм тяжелее была. Колбасило его неслабо, пока причину не нашел. На Вазовских был допуск в 2 грамма разницы Может на иномарках современных такого не бывает и все шатуны например одинакового веса, но проверить imho не помешает Изменено 23 августа, 2011 пользователем СергейШ 0 Цитата
антиВАЗ Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 да, из него родимого блин охота глянуть что там к чему, не пустишь лицезреть сей механизм в разобранном виде? так пожалуйста!!! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 так пожалуйста!!! кинь в личку координаты, в выходные если чо может подкачу 0 Цитата
антиВАЗ Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 это не трудно понять диаметр посадки в шатунах одинаковый для всех пальцев диаметр посадки в поршнях разный ... поэтому родной поршень+родной палец = одеваются на любой шатун я так понял отдельно шатун никто от мазды 1.8 не нашёл???!!! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 завтра поищу палец от 1.8 и сравню его диаметр с 2.0 ... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 как тогда размер одинаков в шатунах и разный в поршнях??? те самые прецезионные сотки и тысячные , Серёга те самые.. 0 Цитата
Ronaldo74 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 пришли наконец мои колечки (кобельшмидт) собственно куда они будут ставиться: и шатунные вкладыши, которые придут завтра: шатунные вкладыши заказал маздовские, надеюсь что подойдут :ninja: на 2-х литровые движки знаю, что точно подходят, а вот про 1,8 пока информации нет... Недавно делал ту же работу. Но кольца , я считаю и все остальное, что касается ДВС надо ставить родные. Ну в данном случае родные - Маздовские. Не хочется проделывать эту работу заново. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Недавно делал ту же работу. Но кольца , я считаю и все остальное, что касается ДВС надо ставить родные. Ну в данном случае родные - Маздовские. Не хочется проделывать эту работу заново. кто тебе сказал что колбен хуже мазды, на основании каких испытаний или диагностик ты сделал сий вывод?пустая болтовня не подтвержденная ни чем 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 анекдот в тему приходит владелец китайского авто в магазин заказать запчасть, продавец его спрашивает: вам оригинал или немецкий аналог? 0 Цитата
Ronaldo74 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 кто тебе сказал что колбен хуже мазды, на основании каких испытаний или диагностик ты сделал сий вывод?пустая болтовня не подтвержденная ни чем Сказал спец, который по Фордам работает всю жизнь... А уж каждому своё. Сказал, если не хочешь через полгода эту же работу проделать еще раз - ставь родные, то бишь Маздовские в данном случае. Это двигатель, в конце-концов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.