EvilTwin Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Блин, народ, прошу прощения за головоморочку.... сделал я еще раз тест на компрессию.... - все цилиндры (1, 3, 4) от 12 до 13,5 бар - а вот второй цилиндр.... 6 бар :censored: Залил в цилиндр чуток масла и померил еще раз - 7,5 бар... Кольца? я думаю что вообше и клапана и кольца... 6 бар это совсем мало даже для колец... 0 Цитата
Anders Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Блин, народ, прошу прощения за головоморочку.... сделал я еще раз тест на компрессию.... - все цилиндры (1, 3, 4) от 12 до 13,5 бар - а вот второй цилиндр.... 6 бар :censored: Залил в цилиндр чуток масла и померил еще раз - 7,5 бар... Кольца? Розыщи препарат ЛАВР - комплект раскоксовыватель + комплексная промывка. И сделай все, что описано в инструкции. Оставь с ним машину на ночь, не поленись "покачать" коленвал туда-сюда в течении часа после заливки с интервалом в 10-15мин (поймешь из инструкции). Наутро с помощью второй бутылочки промой маслянную систему, когда будешь сливать отработку удивись тому, какой будет золистый осадок. Это твой последний шанс. Иначе замена колец и перетряска бошки со всеми вытекающими. Мне этот препарат помог спасти машинку жены от переборки - ситуация была один-в-один твоя. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Предлагаю тебе внимательно присмотреться к катушке зажигания.Оригинальная она или нет? Посмотри ее номер он расположен сверху между колпачками проводов. Так же обрати внимание, в каком порядке на катушку одеты провода - совпадает ли номерация нанесенная на катушку с действительным расположением проводов(номер цилиндра считается с лева на право, если стоишь относительно автомобиля лицом к его переду). Была такая проблема, поменял катушку проблема не исчезла, так и ездил по сервисам, пока чек не замигал и авто не задвоило. Оказалось, что под видом оригинальной катушки на мондео мне в кунцево продали катушку на фокус 1 с мотором 1.6.(там даже провода в другом порядке устанавливаются), мастер который мне ее ставил, просто мельком увидя обнадеживающую надпись "Motorcraft" не присмотрелся к номерации установки проводов и накинул их с профессиональным автоматизмом. Купил другую катушку все проблемы ушли, но с этой ходил ругатся с продавцом, на что он мне наглым образом ответил, что она якобы идет и на фокус 1 с двигателем 2.0 и на мондео 3 анологично, а что провода на нее устанавливаются в другом порядке - это мои мастера (которые не один год отработали в Мажоре) круглые болваны, потому что цилиндры работают по-парно как 2 3 - верхнее расположение проводов на катушке; 4 1 - нижнее, так и 3 2- верхнее; 1 4 - нижнее - это мол не принципиально( в верхней строчке могу ошибаться). Но нижняя очередность установки проводов у тебя на катушке должна быть 4 1 - это так в оригинале должно быть. Мастера - болваны. Катушки подходят. Но брак бывает всегда невовремя. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Блин, народ, прошу прощения за головоморочку.... сделал я еще раз тест на компрессию.... - все цилиндры (1, 3, 4) от 12 до 13,5 бар - а вот второй цилиндр.... 6 бар :censored: Залил в цилиндр чуток масла и померил еще раз - 7,5 бар... Кольца? ругулировочный пятак клапана возможно выбило ямку имхо снимать клапанную крышку и смотреть зазор с пристрастием 0 Цитата
вова Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Блин, народ, прошу прощения за головоморочку.... сделал я еще раз тест на компрессию.... - все цилиндры (1, 3, 4) от 12 до 13,5 бар - а вот второй цилиндр.... 6 бар :censored: Залил в цилиндр чуток масла и померил еще раз - 7,5 бар... Кольца? Клапана. Частичное разрушение тарелки, седла клапана или его неполное закрытие. Возможные варианты. Прогорел выпускной клапан. Сломана пружина клапана. Полюбому надо снимать р\валы и осматривать пятаки, пружины, если все в порядке то идти дальше - снимать голову, благо уже недалеко. Изменено 28 августа, 2009 пользователем вова 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Клапана. Частичное разрушение тарелки, седла клапана или его неполное закрытие.Возможные варианты. Прогорел выпускной клапан. Сломана пружина клапана. Полюбому надо снимать р\валы и осматривать пятаки, пружины, если все в порядке то идти дальше - снимать голову, благо уже недалеко. да .. я бы начал с головы имхо ... пружина или седло это очень возможно 0 Цитата
leonidx Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Опубликовано 29 августа, 2009 Розыщи препарат ЛАВР - комплект раскоксовыватель + комплексная промывка. И сделай все, что описано в инструкции. Оставь с ним машину на ночь, не поленись "покачать" коленвал туда-сюда в течении часа после заливки с интервалом в 10-15мин (поймешь из инструкции). Наутро с помощью второй бутылочки промой маслянную систему, когда будешь сливать отработку удивись тому, какой будет золистый осадок.Это твой последний шанс. Иначе замена колец и перетряска бошки со всеми вытекающими. Мне этот препарат помог спасти машинку жены от переборки - ситуация была один-в-один твоя. Кстати, компрессия не 6, а 8 бар.... прошу прощения за ошибку. ЛАВР разыщу... только... я вот, что я уже испытал: сделал смесь из керосина и ацетоном (60:40), заливал в течении дня раза 3-4... после чего замена масла с добавлением промывающей присадки (LIQUI MOLLI) и езда 200 км с промывкой, потом опять замена масла. Результата никакого. Думаю, может одно из колец лопнуло просто? Кстати, то что на работающем моторе прут газы при открытой крышки залива масла, это нормально? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 Кстати, компрессия не 6, а 8 бар.... прошу прощения за ошибку. ЛАВР разыщу... только... я вот, что я уже испытал: сделал смесь из керосина и ацетоном (60:40), заливал в течении дня раза 3-4... после чего замена масла с добавлением промывающей присадки (LIQUI MOLLI) и езда 200 км с промывкой, потом опять замена масла. Результата никакого. Думаю, может одно из колец лопнуло просто? Кстати, то что на работающем моторе прут газы при открытой крышки залива масла, это нормально? нет , это признак что с головой(блоком и поршнем) не все впорядке 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 может одно из колец лопнуло просто? вполне себе может .. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 А машинка много на газу бегала? Может все таки он клапана сгубил? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 есть машины с пробегом на газу 100 000 км ... напомню Форд по желанию клента ставит газовое оборудование пр сборке машиныв заказ на заводе оно ничем не отличается от установленного кустарно 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) есть машины с пробегом на газу 100 000 км... напомню Форд по желанию клента ставит газовое оборудование пр сборке машиныв заказ на заводе оно ничем не отличается от установленного кустарно Нет компресии, газовое оборудование - сразу мысли о прогоревших клапанах приходят . Ваз 2106 - за 70 тыков на газу 2 раза делал, а волговский мотор - за 140 тыков ни разу. По Дюратекам нет опыта конечно, может он и лучше к газу приспособлен... ТУТ читал химию придумали даже, чтоб клапанам жизнь облегчить А ВОТ ТУТ как раз написано, что в Западной Европе газ другой немного, и клапана больше подвержены этой беде, чем в странах СНГ Изменено 30 августа, 2009 пользователем СергейШ 0 Цитата
leonidx Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Вобщем решился я на вскрытие.... для начала хочу скинуть только голову... т.к. на всяких СТО говорят, что скорее всего клапан или седло подгорели... В связи с чем хочу спросить у народа.. Что необходимо снять, для того чтобы скинуть голову? Хочется обойтись как можно малой кровью... Масло и антифриз сливается полюбасу... Впускной и выпускной коллекторы обязательно? Где то читал про ГУР... И еще, для нормально сборки, можно будет обойтись без форд-инструмента? Какие расходники обязательны? Болты? Их 20 штук.. цена вопроса около 100 евро... больно... как их померить на вопрос вторичного употребления? Масл. колпачки нужны? Нужно ли использовать именно фордовскую охлаждающую жидкость? Изменено 13 сентября, 2009 пользователем leonidx 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Что необходимо снять, для того чтобы скинуть голову? Хочется обойтись как можно малой кровью...Масло и антифриз сливается полюбасу... Впускной и выпускной коллекторы обязательно? Где то читал про ГУР... И еще, для нормально сборки, можно будет обойтись без форд-инструмента? Какие расходники обязательны? Болты? Их 20 штук.. цена вопроса около 100 евро... больно... как их померить на вопрос вторичного употребления? Масл. колпачки нужны? Нужно ли использовать именно фордовскую охлаждающую жидкость? сам что ли будешь снимать? .. масло сливать пока не нужно впускной - да выпуск...ну сними )).. насос ГУРа снимай потому что будет мешать -пластина для валов нужна..она стандартная для многих движков ... 1. жидкость ГУРа 2. ОЖ литр на долив 3. Болты ГБЦ пока не надо покупать 4. Маслоотражатели конечно лучше заменить раз уж полезешь. Виктор Рейнц - это есть родные. ,.. не спеши покупать железки снимай дефектуй потом всё купишь для головы всё наполнение продаётся поштучно ... не забудь пронумеровать крышки распредов...и обязательно пометь стрелочкой какой стороной к радиатору они стояли крышки нужно посадить обратно точно так же по порядку как сидели не вздумай их развернуть на 180 градусов! 0 Цитата
leonidx Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Опубликовано 13 сентября, 2009 сам что ли будешь снимать? Думаю да... гараж имеется, инструмет тоже есть, подъемника только нет. масло сливать пока не нужно тоесть оно не польется? впускной - да прокладку вторично юзануть допустимо? пластина для валов нужна..она стандартная для многих движков есть у меня такая, сделал сам, использовал при замене ремня на ФМ1, 1.8 моторе... Эта? 1. жидкость ГУРа Старое масло вторично юзануть можно? Или его аккуратно не слить? Какие подводные камни при заливе? Воздух и т.д.? 2. ОЖ литр на долив Тоесть можно юзануть старую...? Или тоже не сливать? 3. Маслоотражатели конечно лучше заменить раз уж полезешь. Виктор Рейнц - это есть родные Что это? Можно FINIS? СПАСИБО!! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 не лез бы туда... с таким вопросом про прокладку и не польётся ли масло )).. ... это ведь не Мондео 2 с его знакомым до копейки Зетеком ... уж не обижайся! 0 Цитата
leonidx Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Опубликовано 13 сентября, 2009 не лез бы туда...с таким вопросом про прокладку и не польётся ли масло )).. ... это ведь не Мондео 2 с его знакомым до копейки Зетеком ... уж не обижайся! Обижаться тут не на что... а вот за ответ по существу был бы я Вам признателен. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) вот тебе ответ по существу Думаю да... гараж имеется, инструмет тоже есть, подъемника только нет. значит будешь нырять в яму каждые 10 минут масло сливать пока не нужно тоесть оно не польется? как оно может политься из поддона в голову? впускной - да прокладку вторично юзануть допустимо? на впускном их пять (четыре зелёных и одна синяя) это многоразовые термоуплотнения их можно поставить вторично пластина для валов нужна..она стандартная для многих движков есть у меня такая, сделал сам, использовал при замене ремня на ФМ1, 1.8 моторе... Эта? может не подойти там очень плотный посад 1. жидкость ГУРа Старое масло вторично юзануть можно? Или его аккуратно не слить? Какие подводные камни при заливе? Воздух и т.д.? есть тема про замену жидкости ГУРа сливай отстаивай дня три если есть желание 2. ОЖ литр на долив Тоесть можно юзануть старую...? Или тоже не сливать? можно всё только нужно ли? ОЖ тоже отстаивать станешь? 3. Маслоотражатели конечно лучше заменить раз уж полезешь. Виктор Рейнц - это есть родные Что это? Можно FINIS? код колпачков поищи поиском я давал СПАСИБО!! не за что ... основная идея этот двигатель расхлябанного подхода к ремонту не допустит нужен хороший инструмент....хотя бы Топекс я уж не гворю за Ханс Прайс или Викинг (и ключ динамометрический только не электронный!) нужно менять любую железку сходу ...при малейшем на неё подозрении нужна хорошая прокладка двигателя и нормальная прокладки клапанной крышки (можно Аджусу) нужно руководство по ремонту ибо там есть моменты затяжки винтов всех дивайсов наполняющих ГБЦ и зазоры клапанов нужно уметь дефектовать детали выполненные с прецезионными допусками изготовления нужно знать номера регулировочных шайб и их предельные толщины нужно покупать эти шайбы и клапана ОРИГИНАЛЬНЫЕ у дилера Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
leonidx Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Опубликовано 14 сентября, 2009 вот тебе ответ по существу Спасибки! По ходу выполнения работ буду писать и делать фотоотчет 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 отчёт под названием "Капиталка в Германии"... или "Наши люди - есть везде!" )) 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 отчёт под названием "Капиталка в Германии"...или "Наши люди - есть везде!" )) 0 Цитата
leonidx Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Опубликовано 17 сентября, 2009 Итак, как и обещал фото-отчет Капиталка в Германии :cool: Начал разборку с разных агрегатов, которые вокруг двигателя... воздуховод, аккумулятор, катушка, шланги всякие, жгуты проводов и т.д. Продолжил разборку снятием всего навесного оборудования на впускном коллекторе, потом снятие вентиляторов радиатора, бачка ГУРа, расширительного бачка, ну и наконец самого впускного коллектора. Далее снимал приемную трубу, ремень, генератор (хотя его и не нужно было снимать... только верхний болт вывернуть), маховик (выставив заранее на приблизительно 45 градусов до ВМТ), подушки мотора, блок на котором бачок ГУРа сидит, ну и в общем всего того, что препятствует снятию передней крышки... Скидываю переднюю крышку. Натяжитель цепи зафиксировать по человечески не получилось, поэтому снимая левую "лыжу" (по которой цепь скользит) повредил ее... (бортик обламался). Цепь снял и принялся за головку. Не знаю почему, но принялся откручивать звездочки... зафиксировал один из распредвалов планкой справа.. начал тянуть... ну в общем результат на фотках в след. посте. Не увидел я, что на распредах грани под ключ есть продолжение в след посте.. 0 Цитата
leonidx Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Опубликовано 17 сентября, 2009 Раскрутил распредвалы по инструкции Etis... и снял их вместе со звездочками... порядок верхних креплений сохранил Раскрутил болты головки по инструкции Etis... снял, болты забраковал - - Распредвалу, я так понимаю пи-дец... или можно его "подмандить" и поставить взад? - ПЕРВЫЙ, претензий нет...?!? - ВТОРОЙ, выпускной клапан (нижний справа...) что то с ним не то... Менять только его или оба? - ТРЕТИЙ, претензий нет...?!? - ЧЕТВЕРТЫЙ, претензий нет...?!? Отдаю головку завтра ребятам на притирку, проточку и т.д. Продолжение следует......... 0 Цитата
вова Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Распредвал с отломанной задницей вполне рабочий, проблема вылезет когда будешь ставить фазы грм. Обломали его видимо когда затягивали звездочку не сняв фиксирующую планку. А куда ты будешь теперь вставлять эту планку - вот и вопрос. По третьему клапану во втором горшке что то не так. Похоже он вообще не открывался никогда. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем вова 0 Цитата
leonidx Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Опубликовано 22 сентября, 2009 Ремонт головы решил не делать... дорого.... Нашел за 250 европейских рублей рабочую голову (с битой машинки)... Есть один вопрос: как правильно зачищать поверхности блока и головы (где прокладка)... растворитель? шкурка? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.