felix35 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Автомобиль не заводиться открутил трупки над фарсункани солара течет!!!!! с делал диогностику всеи электонике все в прорядки проверил компресию в двиготели все в порядки что может быть ? Машину таскал буксиром может это причина ? может накрылась ТНВД ? все перипробувал машина не заводиться может кто знает Литовский телефоный номер ? Где делают топленый насос ?ford mondeo3 2.0 85kw tddi 0 Цитата
timson73 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Здравствуйте!!!Подскажите что делать!Фм3,02 года,TDCI купил с пробегом 94000Ю,неделю ездил без проблем,решил поставить новые предохранители взамен прогоревших и отсутствующих,.Под капотом нашел перегоревший 60 амперик на вентилятор радиатора,поставил.завел машину она поработала минутку и кирдык!!!Пред вентилятора вздулся и не перегорел!А дизель после этого мертвый!!!Крутит стартером а давление не создает...Сканер показал ошибку ЕГР.Налил в фильтр и трубку подачи в ТНВД солярки ,машина завелась проехала папру километров бодро и хорошо,вся приборка не показала ни одной ошибки.Заглушил -завел,постояла пока стирали ошибку ЕГР ну и решил оставить до утра. Днем начал заводить ,все по новой!!!Повторно залил солярку в фильтр но и это не помогло!!!Сканер выдал кучу ошибок,практически все датчики топливной аппаратуры!И ЕГР в том числе.Спецов по коммон рэйлу у нас НЕТ!!!Что делать? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте!!!Подскажите что делать!Фм3,02 года,TDCI купил с пробегом 94000Ю,неделю ездил без проблем,решил поставить новые предохранители взамен прогоревших и отсутствующих,.Под капотом нашел перегоревший 60 амперик на вентилятор радиатора,поставил.завел машину она поработала минутку и кирдык!!!Пред вентилятора вздулся и не перегорел!А дизель после этого мертвый!!!Крутит стартером а давление не создает...Сканер показал ошибку ЕГР.Налил в фильтр и трубку подачи в ТНВД солярки ,машина завелась проехала папру километров бодро и хорошо,вся приборка не показала ни одной ошибки.Заглушил -завел,постояла пока стирали ошибку ЕГР ну и решил оставить до утра. Днем начал заводить ,все по новой!!!Повторно залил солярку в фильтр но и это не помогло!!!Сканер выдал кучу ошибок,практически все датчики топливной аппаратуры!И ЕГР в том числе.Спецов по коммон рэйлу у нас НЕТ!!!Что делать? Почему нет .в городе герое Мурманске есть http://bosch51.ru/Contact.aspx Так вам никто не поможет на вскидку. Изменено 21 мая, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
timson73 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Почему нет .в городе герое Мурманске есть http://bosch51.ru/Contact.aspx Так вам никто не поможет на вскидку. да ,спасибо позвонил.но как то они не захотели с ним связываться...вот чую одним местом какая то мелочь поселилась в моне, но я в дизелях как свинья в апельсинах...знать бы с чего начинать,электронщики помогут ,но в железе они не соображают...говорят и показывают все что не работает ,а где эти датчики сказать не могут 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Так скинь номера ошибок,и может какое-нибудь реле или датчик врет. 0 Цитата
timson73 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Так скинь номера ошибок,и может какое-нибудь реле или датчик врет. р1283-регулятор упр-го давления форсунок;р1631-реле системы упр-я дв-ем,;р1664ТНВД-неисправность;р2291-при проворачивании стартера давление слишком низкое:р0403-ЕГР-неисправность;р0340-датчик Аположения распредваланеисправность Б1.... 0 Цитата
timson73 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 р1283-регулятор упр-го давления форсунок;р1631-реле системы упр-я дв-ем,;р1664ТНВД-неисправность; р2291-при проворачивании стартера давление слишком низкое:р0403-ЕГР-неисправность; р0340-датчик Аположения распредваланеисправность Б1.... в общем пока я не втыкал недостающие преды,машина работала как часики!!!!И меня терзают сомнения что где то я спалил дорожку в монтажнике... 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) в общем пока я не втыкал недостающие преды,машина работала как часики!!!!И меня терзают сомнения что где то я спалил дорожку в монтажнике... Похоже в эту сторону копать и надо,монтажный блок,реле Р1631,от него все остальные ошибки.И не завоздушил ли топливную. Изменено 22 мая, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
timson73 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Похоже в эту сторону копать и надо,монтажный блок,реле Р1631,от него все остальные ошибки.И не завоздушил ли топливную. спасибо!!!очень разумная мысля!!!а систему то я конечно завоздушил...блин.фильтр то пустой.А не знаете есть у меня аварийный выключатель?искал сзади на стойке багажника,в полу багажника как на старых монях и скорпах не нашел. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 спасибо!!!очень разумная мысля!!!а систему то я конечно завоздушил...блин.фильтр то пустой.А не знаете есть у меня аварийный выключатель?искал сзади на стойке багажника,в полу багажника как на старых монях и скорпах не нашел. Аварийного нет,главное чтобы помогло.Удачи. 0 Цитата
timson73 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Аварийного нет,главное чтобы помогло.Удачи. беда в том что самому нет времени заниматься!!! А как комп включить на приборке?у меня по ходу по вспомогательной электрике вообще беда.Машина была в руках у алкаша,он за ней вооще не смотрел, 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) беда в том что самому нет времени заниматься!!! А как комп включить на приборке?у меня по ходу по вспомогательной электрике вообще беда.Машина была в руках у алкаша,он за ней вооще не смотрел, Бк не покажет,а включить вставь ключ в замок зажигания,нажми и удерживай кнопку возле тахометра,поверни ключ зажигания,но не заводи на табло высветится TEST, отпусти кнопку ,стрелки спидометра и тахометра пройдут полный круг,и.т.д http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php Изменено 22 мая, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
timson73 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Бк не покажет,а включить вставь ключ в замок зажигания,нажми и удерживай кнопку возле тахометра,поверни ключ зажигания,но не заводи на табло высветится TEST, отпусти кнопку ,стрелки спидометра и тахометра пройдут полный круг,и.т.д http://mondeoclub.ru.../fm3/sekret.php спасибо!это я уже вычитал...мне интересен маршрутник,расход,на сколько топлива хватит и что там на фордах еще? да,и еще вопрос глупый:вот ткнул я пред в вентилятор радиатора,ну не сгорел он,а каким боком он пересекается с системой запуска двигателя и обогрева топлива? И какой пред отвечает за подогрев омывателя стекла? и где пред на моторчик омывателя стекла? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 спасибо!это я уже вычитал...мне интересен маршрутник,расход,на сколько топлива хватит и что там на фордах еще? да,и еще вопрос глупый:вот ткнул я пред в вентилятор радиатора,ну не сгорел он,а каким боком он пересекается с системой запуска двигателя и обогрева топлива? И какой пред отвечает за подогрев омывателя стекла? и где пред на моторчик омывателя стекла? Маршрутник управляется левым подрулевым выключателем,кнопка на торце.Преды здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/32529/ 0 Цитата
timson73 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Маршрутник управляется левым подрулевым выключателем,кнопка на торце.Преды здесь http://mondeoclub.ru...um/topic/32529/ короче по всем ссылкам монтажные блоки отдаленно напоминают мой,но где это главное реле я так и где нашел!!Кто подскажет схему блока предохранителей ФМ3 TDCI ,130 сил2002г.в.? И кстати,за что отвечает на этой машине вакуумный насос расположенный на двигателе? И где этот чертов ЕГР?он у меня электронный или чисто вакуумный? 0 Цитата
timson73 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Маршрутник управляется левым подрулевым выключателем,кнопка на торце.Преды здесь http://mondeoclub.ru...um/topic/32529/ Спасибо!Но тут вообще все просто!У меня нет кнопки на торце переключателя!!! А что такое компьютер топливной системы/?...по ВИНу у меня его нет.но для общего развития ... И еще ,в бак идет два проводочка...Что за провода?Я думал указатель уровня топлива,но когда отключил штекер уровень на приборке снова показывал. 0 Цитата
timson73 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 час лазил сегодня под рулем и в моторном!!!Где это долбанное реле 1631????ни на одной схеме не могу найти его место расположения!!! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Ну трудно что то советовать,когда сам не спец.А на догадках далеко не уедишь.Блок РСМ,управление двигателем,не комп.Устройство на ранних моделях и поздних разное это из мануала .ЕГР вакуумный,слева,если смотришь на двигатель фото выкладывали.Может у тебя просто выгорел монтажный,или дорожки или массы нет,да что угодно,воздух в насосе. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Почитай здесь может поможет http://autoforum69.ru/lofiversion/index.php?t3023.html 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.