Eggma Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Доброго времени суток! Ситуация проста, как апельсин. Несколько дней назад был на небольшом ТО у неофициалов - менял масло, фильтры, тормозуху, свечи. Посмотрели подвеску. Пробег на сегодня - 45 000 км (выпуск 2007 г). Приговорили: 1. Рулевые тяги и наконечники обе стороны 2. Сайлентблоки передних рычагов. 3. Рычажки-косточки сзади. Итого, если ставить весь оригинал, то вместе с работой получается больше чем на 30 тыс. руб. Как быть с сайлентблоками передних рычагов? Парни из сервиса убеждают (и экзист это подтверждает), что резинки идут только в комплекте с саммими рычагами. А рычаги почти по 7,5 тык каждый стоят. Есть другие варианты? Или без шансов и менять полностью... Жаба то не спит... 0 Цитата
ziron Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 По моему вам сервисмены уши греют,не реально при таком пробеге так ушатать подвеску вы вед не по танковому полигону такой пробег накатали,возможно ,что какая то деталь в подвеске вышла из строя,но не всё, что вы здесь перечислили,а тем более сайлентблоки передних рычагов ну их вообще укатать так скоро не реально,езжайтека вы в другой альтернативный сервис,где вас подпустят к машине и наглядно покажут,что вышло из строя. 0 Цитата
Monty Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 У меня пробег 45 000 км, после зимы ездил посмотреть подвеску. Передние сайлент блоки сказали надо бы поменять (есть люфт, лично видел). Больше нареканий никаких не было. Что касается сайлентов, тоже стал узнавать по ценам. Они на самом деле идут в сборе с рычагами. У официалов у нас в городе один стоит 9000 руб. Самое дешевое что удалось найти 7000 руб. Некто на форуме писал, что можно купить только резинки, я с ним связывался, звонил в тот магазин, на который он сказал. Там тоже только в сборе. Вообщем, так мне и не удалось ничего найти. Пока езжу так. Через неделю собираюсь на замену амортизаторов (хочу поставить кони), заодно еще раз спрошу можно ли на разболтавшихся сайлентах поездить или надо менять. Просто не хочется чтобы потом вышло дороже. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Диагностика подвески. Пробег 61000. Сервис ООО "Империя Авто"(Саранск,оф.дилер Хёндэ). Замена задних стоек, и стоек стабилизатора(передние опорные подшипники сам определил на замену). Диагностировали на вибростенде. Засомневался и решил перепроверить. Сервис" Сура-Моторс"(Пенза, оф.дилер Форд). Замена передних торм.колодок( и это правильно). И всё! Диагностировали без вибростенда(не работает). Во как! Осмотр и все. Ещё к кому ехать? Изменено 12 мая, 2011 пользователем СерМонд 0 Цитата
Aceprof Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 111000 км прошла моя М4 до того как появился посторонний шум в подвеске. Заехал в сервис к одному из партнеров нашего клуба на диагностику. Приговорили одну тягу с наконечником и один опорный подшипник. Менять стал в другом сервисе, т.к. ближе к дому. При разборке передней подвески, сам потрогал все шарнирные соединения и ..... Оставил машину в сервисе на 3 дня! Т.к. решил менять все! опорные вышли где то по 550 руб. оригинал (парная деталь) косточки по 300р. не оригинал, тяги по 700р. наконечники по 300-400р. все не оригинал, шаровые т.к. они идут также в оригинале только в сборе с рычагом рычаг менять не стал. Кто ищет тот всегда получит нашел не оригинал по 350 руб. Старые шаровые к рычагу крепятся на 3-х клепках которые срезаются болгаркой и на их место болтами (идущими в комплекте с шаровой) ставиться новая шаровая. Все! Ах да! Еще заодно поменял все 4 тормозных диска (оригиналы по 2200р.) с колодками от 1700 до 2200р.! Одним словом по з.ч. получилось около 15тыр и работы по замене всего этого и сход развал еще 11 тыр! Такого дешевого ремонта всей подвески я не думаю что вы найдете у когото еще из представителей бизнес класса автомобилей. Рычаги кстати в полном порядке (сайлентблоки) Ищите проблему в другом. И я уверен, что сам сайлентблок можно если не найти то уж точно подобрать аналог сняв предварительно вышедший из строя. Теперь машину воопче не узнать. Одно удовольствие ездить на исправном авто! 0 Цитата
hpe Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Заехал на подъмник оказалось что необходимо заменить сайлентблок заднего продольного большого рычага правый и левый, облазил весь интернет НЕТ нигде. Может кто сталкивался с это проблемой? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Того, чего нет, - найти нельзя. Во всяком случае, в Микрокат нет этих сайлентблоков, как отдельной детали, только в сборе с рычагом. На другие, более ранние модели Форд, эти сайлентблоки шли в запчасти отдельно. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Если в Микрокате нет, это не значит, что нет. Надо искать. 0 Цитата
tigr120 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Заехал на подъмник оказалось что необходимо заменить сайлентблок заднего продольного большого рычага правый и левый, облазил весь интернет НЕТ нигде. Может кто сталкивался с это проблемой? А у машины какой пробег? 0 Цитата
Саньтяй Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Столкнулся с похожей проблемой. После диагностики ходовой сказали поменять все сайлентблоки задней подвески. По отдельности их не нашел, купил три рычага на каждую сторону, но выяснилось, что необходимо поменять еще и сайлентблок кулака ступицы, но если предыдущие рычаги стоили не дороже 2к рублей за штуку, то кулак в сборе со ступицей 10к рублей за штуку, что то я не готов платить такие деньги за то чтоб заменить резинку. Искал производство сайлентблоков, но то ли сайты криво сделаны, то ли у меня руки кривые. Ничего толком не нашел. Подскажите кто что знает или ссылочку киньте. 0 Цитата
igby Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Столкнулся с похожей проблемой. После диагностики ходовой сказали поменять все сайлентблоки задней подвески. По отдельности их не нашел, купил три рычага на каждую сторону, но выяснилось, что необходимо поменять еще и сайлентблок кулака ступицы, но если предыдущие рычаги стоили не дороже 2к рублей за штуку, то кулак в сборе со ступицей 10к рублей за штуку, что то я не готов платить такие деньги за то чтоб заменить резинку. Искал производство сайлентблоков, но то ли сайты криво сделаны, то ли у меня руки кривые. Ничего толком не нашел. Подскажите кто что знает или ссылочку киньте. Это ты про Мондео 3? Тебе наверное сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/54685/ Это ветка по ФМ4. 0 Цитата
igby Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) У меня тоже умирают сайлентблоки в продольных рычагах(4A493- Кулак в сборе со ступицей), левый скрипит и стонет на ухабах, правый ещё жив, но тоже скоро под замену. Пока нашёл только рычаг в сборе, отдельно сайлентблоков пока не нашёл... Может быть кто-нибудь уже менял эти сайлентблоки - подскажите, есть ли они в природе отдельно от рычага. 4A493 Кулак в сборе со ступицей 5K652 Рычаг задней подвески 5K751 Кулачок 5K978 Болт 5500A Рычаг задней подвески 5500B Рычаг задней подвески HB1 Болт с шест. гол. в сборе с шайбой HB2 Болт с шестигранной головкой HB3 Болт с шестигранной головкой HN1 Шестигранная гайка HS1 Болт с шестигранной головкой 1104 Ступица колеса Изменено 27 мая, 2011 пользователем igby 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 igby У меня тоже умирают сайлентблоки в продольных рычагах(4A493- Кулак в сборе со ступицей), левый скрипит и стонет на ухабах, правый ещё жив, но тоже скоро под замену............................................................................................................................ Какой пробег и какой режим езды? 0 Цитата
igby Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Какой пробег и какой режим езды? 3,5 года - 57 тыс.км, режим нормальный - ямы и ухабы наших дорог... Поездки на дачу с приличной загрузкой по разбитому Мурманскому шоссе в 2008-2009-2010 годах. 0 Цитата
В С-Пб Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) У меня тоже умирают сайлентблоки в продольных рычагах(4A493- Кулак в сборе со ступицей), левый скрипит и стонет на ухабах, правый ещё жив, но тоже скоро под замену. Пока нашёл только рычаг в сборе, отдельно сайлентблоков пока не нашёл... 3,5 года,100тыс пробег,тож самое.По ходу, отдельно сайленблоки и не выпускают (зачем,если можно в сборе поставлять).Пришлось в Рольфе менять целиком,стоит один 9000р., плюс поперечные,плюс передние стойки с опорными,плюс стойки стабилизатора,плюс развал-схождение.В итоге с 20% скидкой на з/части и работу по кругу вышло 53тыс.р.Машина совсем другая стала. Изменено 9 июня, 2011 пользователем В С-Пб 0 Цитата
Изюм Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 По поводу сайлентблоков в продольных рычагах никто ничего не нарыл?Задницу побалтывает.Посмотрел-на сайлете трещина. 0 Цитата
Изюм Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Кто нибудь уже менял их(с рычагом вместе)?Номера на сайленте нет?И как они там крепятся?Запрессованы? 0 Цитата
igby Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Ура, нашёл сайленты!!! http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=9907 Вопрос только как его добыть? 0 Цитата
igby Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Написал им письмо, посмотрим, что ответят... 0 Цитата
strike66 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 нам тоже сказали поменять сайлентблоки передних рычагов, но в продаже нет, в нашем городе(г.Екатеринбург). Кто менял? не уж то придется менять весь рычаг? может кто знает где заказать можно? 0 Цитата
Изюм Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Передние,как я понял,не проблема.Закажи в интернет магазине с доставкой. 0 Цитата
igby Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Вот, нашёл, оказывается есть представитель Febest в Петербурге: Представитель Febest в СПб располагается по адресу: Санкт-Петербург, Витебский проспект, дом 11, корпус 3, литер АТелефон: +7 (812) 329-12-10 0 Цитата
Изюм Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Сам звонил?Заказывал?Интересна цена и срок поставки.Сколько денег съэкономим! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.