nagornyi Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Скорей всего это стественый износ двигателя или его особенность. Сколько видел 1,8 TD они все сопливили в большей или меньшей степени. Как я понимаю, под этой крышкой что то типа маслоотделителя. С одной стороны подходят картерны газы а с другой вытягивает турбина. Может поправят меня знатоки но я понимаю этот так. Все таки двигатель не нов и картерные газы идут и бросают масло. Что я делаю, меняю прокладку крышки клапанов, её всегда при вскрытии нужно ставить по возможности новую. Меняю прокладки под винтами, чищу под круглой крышкой мембрану, но она у мня в общем не разу сильно не грязнилась. Сажаю все это еще на герметик, подтягиваю хомуты на шлангах и мою двигатель, на пару тройку лет хватает. Не стоит париться по запотеванием, проблема если уходит масло. У меня до замены не приходится менять. черт, у меня оно еще в добавок и уходит, что делать?? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 черт, у меня оно еще в добавок и уходит, что делать?? Оно это что? Если масло то на сколько сильно. При чем тут крышка, дело может быть в клапанах например. 0 Цитата
nagornyi Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Оно это что? Если масло то на сколько сильно. При чем тут крышка, дело может быть в клапанах например. уходит масло конечно)), доливаю по 300 гр на 100 км. Но большую его часть выдавливают картерные газы через вентиляцию и стекает все в турбину. А что может быть с клапанами? Я так понимаю у меня кольцам кирдык, хотя 20 тыс назад менял( 0 Цитата
Sorik Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 как мысль предложу. применима такая метода на дизелях не знаю. на бензинках такое делал, на дизелях нет. 300 гр на 100 км пробега это очень много. на бензинках причину ухода масла обычным способом проверяестя по методе заливки масла в цилиндры и компрессометра. сначала замеряют компрессию без масла, потом с залитым маслом поочередно по цилиндрам. если есть разница между до/после масла в сторону увеличения компрессии - головка (клапана, колпачки итд). если нет - кольца. все это при условии что нигде масло по мотору просто не стекает на дорогу через сальники/прокладки. 0 Цитата
Violar Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 А у меня за 6тыс с копейками ушло по щупу от силы 1-1.5мм, и то в пределах погрешности. Интересно, сколько это в миллилитрах. Долить нечем, заливали на СТО строго нужный объём 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 уходит масло конечно)), доливаю по 300 гр на 100 км. Но большую его часть выдавливают картерные газы через вентиляцию и стекает все в турбину. А что может быть с клапанами? Я так понимаю у меня кольцам кирдык, хотя 20 тыс назад менял( Да, много, я заливаю масло и до замены 8 000 доливать не приходится. Но я еще заметил что это может зависеть от самого масла и от стиля вождения. Попробуй поменять мало на другое. И покататься спокойно без тапка в пол. Я себе лил и фордовское и ессо и кастрол и еще что то но когда залил Арал, угар масла прошел. Теперь лью Арал и масло не доливаю до смены, до этого 0,5-1 литр доливал. 0 Цитата
vinya Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Может вы подскажете из-за чего масло сопливится и как быть. МАСЛО В КУЛЕРЕ ИЗ ТУРБИНЫ. ЧТОБ ЕГО НЕ БЫЛО - СНЯТЬ ТУРБИНУ ОТМОЧИТЬ И ПРОМЫТЬ КЕРОСИНОМ, ПРОДУТЬ КОМПРЕССОРОМ. НАЛИВАТЬ КЕРОСИН В МАСЛОПОДВОДЯЩЕЕ ОТВЕРСТИЕ, ЗАТКНУВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИВНОЕ (ИЗОГНУТУЮ ТРУБКУ) И ОСТАВИТЬ НА НОЧЬ. ПОТОМ ПРОМЫТЬ И ПРОДУТЬ КРЫЛЬЧАТКУ КОМПРЕССОРА. КОЛЕСО НАГНЕТАТЕЛЯ Я НЕ КЕРОСИНИЛ, ТОЛЬКО ПРОДУВАЛ. ВСЕ, МАСЛА ИЗ НАГНЕТАТЕЛЕ ТУРБИНЫ БОЛЬШЕ НЕТ, ОНО СЛИВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ В ПОДДОН, А НЕ ВЫДАВЛИВАЕТСЯ В КОМПРЕССОРНОЕ КОЛЕСО. СООТВЕТСТВЕННО В КУЛЕРЕ МАСЛА НЕТ И СОПЛЕЙ МАСЛЯНЫХ НЕТ! А ГОВОРЯТ ЧТО СОПЛИ В КУЛЕРЕ ЭТО НОРМАЛЬНО - ИЛИ ЛЕНТЯИ ИЛИ ПРОСТО ЛОШАРЫ. 0 Цитата
vinya Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 У МЕНЯ БЫЛО 2 РУЧЬЯ МАСЛА. НА ВХОДЕ В КУЛЕР И НА ВЫХОДЕ ИЗ НЕГО.. УПЛОТНЕНИЯ НИКАКИЕ НЕ СПАСАЛИ.. МАСЛО ВСЕ ЛЕТЕЛО В ДВИГ ЧЕРЕЗ КУЛЕР.. ПОДРОБНО ТУТ http://mondeoclub.ru/forum/topic/98998/ 0 Цитата
nagornyi Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Может вы подскажете из-за чего масло сопливится и как быть. это через вентиляцию картера масло попадает в турбину, а она подымает в интеркулер, отсюда и "сопли")), это естественный износ двигателя, ничего не сделаешь 0 Цитата
vinya Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 это через вентиляцию картера масло попадает в турбину, а она подымает в интеркулер, отсюда и "сопли")), это естественный износ двигателя, ничего не сделаешь лично я считаю, что попадание масла в турбину через вентиляцию картера - мягко говоря бред. какими такими физическими свойствами должно обладать моторное масло, чтобы подняться из картера в турбину? летучестью? если небольшие капли и попадают в турбину из под клапанной крышки (для вентиляции катерных газов из под крышки предусмотрен воздуховод на впуск - компрессор турбины), то никак не из картера... 0 Цитата
was1000 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 лично я считаю, что попадание масла в турбину через вентиляцию картера - мягко говоря бред. какими такими физическими свойствами должно обладать моторное масло, чтобы подняться из картера в турбину? летучестью? если небольшие капли и попадают в турбину из под клапанной крышки (для вентиляции катерных газов из под крышки предусмотрен воздуховод на впуск - компрессор турбины), то никак не из картера... Я где-то читал, что в головке цилиндров, что под клапанной крышкой имеются отверстия по которым масло из распредвала, сделав свою работу стекает обратно в поддон картера, а картерные газы, образующиеся там по этим самым отверстиям поднимаюся наверх под клапанную крышку и отсасываются через вентиляцию во впускной коллектор. Во как. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Да, а маслоотделителя, как такового в Мондео нет, поэтому и прет масляный туман на оборотах в двигатель. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.