Agress Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Добрый день, Быть может кто-нибудь из опытных пользователей форума может подсказать, возможна ли замена двигателя в Мондео 2001г 1.8 бензин на двигатель более нового года, скажем на 1.8 2002 или 2003 годов? Надеюсь на Вашу помощь. Алексей 0 Цитата
andgy Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Да легко, сейчас даже вроде перерегистрировать ничего не нужно по новым правилам, т.к. двигатель больше не является номерной частью. Изменено 10 мая, 2011 пользователем andgy 0 Цитата
Agress Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Да легко, сейчас даже вроде перерегистрировать ничего не нужно по новым правилам, т.к. двигатель больше не является номерной частью. а нужно ли обращать внимание на какие то параметры кроме куботуры? и при замене на двигатель другого года могут ли жозникнут какие то проблемы при "креплении" ? 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 а нужно ли обращать внимание на какие то параметры кроме куботуры? и при замене на двигатель другого года могут ли жозникнут какие то проблемы при "креплении" ? 1.8 есть 125-сильный, а есть урезанный 110-сильный Вот тут надо бы порыть.. Может мозги разные у них, или прошивка 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Вот тут надо бы порыть. Обратить внимание на модель двигателя. CHBA, CHBB и т.д. 0 Цитата
Agress Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Обратить внимание на модель двигателя. CHBA, CHBB и т.д. а подскажите пожалуйста ж чем отличие между CHBA и CHBB ? 0 Цитата
andgy Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Короче, если менять только двигатель, то нужен ТАКОЙ ЖЕ(буквы, кубатура) год выпуска не важен, но чем моложе тем лучше. У вас то в Литве проблем с тем что бы найти быть вообще не должно, их у нас продают от вас привезенные где то по 55 т.р. в зависимости от года. Достаточно заехать на автосвалку или разбор и сказать что тебе нужно. Изменено 10 мая, 2011 пользователем andgy 0 Цитата
Agress Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Короче, если менять только двигатель, то нужен ТАКОЙ ЖЕ(буквы, кубатура) год выпуска не важен, но чем моложе тем лучше. У вас то в Литве проблем с тем что бы найти быть вообще не должно, их у нас продают от вас привезенные где то по 55 т.р. в зависимости от года. Достаточно заехать на автосвалку или разбор и сказать что тебе нужно. как оказалось именно с 1.8 проблемно найти.. но все равно, болшое спасибо за помощь и советы! Алексей 0 Цитата
andgy Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Тогда нужно искать 2.0 с мозгами, а там уже что-то прописывать наверняка придется у диллера, как минимум центральный замок и подушки. Изменено 10 мая, 2011 пользователем andgy 0 Цитата
Hom3r Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Всем Здравствуйте! Стал счастливым обладателем форд мондео 3. При диагностики у меня обнаружелась интересная вещь: - Модуль управления силовым агрегатом Серийный номер: 1S7FJC Cтратегия: WBATBAQ Тип аппаратного обеспечения: LBO-110 Copyright Ford Motor Co. 2000: А двигатель стоит CHBA Как я понимаю двигатель установлен 1.8 125л.с., а прошивка на двигатель 1.8 110л.с. Подскажите пожалуйста подходят ли эти мозги на мой двигатель или нужно перепрошивать мозги. Где взять прошивку? 0 Цитата
Oleg-Bobovich Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Случилось у нас с моней беда. Стала плохо ехать, после чего загорелся чек пропуски зажигания в 3 цилиндре. Потеряли компрессию, показала 9. При добавлении прыгнула до 13. Предложили два варианта: 1 Ремонт одного цилиндра ценой 500$ 2 Замена двигателя ценой самого двигателя +-500$ и за работу примерно 200$(что кстати думаю выполню сам с другом). Вот и ломаю голову что делать? Много уже почитал много посмотрел и как сделать правильно не знаю. Помогите советом ПЖ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Замена двигателя ценой самого двигателя +-500$ и за работу примерно 200$( Решать всё равно тебе. Но скажу одно, что перед установкой контрактного ДВС его желательно дефектовать, чтобы избежать в дальнейшей эксплуатации "подводных камней". И это желательно бы должен делать знающий своё дело моторист. Удачи. 0 Цитата
Oleg-Bobovich Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Решать всё равно тебе. Но скажу одно, что перед установкой контрактного ДВС его желательно дефектовать, чтобы избежать в дальнейшей эксплуатации "подводных камней". И это желательно бы должен делать знающий своё дело моторист. Удачи. Спасибо за ответ и за совет. Но на сколько я понимаю дефектовка снимет гарантию на возврат или тут не стоит уже загоняться по этому поводу. Да и это ещё дополнительные расходы надо тоже учесть. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Про ремонт одного цилиндра за 500 зелёных это весело. Видимо, цену назвали "на отвали", чтобы склонить к замене мотора. За примерно 750 зелёных делается полукапиталка мотора под ключ. 0 Цитата
Oleg-Bobovich Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Про ремонт одного цилиндра за 500 зелёных это весело. Видимо, цену назвали "на отвали", чтобы склонить к замене мотора. За примерно 750 зелёных делается полукапиталка мотора под ключ. Вот и я о том же. Сразу после услышанного испугался и кинулся искать мотор. Но попутно перечитал кучу форумов пересмотрел кучу видео, переговорил с десятком людей и все вроде как соглашались по поводу замены двигателя. И вот сегодня дали номерок одного мастера. Позвонил ему, описал ситуацию, он сказал что я походу пока ещё не его клиент и отправил меня с моней на диагностику двигателя и сказал пересмотреть заодно катушку с проводами. Ну теперь даже незнаю писать ли в этой теме или уже в другой, вроде "как мы чинили дюратек". Да и за замену всех колец прокладок и резинок примерно 150 возьмёт. Теперь жду выходные. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Но на сколько я понимаю дефектовка снимет гарантию на возврат или тут не стоит уже загоняться по этому поводу. Во-первых. Нужно спрашивать об этом у продавца контрактного ДВС. Во-вторых. Финансовые затраты на снятие старого ДВС и установка "нового" с последующей его проверкой как работает тоже нужно учитывать. А вдруг он захандрит и появятся неисправности при его пуске/работе. Снова снимать, доставлять продавцу, брать другой ДВС. За чей счёт будет демонтаж и т.д.? В-третьих. А как быть ежели ДВС только через некоторое время после начала его эксплуатации заработает с глюками? Б/у это же "кот в мешке", как говорят в народе. По-моему, нужно переоценить и взвесить ремонт стоящего ДВС и, желательно, ремонтировать его. Цитата <<<<<Ну теперь даже не знаю писать ли в этой теме или уже в другой, вроде "как мы чинили дюратек">>>>>> Конечно, в этой теме будет информативнее и ход ремонта пополниться новой справочной информацией. Удачи. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.