hondaaccord Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 при розгоне невключактся турбина и загорается спиралька
Nasteka Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Читать вы не хотите про спиральку,результатов хотите,так не бывает.Ошибки снимите для начала,а потом спрашивайте.Может быть что угодно.
agolub Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Да я ему говорил в какой теме читать. hondaaccord, турбину отключают мозги двигателя, спиралька говорит о наличии ошибки работы мотора. Некоторые ошибки можно посмотреть в режиме самодиагностики самому. Если не получится, тогда, как вам уже сказали, считывать ошибки сканером и тогда здесь приведете номера ошибок и спросите, в чем причина.
cahutar Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 при розгоне невключактся турбина и загорается спиралька а с чего такие утверждения что турбина? из-за не правильно работающих форсунок тоже может пропасть тяга и загореться спиралька, тоже самое из-за насоса! если уж грешишь на турбину, то погазуй и посмотри передвигается ли тяга на турбине, а дальше в сервис и считывать ошибки!
alexSP Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Дык тяга тоже есть не на всех TDCI! Это так к слову...... Не забываем что на 85 kW тоже стояли коммон моторы и на первых моторах стояла турбина только с вестгейтом но без геометрии!!!! Изменено 6 мая, 2011 пользователем alexSP
Вит73 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 ды все там работает,просто аварийный режим включается:cool:
hondaaccord Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Опубликовано 8 мая, 2011 а как его отключить? Cамому можно или только на сервисе( может ошибки там)?
alexSP Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Прочитай Тему про спиральку. Там много очень всего написано..... если в двух словах: сначала считывать ошибки. СТИРАТЬ ИХ БЕСПОЛЕЗНО. ЕСЛИ УЖЕ СПИРАЛЬ ВЫЛЕТАЕТ РЕГУЛЯРНО ТО ТОЛЬКО В РЕМОНТ СДАВАТЬСЯ.
TYN Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Аварийный режим можно отключить, только устранив ситуацию, которая его включает, т.е. отремонтировать то, что сломалось. Для этого - диагностика, чтение кодов ошибок и по результатам проводить ремонтные мероприятия.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти