Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Ехал по трассе с горящей лампой топлива в баке,проехал километров 20,скорость была в районе 100км,двигатель заглох ,залили соляру,пытались прокачать-не заводиться. пропало напряжение на насос подкачки топлива который закольцован с обогревом лобового стекла-он тож не работает.просмотрели предохранители с релюхами -все целое.фильтры все в порядке,подали напряжение на насос подкачки начали прокачивать систему,все тщетно,не завелась.Думали кнопка отсечки топлива сработала,она вроде в порядке,в нажатом состоянии.

До этого машинка ни каких сюрпризов не подносила ,работала как часы швейцарские.

У кого какие соображения по поводу напряжения пропавшего?


Опубликовано

Если точно уверен, что топливо поступает, то смотри датчики коленвала и распредвала. Также в иммобилайзере может быть дело

Опубликовано (изменено)

дабы не плодить темы напишу здесь.

 

Купил авто вроде все нормально, но есть одно но.... При заводке бывает такая фигня как будто что проскакивает и машина не заводится. Случилось это на трасе, начинаю заводить и тока гул под капотом, повернул ключ назад попробовал завести и либо она завелась либо снова гул, но не более 2-х раз. Такое бывает и на холодную и на горячую, в чем может быть дело???

Изменено пользователем Dron.84
Опубликовано (изменено)

Стартер снимай и на восстановление. Но на самом деле дело может быть и не в бендиксе. Просто если разваливается маховик, он гонит стружку в стартер и его клинит. Я два раза просто снимал и чистил вал WD-шкой. После замены маховика проблема ушла. В стартере ничего не менял - езжу дальше

Изменено пользователем koreshok
Опубликовано

Разобрался с машинкой ,перемкнули проводом релюшку ,все заводится и едет,но провод надо доставать когда глушишь двигатель чтобы отключить насос подкачки топлива.окислились контакты в блоке предохранителей и иммобилайзер не давал завести двигатель.поменяью реле почищу все контакты и буду надеятся что все будет ок!на выходных на авторынок этого форда загоню,машина хорошая,но цены на заднюю подвеску неприятно удивили..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...