Alejaja Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Всем привет! Ехал по трассе с горящей лампой топлива в баке,проехал километров 20,скорость была в районе 100км,двигатель заглох ,залили соляру,пытались прокачать-не заводиться. пропало напряжение на насос подкачки топлива который закольцован с обогревом лобового стекла-он тож не работает.просмотрели предохранители с релюхами -все целое.фильтры все в порядке,подали напряжение на насос подкачки начали прокачивать систему,все тщетно,не завелась.Думали кнопка отсечки топлива сработала,она вроде в порядке,в нажатом состоянии. До этого машинка ни каких сюрпризов не подносила ,работала как часы швейцарские. У кого какие соображения по поводу напряжения пропавшего? 0 Цитата
koreshok Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Если точно уверен, что топливо поступает, то смотри датчики коленвала и распредвала. Также в иммобилайзере может быть дело 0 Цитата
Dron.84 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) дабы не плодить темы напишу здесь. Купил авто вроде все нормально, но есть одно но.... При заводке бывает такая фигня как будто что проскакивает и машина не заводится. Случилось это на трасе, начинаю заводить и тока гул под капотом, повернул ключ назад попробовал завести и либо она завелась либо снова гул, но не более 2-х раз. Такое бывает и на холодную и на горячую, в чем может быть дело??? Изменено 7 мая, 2011 пользователем Dron.84 0 Цитата
Dron.84 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Получается при расборе тока можно узнать? 0 Цитата
koreshok Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Стартер снимай и на восстановление. Но на самом деле дело может быть и не в бендиксе. Просто если разваливается маховик, он гонит стружку в стартер и его клинит. Я два раза просто снимал и чистил вал WD-шкой. После замены маховика проблема ушла. В стартере ничего не менял - езжу дальше Изменено 8 мая, 2011 пользователем koreshok 0 Цитата
Alejaja Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Разобрался с машинкой ,перемкнули проводом релюшку ,все заводится и едет,но провод надо доставать когда глушишь двигатель чтобы отключить насос подкачки топлива.окислились контакты в блоке предохранителей и иммобилайзер не давал завести двигатель.поменяью реле почищу все контакты и буду надеятся что все будет ок!на выходных на авторынок этого форда загоню,машина хорошая,но цены на заднюю подвеску неприятно удивили.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.