Alejaja Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Всем привет! Ехал по трассе с горящей лампой топлива в баке,проехал километров 20,скорость была в районе 100км,двигатель заглох ,залили соляру,пытались прокачать-не заводиться. пропало напряжение на насос подкачки топлива который закольцован с обогревом лобового стекла-он тож не работает.просмотрели предохранители с релюхами -все целое.фильтры все в порядке,подали напряжение на насос подкачки начали прокачивать систему,все тщетно,не завелась.Думали кнопка отсечки топлива сработала,она вроде в порядке,в нажатом состоянии. До этого машинка ни каких сюрпризов не подносила ,работала как часы швейцарские. У кого какие соображения по поводу напряжения пропавшего?
koreshok Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Если точно уверен, что топливо поступает, то смотри датчики коленвала и распредвала. Также в иммобилайзере может быть дело
Dron.84 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) дабы не плодить темы напишу здесь. Купил авто вроде все нормально, но есть одно но.... При заводке бывает такая фигня как будто что проскакивает и машина не заводится. Случилось это на трасе, начинаю заводить и тока гул под капотом, повернул ключ назад попробовал завести и либо она завелась либо снова гул, но не более 2-х раз. Такое бывает и на холодную и на горячую, в чем может быть дело??? Изменено 7 мая, 2011 пользователем Dron.84
koreshok Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Стартер снимай и на восстановление. Но на самом деле дело может быть и не в бендиксе. Просто если разваливается маховик, он гонит стружку в стартер и его клинит. Я два раза просто снимал и чистил вал WD-шкой. После замены маховика проблема ушла. В стартере ничего не менял - езжу дальше Изменено 8 мая, 2011 пользователем koreshok
Alejaja Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Разобрался с машинкой ,перемкнули проводом релюшку ,все заводится и едет,но провод надо доставать когда глушишь двигатель чтобы отключить насос подкачки топлива.окислились контакты в блоке предохранителей и иммобилайзер не давал завести двигатель.поменяью реле почищу все контакты и буду надеятся что все будет ок!на выходных на авторынок этого форда загоню,машина хорошая,но цены на заднюю подвеску неприятно удивили..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти