gess05 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте всем! Болячка такая:печка дует холодным не зависимо от положения переключателя температуры,заслонки переключают направление потока,скорость регулируется как положено,залезал под машину-патрубки перед и после печки горячие,сама печка тоже горячая(корпус черный горячий в ногах под бородой). перечитал кучу тем и появились только 2 варианта: 1.заслонка постоянно стоит в холодном положении 2.вакуумный шланг,который из моторного отсека уходит под ноги водителя и потом за бородой и печкой в сторону к ногам пассажира и потом в какую-то черную коробочку(простите мою неграмотность)и из этой черной коробочки идет куда-то вверх. Появилось это после замены ГРМ,но сам понимаю,что никакой связи нет. И еще-термостат работает нормально,антифриз менял в ноябре,сегодня катался по городу температура 90-95 гр.а печка дует холодным. И если где-то тема была,сильно не пинайте и ткните мордой.Заранее спасибо. P.S.Машина с кондеем.Всю зиму отъездил в теплом салоне,а сегодня весь день дождь. Блин,начальник позвонил,поеду на работу,извините,в пять приеду. Изменено 3 мая, 2011 пользователем gess05
Miha26 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Например это: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 УДАЧИ!
dmyork Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Здравствуйте всем! Болячка такая:печка дует холодным не зависимо от положения переключателя температуры,заслонки переключают направление потока,скорость регулируется как положено,залезал под машину-патрубки перед и после печки горячие,сама печка тоже горячая(корпус черный горячий в ногах под бородой). перечитал кучу тем и появились только 2 варианта: 1.заслонка постоянно стоит в холодном положении 2.вакуумный шланг,который из моторного отсека уходит под ноги водителя и потом за бородой и печкой в сторону к ногам пассажира и потом в какую-то черную коробочку(простите мою неграмотность)и из этой черной коробочки идет куда-то вверх. Появилось это после замены ГРМ,но сам понимаю,что никакой связи нет. И еще-термостат работает нормально,антифриз менял в ноябре,сегодня катался по городу температура 90-95 гр.а печка дует холодным. И если где-то тема была,сильно не пинайте и ткните мордой.Заранее спасибо. P.S.Машина с кондеем.Всю зиму отъездил в теплом салоне,а сегодня весь день дождь. Блин,начальник позвонил,поеду на работу,извините,в пять приеду. та же проблема была была очень - очень давно либо дуло только горячим либо только холодным с пассажирской стороны снизу под торпедой справа есть блок черный пластиковый .. снимал промазывал смазкой собирал и обратно все работает. помню только снимать его было тяжело . приходилось ложится на спину и головой под торпеду .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти