gess05 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте всем! Болячка такая:печка дует холодным не зависимо от положения переключателя температуры,заслонки переключают направление потока,скорость регулируется как положено,залезал под машину-патрубки перед и после печки горячие,сама печка тоже горячая(корпус черный горячий в ногах под бородой). перечитал кучу тем и появились только 2 варианта: 1.заслонка постоянно стоит в холодном положении 2.вакуумный шланг,который из моторного отсека уходит под ноги водителя и потом за бородой и печкой в сторону к ногам пассажира и потом в какую-то черную коробочку(простите мою неграмотность)и из этой черной коробочки идет куда-то вверх. Появилось это после замены ГРМ,но сам понимаю,что никакой связи нет. И еще-термостат работает нормально,антифриз менял в ноябре,сегодня катался по городу температура 90-95 гр.а печка дует холодным. И если где-то тема была,сильно не пинайте и ткните мордой.Заранее спасибо. P.S.Машина с кондеем.Всю зиму отъездил в теплом салоне,а сегодня весь день дождь. Блин,начальник позвонил,поеду на работу,извините,в пять приеду. Изменено 3 мая, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Например это: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 УДАЧИ! 0 Цитата
dmyork Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Здравствуйте всем! Болячка такая:печка дует холодным не зависимо от положения переключателя температуры,заслонки переключают направление потока,скорость регулируется как положено,залезал под машину-патрубки перед и после печки горячие,сама печка тоже горячая(корпус черный горячий в ногах под бородой). перечитал кучу тем и появились только 2 варианта: 1.заслонка постоянно стоит в холодном положении 2.вакуумный шланг,который из моторного отсека уходит под ноги водителя и потом за бородой и печкой в сторону к ногам пассажира и потом в какую-то черную коробочку(простите мою неграмотность)и из этой черной коробочки идет куда-то вверх. Появилось это после замены ГРМ,но сам понимаю,что никакой связи нет. И еще-термостат работает нормально,антифриз менял в ноябре,сегодня катался по городу температура 90-95 гр.а печка дует холодным. И если где-то тема была,сильно не пинайте и ткните мордой.Заранее спасибо. P.S.Машина с кондеем.Всю зиму отъездил в теплом салоне,а сегодня весь день дождь. Блин,начальник позвонил,поеду на работу,извините,в пять приеду. та же проблема была была очень - очень давно либо дуло только горячим либо только холодным с пассажирской стороны снизу под торпедой справа есть блок черный пластиковый .. снимал промазывал смазкой собирал и обратно все работает. помню только снимать его было тяжело . приходилось ложится на спину и головой под торпеду . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.