Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

непонятка с лямбдами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mercurycougar В6 2,5 АКПП 2002год.

 

Проблема такая 3 дня назад ездил на диагностику ошибка былаР420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога блок 1 датчик 2.поменял датчик точнее оба 1 и2 приехал на диагностику та же ошибка!!! Подергал контакты в местах соединениявсе тоже(((машина как прогреться оч тупит ((( но пока холодная едет вообщешикарно летит просто!!!или когда прогреться едет тупит глушиш стоит 1 мин потомснова летит 1-2 мин и снова тупит((( В чем проблема???

 

 

 

P.S. 1)в том году менял все 3датчика 2 верхних перед катами и 3 нижний после ката

 

Датчики поставили БОШ даже разъем не перепаивали.

 

Сейчас поставил универсальные ntk перепаял разъемыи все.3ью тоже ntk

 

2)верхние лямбды стоят перед катами потом идут 2 вертикальныхката и один горизонтальный после него лямбда. Все каты выбиты на диагностикепочему то банк 1 датчик 1 и банк 2 датчик 1 показывают одинаковыепоказания!!!!как так???

 

3)по бортовку нет не одной ошибки даже р420 нету(((толькодиагностика на компе показала ошибку.

 

 

 

 

 

В чем у меня может быть проблема? только не отпр.в поиск всеперерыл в голове уже каша(((практически 2 бессонные ночи в нете(((я сам ужедаже не знаю в чем причина(((

 

 


Опубликовано (изменено)

Mercurycougar В6 2,5 АКПП 2002год.

 

Проблема такая 3 дня назад ездил на диагностику ошибка былаР420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога блок 1 датчик 2.поменял датчик точнее оба 1 и2 приехал на диагностику та же ошибка!!! Подергал контакты в местах соединениявсе тоже(((машина как прогреться оч тупит ((( но пока холодная едет вообщешикарно летит просто!!!или когда прогреться едет тупит глушиш стоит 1 мин потомснова летит 1-2 мин и снова тупит((( В чем проблема???

 

 

 

P.S. 1)в том году менял все 3датчика 2 верхних перед катами и 3 нижний после ката

 

Датчики поставили БОШ даже разъем не перепаивали.

 

Сейчас поставил универсальные ntk перепаял разъемыи все.3ью тоже ntk

 

2)верхние лямбды стоят перед катами потом идут 2 вертикальныхката и один горизонтальный после него лямбда. Все каты выбиты на диагностикепочему то банк 1 датчик 1 и банк 2 датчик 1 показывают одинаковыепоказания!!!!как так???

 

3)по бортовку нет не одной ошибки даже р420 нету(((толькодиагностика на компе показала ошибку.

 

 

 

 

 

В чем у меня может быть проблема? только не отпр.в поиск всеперерыл в голове уже каша(((практически 2 бессонные ночи в нете(((я сам ужедаже не знаю в чем причина(((

Мое мнение ты зря менял кислородные датчики /банк 1 датчик 1 и банк 2 датчик 1 показывают одинаковыепоказания!!!!как так???/ а почему они должны показывать разные показания ,один работает 123 цилиндр,другой456,f84d5ff8639et.jpgдругие показания должны быть у датчика, который после горизонтального ката,он дает неверные данные тк отсутствуют катализаторы ,ставь на него обманку электронную или проставку все описано в полезных советах

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__948596

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1103362

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1194513

PS Бошевские датчики которые снял присылай нам пригодятся :D

Изменено пользователем LOT
Опубликовано (изменено)

Мое мнение ты зря менял кислородные датчики /банк 1 датчик 1 и банк 2 датчик 1 показывают одинаковыепоказания!!!!как так???/ а почему они должны показывать разные показания ,один работает 123 цилиндр,другой456,другие показания должны быть у датчика, который после горизонтального ката,он дает неверные данные тк отсутствуют катализаторы ,ставь на него обманку электронную или проставку все описано в полезных советах

http://mondeoclub.ru...post__p__948596

http://mondeoclub.ru...ost__p__1103362

http://mondeoclub.ru...ost__p__1194513

 

почему зря?ведь ошибка была и машина кушала не мало(((

 

Лот оч уважаю ваше мнени почитв форум вижу вы даете правильные советы:)

 

 

вот так вот одинаковые сам понять не могу почему((((

 

один работае 456 а другой вобще внизу стоит банк 2-а это вроде нижний извиняюсь если ошибаюсь.

 

я бы согласился ставить обманку но до этого 3года ездил и все норимк было :) тока щас это проявилось или даже может 4ый года наза выбил их уж:)

 

ааа не и самому пригодяться :) хватает куда еще их ставить :)

 

 

 

Изменено пользователем Dimoncoug
Опубликовано

наверное буду ставит обманку может поможет выбора то нет уж

проверь выпускной тракт может где есть утечка газов

Опубликовано

У меня сейчас та же проблема ,но каты я еще не выбивал,вот думаю но комп у меня ни одной ошибки не выдает ,когда холодная летит когда горячая тупит страшно, после того как ты выбил каты у тебя чек не загорелся??? что поставил вместо катов?? подсоби хочу решить эту проблему..... по твоему вопросу я солидарен с лотом надо после 3-го ката обманка с правильными показаниями.... вообще

Опубликовано

нету все плотно

Наконец, это стоит упомянуть, что есть другие, более редкие факторы, которые могли бы вызвать код P0420. Среди них работающий со сбоями датчик температуры хладагента, высокое давление топлива, треснувший выпускной коллектор, выпуска утечки.

Опубликовано

выбил просто я их ломиком и все:) пустые банки оставались:) не чег оне переделывал просто выбил и все:)

 

Спасибо Лот :)

 

Сегодня попробую обманку сделать :)

 

 

Опубликовано (изменено)

Спаял по схеме которую давал лот не помогло :( что дальше?

уточни что не помогло ошибка осталась или другое

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

уточняю конденсатор нужен НЕПОЛЯРНЫЙ а я поставил полярный щас поеду переделыват ьно нашли тока на1,5МФ если на 1 не буду поставлю 1,5 думаю особо роли не сыиграет

 

 

 

 

 

Опубликовано

поставил 1,5 вечером поезжу посмотрим думаю не чего страшного что не 1,0 если что то поправте сразу вдруг именно 1 нужен

Опубликовано (изменено)

когда одел клемму вобще шикарная смесь была поехал норм все приехал на запаравку заглушился -завелся поехал ол ла ла летит ну это как обычно так всегда было но потом опять перестала что такое есть с ним((((????

 

чек через 10мин загорелся

 

 

Изменено пользователем Dimoncoug
Опубликовано

Были тоже траблы с лямбдами. Мне в сервисе сказали что БОШ работает с вероятностью 50%...и рекомендовали потратиться на оригинал. У меня машина вообще глохла и обороты гуляли, если газ отпускаешь - 100% заглохнет))

Опубликовано

а у меня так едешь 4тыщи нейтралку и обороты виснут 3,000 может 2-3 сек(((

 

может подсоос???

 

 

Опубликовано (изменено)

ошибка p0420 46c06f0d2c30t.jpg

насчет датчика бош не знаю насчет 50 процентов, но у меня работает без проблем ,датчики бош по параметрам тоже разные

пример нормальной работы датчиков

fd88342036c1t.jpg

и с ошибками

3e7f648bda19t.jpg

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

короче на диагностике все время корекцияяы 99,2 а напряжение плавает в все время но мозги не корректируют топливо в чем причина???

 

может кто сталкивался?что делать???

 

 

Опубликовано (изменено)

короче на диагностике все время корекцияяы 99,2 а напряжение плавает в все время но мозги не корректируют топливо в чем причина???

 

может кто сталкивался?что делать???

см личку

 

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 . «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора ,так если подчеркиваю катализаторы отсутствуют,выбиты ,то датчик после выбитаго катализатора считывает такие показания как и датчик перед катализатором ,поэтому ему и корректировать нечего

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

Cougar у меня 5 лет, приобрел я его с чеком, так и горит до сих пор. Все диагностики указывали на лямбду, но какую именно никто не говорил. Датчики покупал б/у, менял сам, в последовательности к какой добраться легче. Помогало, но временно. Иногда достаточно было зачистить контакты разъемов. А симптомы были такие: когда на улице температура опускалась ниже -15 С (со временем она дошла до -3) расход резко увеличивался, в салоне воняло выхлопом, а холостые падали до 700-800. На светофоре стоять стыдно было - колбасило как на аттракционе. На Mercury лямбда с подогревом (4 контакта на датчике). Если подогрев не работает, или нет хорошего контакта, то при понижении температуры за бортом лямбда сигналит мозгам всякую ерунду типа готовить бедную смесь и т.п. А когда приедешь в сервис - то они сначала загонят, потом прогреют и все ок, ошибок , говорят, нет. Так что правильность показаний данных лямбды (в случае отсутствия подогрева) во многом зависит от внешней температуры и прогрева двигателя.

Далее. Если диагностика грешит на лямбда, возможно так оно и есть, только не лямбда, а катализатор. Когда у меня в салоне стало невыносимо вонять СО , а двигатель старался и пыхтел как дед, я прошел по всему глушаку, всем швам - нигде утечки нет. На сервисе открыли глушитель под коллектором, после двух катализаторов, и оттуда высыпалась целая гора дерьма. Остатки катализатора, грязь и т.п. После чистки и сборки двигатель заработал тихо и ровно. Чек сбросили, но он снова загорелся через некоторое время, диагностика показывает лямбду, но расход стал гораздо меньше, да и в салоне стало приятно дышать

и нецжели у него все время будт одна корекция ??стоять прям как мертвая.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

подскажите плиз, при замене лямбды на вазовские все 4 (2 до катализаторов 2 после) можно ставить одинаковые или они отличаются?

Опубликовано

подскажите плиз, при замене лямбды на вазовские все 4 (2 до катализаторов 2 после) можно ставить одинаковые или они отличаются?

 

это всего лишь датчик ( как градусник) если на тех что после катов тоже 4 провода, ставь вазовские. но я бы поставил обманки и выбил каты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...