Эван К Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Скажите пожалуйста что за модель турбины установлена на двигле TDDI 90л.с и какая может подойти туда? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Посмотри здесь http://www.turbolider.ru/index.php?page=cat&manufacter=Ford&vihicle= http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&Group=20400009&AtId=63500019&Title=%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 0 Цитата
Эван К Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Это я уже видел, меня интересует взаимозаменяемость..Это вроде как турбо T3/T4 или я не прав?мне желательно название знать а не каталожный номер, но всё равно спасибо за ответ)) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Это я уже видел, меня интересует взаимозаменяемость..Это вроде как турбо T3/T4 или я не прав?мне желательно название знать а не каталожный номер, но всё равно спасибо за ответ)) Узнать думаю можно в конторах по ремонту турбо и тюнингу двигателя.Ведь все надо просчитать,кулер.давление наддува,мозги и т.д и т.п Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Эван К Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Понял.ещё вопрос есть: на скольких оборотах должна включаться турбина? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) У меня не понять,педаль нажал двиг работает по звуку как мощный пылесос.Тянет с холостых.По идее турбо включается с 1800об,но это примерно.У дочки на астре с 2000.Как пинок под зад почуствовал,значит включилась. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Эван К Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 ну это хорошо а то я думал капец турбине, просто мне сказали что она должна включаться на 2500, а она у меня начинает свистеть уже на 1800-1900 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 ну это хорошо а то я думал капец турбине, просто мне сказали что она должна включаться на 2500, а она у меня начинает свистеть уже на 1800-1900 Полная чушь у вас все нормально.Снимите воздуховод к турбине,посмотрите на крыльчатку,не должно быть много масла,подвигайте ее в зад в перед,не должно быть большого люфта.Хорошее масло,своевременная замена,не забитая трубка подачи масла и она ходит и ходит.Мой старый Б5 прошел 450000км,с турбо ничего не делали. 0 Цитата
Эван К Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Пока что снимал только маленький уговой патрубок идущий на впускной коллектор(он был с дыркой) там обнаружил хороший слой копоти немножко сырой..теперь сделаю по вашему совету. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.