Эван К Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Скажите пожалуйста что за модель турбины установлена на двигле TDDI 90л.с и какая может подойти туда?
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Посмотри здесь http://www.turbolider.ru/index.php?page=cat&manufacter=Ford&vihicle= http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&Group=20400009&AtId=63500019&Title=%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
Эван К Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Это я уже видел, меня интересует взаимозаменяемость..Это вроде как турбо T3/T4 или я не прав?мне желательно название знать а не каталожный номер, но всё равно спасибо за ответ))
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Это я уже видел, меня интересует взаимозаменяемость..Это вроде как турбо T3/T4 или я не прав?мне желательно название знать а не каталожный номер, но всё равно спасибо за ответ)) Узнать думаю можно в конторах по ремонту турбо и тюнингу двигателя.Ведь все надо просчитать,кулер.давление наддува,мозги и т.д и т.п Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Nasteka
Эван К Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Понял.ещё вопрос есть: на скольких оборотах должна включаться турбина?
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) У меня не понять,педаль нажал двиг работает по звуку как мощный пылесос.Тянет с холостых.По идее турбо включается с 1800об,но это примерно.У дочки на астре с 2000.Как пинок под зад почуствовал,значит включилась. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Nasteka
Эван К Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 ну это хорошо а то я думал капец турбине, просто мне сказали что она должна включаться на 2500, а она у меня начинает свистеть уже на 1800-1900
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 ну это хорошо а то я думал капец турбине, просто мне сказали что она должна включаться на 2500, а она у меня начинает свистеть уже на 1800-1900 Полная чушь у вас все нормально.Снимите воздуховод к турбине,посмотрите на крыльчатку,не должно быть много масла,подвигайте ее в зад в перед,не должно быть большого люфта.Хорошее масло,своевременная замена,не забитая трубка подачи масла и она ходит и ходит.Мой старый Б5 прошел 450000км,с турбо ничего не делали.
Эван К Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Пока что снимал только маленький уговой патрубок идущий на впускной коллектор(он был с дыркой) там обнаружил хороший слой копоти немножко сырой..теперь сделаю по вашему совету.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти