Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

на горячую плавают обороты!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем история такова, после поездки на 80-100 км иногда обороты плавают рывками, можно сравнить с засоренными жиклерами в карбюраторе, если кто на карбюраторной машине ездил поймет...

такая картина не каждый день и не каждый раз, сразу оговорюсь.....заправки только лук!


Опубликовано

в общем история такова, после поездки на 80-100 км иногда обороты плавают рывками, можно сравнить с засоренными жиклерами в карбюраторе, если кто на карбюраторной машине ездил поймет...

такая картина не каждый день и не каждый раз, сразу оговорюсь.....заправки только лук!

 

а на каких оборотах бывают рывки?

Опубликовано

А к чему готовиться если такая же ерунда твориться на непрогретом моторе. Т.е. заводим холодный двигатель, даем минутку поработать, и далее если так и оставить на малых оборотах (не нажимая газульку) то все нормально- перебоев не наблюдается. Однако если увеличить обороты до 1500-2000, то начинают проявляться периодические нерегулярные пропуски, при этом видно плавание оборотов и по тахометру и чувствуются заметные толчки на кузов. ПРИ ПОЛНОМ ПРОГРЕВЕ ВСЕ ЭТО ПРОПАДАЕТ. Прогретые работает ровно и без всяких рывков.

Кстати при езде на еще непрогретом моторе никаких рывков не заметно.

Опубликовано

плавают рывками только на хх, в движении все гуд! полностью!

 

может какая-нибудь форсунка не очень хорошо распыляет!!попробуй очиститель форсунок добавить в соляру.должно помочь,да и полезно будет!))лично мое мнение!

Опубликовано

чет ссыкотно мне лить всякую жижу в бак.....не доверяю я присадкам....

Применял HI-Gler американскую присадку очиститель форсунок больших изменений не заметил-но машина с ней бегает по лучше.Тоже прыгали обороты хх не значительно при прогреве, заглушил ерг пропало( двс D6BA TDDI).Друзья поймите меня правильно я ничего не советую просто пишу как есть
Опубликовано (изменено)

А к чему готовиться если такая же ерунда твориться на непрогретом моторе. Т.е. заводим холодный двигатель, даем минутку поработать, и далее если так и оставить на малых оборотах (не нажимая газульку) то все нормально- перебоев не наблюдается. Однако если увеличить обороты до 1500-2000, то начинают проявляться периодические нерегулярные пропуски, при этом видно плавание оборотов и по тахометру и чувствуются заметные толчки на кузов. ПРИ ПОЛНОМ ПРОГРЕВЕ ВСЕ ЭТО ПРОПАДАЕТ. Прогретые работает ровно и без всяких рывков.

Кстати при езде на еще непрогретом моторе никаких рывков не заметно.

У меня было тоже самое после снятия АБ для подзарядки.В пределах 1200-1500 трясло и шел сизый дым,думал кирдык форсунке.Почитал мануал,в нем написано если снимали клемы необходимо как бы прописать блок управления,датчики.Завести на холостых ,прогреть до рабочей температуры.Нажать на газ и удерживать 1200 об в течении 2 минут,проехать около 8 км в разных режимах.Чтобы это проделать нужно опять снять клеммы.Наверное обнулить. Мне помогло.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

чет ссыкотно мне лить всякую жижу в бак.....не доверяю я присадкам....

У меня после перебора форс, тож обороты плавали после пробега 10000 км,начал заливать промывку форс с 2-х тактным маслом 1/4 и в бак 120-150 грамм, проблемы исчезли! А по поводу Лук скажу Вам что они добавляют моющие присадки в топливо и называют его ЭКТО типа евро -5,а вот смазывающих присадок туда не добавляют хотя они обязаны там присутствовать,от того он и ЕВРО-5.За счет этих смазок ТНВД и ФОРСЫ смазываются,ведь это уже не трактора и требования к топливу другие,а на наших заправках у саляры только парафин отфильтровывают и всё!

 

 

 

Опубликовано

в общем история такова, после поездки на 80-100 км иногда обороты плавают рывками, можно сравнить с засоренными жиклерами в карбюраторе, если кто на карбюраторной машине ездил поймет...

такая картина не каждый день и не каждый раз, сразу оговорюсь.....заправки только лук!

Была похожая ситуация,попал через пол года на ремонт форс! Попробуй маслецо 2-х тактное позаливать в бак перед заправкой(лично делаю так же,но не настаиваю),а вообще что бы выяснить причину поконкретней,сними фильтр топливный и взболтай его ,соляру из него слей с прозрачную ёмкость и магнитик через стенку поставь,через часок увидишь,если к стенке с магнитиком прилипнет стружка(она как пыль черного цвета)и водя магнитиком по стенке ёмкости стружка начнет передвигаться,ничего хорошего не жди!

Опубликовано

хорошо на след неделе фильтр менять буду, посмотрю что там и как!

спасибо за совет...а масло какого производителя рекомендуете в соляру лить?

Опубликовано

хорошо на след неделе фильтр менять буду, посмотрю что там и как!

спасибо за совет...а масло какого производителя рекомендуете в соляру лить?

Малодымное,малозольное,полусинтетическое.Фирма не показатель все равно сгорит.Цена от 140 р.У меня 150-200 г на бак.Сейчас в Ленте Спб 175р.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кстати лично я добавляю Кастроловскую присадку в топливо...вроде всё ок...А вот недавно начались плавания оборотов, на хх...но не сильно где-то в пределах 20-40 оборотов...по стрелке еле еле видно, а по звуку слышно как машина меняет обороты...что есть за фишка? Ай эм ДОНТ НОУ, если честно устал я вваливать в тачку,ощущение как будто до меня её убивали...

Опубликовано

У меня было тоже самое после снятия АБ для подзарядки.В пределах 1200-1500 трясло и шел сизый дым,думал кирдык форсунке.Почитал мануал,в нем написано если снимали клемы необходимо как бы прописать блок управления,датчики.Завести на холостых ,прогреть до рабочей температуры.Нажать на газ и удерживать 1200 об в течении 2 минут,проехать около 8 км в разных режимах.Чтобы это проделать нужно опять снять клеммы.Наверное обнулить. Мне помогло.

Это какой ты мануал почитал???

Опубликовано

заменил фильтр стружки нет!

обороты стали реже плавать,раньше каждый день, теперь один максимум два раза в неделю, даже думать не знаю что это....

Опубликовано

Доброго времени суток, у меня такая же проблема. Плавают обороты на холодную оч сильно на горячую изредка. Можно по подробнее, сколько лить 2-х тактного масла и какой фирмы и очиститель форсунок из расчета на литров солярки. Спасибо.

Опубликовано

Это какой ты мануал почитал???

Мануал HAYNES,глава 4б-6,тема модуль управления силовым агрегатом,он же PCM.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...