scoutik Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 в общем история такова, после поездки на 80-100 км иногда обороты плавают рывками, можно сравнить с засоренными жиклерами в карбюраторе, если кто на карбюраторной машине ездил поймет... такая картина не каждый день и не каждый раз, сразу оговорюсь.....заправки только лук! 0 Цитата
деник Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 в общем история такова, после поездки на 80-100 км иногда обороты плавают рывками, можно сравнить с засоренными жиклерами в карбюраторе, если кто на карбюраторной машине ездил поймет... такая картина не каждый день и не каждый раз, сразу оговорюсь.....заправки только лук! а на каких оборотах бывают рывки? 0 Цитата
alexSP Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 А к чему готовиться если такая же ерунда твориться на непрогретом моторе. Т.е. заводим холодный двигатель, даем минутку поработать, и далее если так и оставить на малых оборотах (не нажимая газульку) то все нормально- перебоев не наблюдается. Однако если увеличить обороты до 1500-2000, то начинают проявляться периодические нерегулярные пропуски, при этом видно плавание оборотов и по тахометру и чувствуются заметные толчки на кузов. ПРИ ПОЛНОМ ПРОГРЕВЕ ВСЕ ЭТО ПРОПАДАЕТ. Прогретые работает ровно и без всяких рывков. Кстати при езде на еще непрогретом моторе никаких рывков не заметно. 0 Цитата
scoutik Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 плавают рывками только на хх, в движении все гуд! полностью! 0 Цитата
деник Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 плавают рывками только на хх, в движении все гуд! полностью! может какая-нибудь форсунка не очень хорошо распыляет!!попробуй очиститель форсунок добавить в соляру.должно помочь,да и полезно будет!))лично мое мнение! 0 Цитата
scoutik Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 чет ссыкотно мне лить всякую жижу в бак.....не доверяю я присадкам.... 0 Цитата
LETUN Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 чет ссыкотно мне лить всякую жижу в бак.....не доверяю я присадкам.... Применял HI-Gler американскую присадку очиститель форсунок больших изменений не заметил-но машина с ней бегает по лучше.Тоже прыгали обороты хх не значительно при прогреве, заглушил ерг пропало( двс D6BA TDDI).Друзья поймите меня правильно я ничего не советую просто пишу как есть 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) А к чему готовиться если такая же ерунда твориться на непрогретом моторе. Т.е. заводим холодный двигатель, даем минутку поработать, и далее если так и оставить на малых оборотах (не нажимая газульку) то все нормально- перебоев не наблюдается. Однако если увеличить обороты до 1500-2000, то начинают проявляться периодические нерегулярные пропуски, при этом видно плавание оборотов и по тахометру и чувствуются заметные толчки на кузов. ПРИ ПОЛНОМ ПРОГРЕВЕ ВСЕ ЭТО ПРОПАДАЕТ. Прогретые работает ровно и без всяких рывков. Кстати при езде на еще непрогретом моторе никаких рывков не заметно. У меня было тоже самое после снятия АБ для подзарядки.В пределах 1200-1500 трясло и шел сизый дым,думал кирдык форсунке.Почитал мануал,в нем написано если снимали клемы необходимо как бы прописать блок управления,датчики.Завести на холостых ,прогреть до рабочей температуры.Нажать на газ и удерживать 1200 об в течении 2 минут,проехать около 8 км в разных режимах.Чтобы это проделать нужно опять снять клеммы.Наверное обнулить. Мне помогло. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
v.d.v.dimon76 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 чет ссыкотно мне лить всякую жижу в бак.....не доверяю я присадкам.... У меня после перебора форс, тож обороты плавали после пробега 10000 км,начал заливать промывку форс с 2-х тактным маслом 1/4 и в бак 120-150 грамм, проблемы исчезли! А по поводу Лук скажу Вам что они добавляют моющие присадки в топливо и называют его ЭКТО типа евро -5,а вот смазывающих присадок туда не добавляют хотя они обязаны там присутствовать,от того он и ЕВРО-5.За счет этих смазок ТНВД и ФОРСЫ смазываются,ведь это уже не трактора и требования к топливу другие,а на наших заправках у саляры только парафин отфильтровывают и всё! 0 Цитата
v.d.v.dimon76 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 в общем история такова, после поездки на 80-100 км иногда обороты плавают рывками, можно сравнить с засоренными жиклерами в карбюраторе, если кто на карбюраторной машине ездил поймет... такая картина не каждый день и не каждый раз, сразу оговорюсь.....заправки только лук! Была похожая ситуация,попал через пол года на ремонт форс! Попробуй маслецо 2-х тактное позаливать в бак перед заправкой(лично делаю так же,но не настаиваю),а вообще что бы выяснить причину поконкретней,сними фильтр топливный и взболтай его ,соляру из него слей с прозрачную ёмкость и магнитик через стенку поставь,через часок увидишь,если к стенке с магнитиком прилипнет стружка(она как пыль черного цвета)и водя магнитиком по стенке ёмкости стружка начнет передвигаться,ничего хорошего не жди! 0 Цитата
scoutik Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 хорошо на след неделе фильтр менять буду, посмотрю что там и как! спасибо за совет...а масло какого производителя рекомендуете в соляру лить? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 хорошо на след неделе фильтр менять буду, посмотрю что там и как! спасибо за совет...а масло какого производителя рекомендуете в соляру лить? Малодымное,малозольное,полусинтетическое.Фирма не показатель все равно сгорит.Цена от 140 р.У меня 150-200 г на бак.Сейчас в Ленте Спб 175р. 0 Цитата
Nikolay Sergeevich Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 кстати лично я добавляю Кастроловскую присадку в топливо...вроде всё ок...А вот недавно начались плавания оборотов, на хх...но не сильно где-то в пределах 20-40 оборотов...по стрелке еле еле видно, а по звуку слышно как машина меняет обороты...что есть за фишка? Ай эм ДОНТ НОУ, если честно устал я вваливать в тачку,ощущение как будто до меня её убивали... 0 Цитата
Nikolay Sergeevich Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 У меня было тоже самое после снятия АБ для подзарядки.В пределах 1200-1500 трясло и шел сизый дым,думал кирдык форсунке.Почитал мануал,в нем написано если снимали клемы необходимо как бы прописать блок управления,датчики.Завести на холостых ,прогреть до рабочей температуры.Нажать на газ и удерживать 1200 об в течении 2 минут,проехать около 8 км в разных режимах.Чтобы это проделать нужно опять снять клеммы.Наверное обнулить. Мне помогло. Это какой ты мануал почитал??? 0 Цитата
scoutik Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 заменил фильтр стружки нет! обороты стали реже плавать,раньше каждый день, теперь один максимум два раза в неделю, даже думать не знаю что это.... 0 Цитата
mel2002 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Доброго времени суток, у меня такая же проблема. Плавают обороты на холодную оч сильно на горячую изредка. Можно по подробнее, сколько лить 2-х тактного масла и какой фирмы и очиститель форсунок из расчета на литров солярки. Спасибо. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Это какой ты мануал почитал??? Мануал HAYNES,глава 4б-6,тема модуль управления силовым агрегатом,он же PCM. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.