Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Делаем ДХО (Дневные Ходовые Огни) из Дальнего или ПТФ


Нужны ли Вам Дневные ходовые огни?  

546 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли Вам Дневные ходовые огни?

    • Да, обязательно.
    • Штатной функции Скандинавский свет достаточно
    • Да мне и ручку не лень крутить каждый раз.
    • Бред полный, зачем она нужна?!
    • А что это за функция? Я из леса.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Несмотря на то что существует функция "Скандинавский свет" который можно подключить на сервисе путем перепрограммирования мозгов машины, многим эта функция не нравится в связи с её туповатой (не совсем правильной и логичной) реализацией. В том числе и мы решили устроить данную функцию по другому. Не программно, а так скажем физически.

 

Буду по мере необходимости поправлять и дополнять инструкцию, дабы многим не перечитывать всю ветку, а сразу приступить к реализации задуманного.

 

Создавалась идея вместе с Daliof, LoR, Tank495, Alex2110 и jusupoff, за что им отдельный респект!

 

Предупрежу сразу что для обычных фар и фар с линзами (биксеноном или адаптив-галоген) инструкции будут разными. С линзовыми фарами сложнее, чем с обычными! Читайте внимательно чтобы ничего не испортить.

 

В нашем случае программная функция "Скандинавский свет" ("day light") выключена. Если есть режим "А" (автоматическое управление светом), то можно вообще забыть про существование "крутилки" и наслаждаться результатом проделанной работы.

 

Данная реализация этой функции построена на РХО 20М.

post-41359-0-47858900-1303332218_thumb.jpg

 

Подключение Дальнего света в "полнакала" как ДХО к обычным фарам (не подходит к фарам с линзами)

 

Подключить РХО в подкапотном пространстве, без функции ручника):

(Если хотите функцию отключения ручником, то подключайте в салоне по схеме от LoR'a.)

 

1. Управляемый провод(+) от габаритных огней - ЭТО ЖЕЛТО-СИНИЙ ПРОВОД ОТ РАЗЪЕМА ЛЕВОЙ ФАРЫ

2. Активный минус – контроль стояночного тормоза; -НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ

3. Не используется;

4. Земля (–) подключается к корпусу автомобиля или минусовой шине; -НУ С ЭТИМ ВСЕ ЯСНО

5. Выход (активный плюс) – Включение дальнего в полнакала - СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙОТ РАЗЪЕМА ЛЕВОЙ ФАРЫ.

6. Питание РХО (+) – в подкапотном блоке предохранителей к штырю от которого идут толстые красные провода накрутить дополнительную гайку (с резьбой 6). Ей прижать провод с предохранителем 15А

7. Доп. Выход (активный минус) – используется для управления- В НАШЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ

 

Подробности по настройке в инструкции к прибору.

 

 

Подключение Дальнего света в "полнакала" как ДХО к фарам с линзами.

(Биксенон и Адаптив-галоген)

 

В отличии от подключения к обычным фарам, есть одна большая проблема. Связана она с тем что параллельно к галогенке дальнего света подключена шторка от системы линзы. И она может выйти из строя при вышеуказанном подключении. (Эта тема долго обсуждалась, не буду сильно загружать а приступлю непосредственно к решению проблемы.) В общем нам необходимо автоматически отключать шторку во время работы РХО при помощи дополнительных релюшек.

 

Нам потребуются один блок РХО 20М, два реле нормально разомкнутых 4х контактных (Я использовал 5контактные, но это не важно, 5й не задействован.) и коннекторы с проводами к ним.

post-41359-0-51155800-1306702640_thumb.jpg

 

1) Снять обе фары.

2) Установить в каждую по одному реле которые будут размыкать + от шторки пока не горит ближний свет.

 

 

Как только включается ближний свет - шторка готова к работе (при этом РХО не работает, соответственно не мешает шторке)

Показано на правой фаре. На левой всё также, но можно ещё через проделанную небольшое отверстие протянуть два провода от габаритки и от дальнего к блоку РХО. (Чтобы не резать косу у левой фары.)

post-41359-0-79467200-1306701893_thumb.jpg post-41359-0-68951400-1306701897_thumb.jpg post-41359-0-36020200-1306701901_thumb.jpg

post-41359-0-48707100-1306701906_thumb.jpg post-41359-0-96275800-1306701909_thumb.jpg post-41359-0-99970600-1306701917_thumb.jpg

post-41359-0-30310000-1306701923_thumb.jpg post-41359-0-23486100-1306701926_thumb.jpg post-41359-0-88911100-1306702049_thumb.jpg

post-41359-0-66717800-1306702052_thumb.jpg

 

3) Подключить РХО в подкапотном пространстве, без функции ручника):

(Если хотите функцию отключения ручником, то подключайте в салоне по схеме от LoR'a.)

 

1. Управляемый провод(+) от габаритных огней - ЭТО ЖЕЛТО-СИНИЙ ПРОВОД ОТ РАЗЪЕМА ЛЕВОЙ ФАРЫ

(если вывели отдельный провод изнутри левой фары то к нему.)

2. Активный минус – контроль стояночного тормоза; -НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ

3. Не используется;

4. Земля (–) подключается к корпусу автомобиля или минусовой шине; -НУ С ЭТИМ ВСЕ ЯСНО

5. Выход (активный плюс) – Включение дальнего в полнакала - СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙОТ РАЗЪЕМА ЛЕВОЙ ФАРЫ.

(если вывели отдельный провод изнутри левой фары то к нему.)

6. Питание РХО (+) – в подкапотном блоке предохранителей к штырю от которого идут толстые красные провода накрутить дополнительную гайку (с резьбой 6). Ей прижать провод с предохранителем 15А 7. Доп. Выход (активный минус) – используется для управления- В НАШЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ

 

 

 

Проблемы и их решения:

Если у Вас загорается только одна фара:

Как оказалось есть два типа проводки

1) (+) двух фар соединен в блоке, тогда тянем только к одной, но горят обе.

2)(+) двух фар НЕ соединен в блоке, а идет на каждую фару отдельный. тогда нужно протянуть провод (пункт 5) к обоим фарам.

Изменено пользователем nectar

Опубликовано

Схема для подключения к ПТФ

Способ №1 Используя РХО 20М


1. Управляемый провод(+) от габаритных огней - ЭТО ЖЕЛТО-СИНИЙ ПРОВОД ОТ РАЗЪЕМА ЛЕВОЙ ФАРЫ
2. Активный минус – контроль стояночного тормоза; -НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ
3. Не используется;

4. Земля (–) подключается к корпусу автомобиля или минусовой шине; -НУ С ЭТИМ ВСЕ ЯСНО
5. Выход (активный плюс) - ЭТО КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД ОТ РАЗЪЕМА ПТФ
6. Питание РХО (+) – в подкапотном блоке предохранителей к штырю от которого идут толстые красные провода накрутить дополнительную гайку (с резьбой 6). Ей прижать провод с предохранителем 15А
7. Доп. Выход (активный минус) – используется для управления- В НАШЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ

Способ № 2 от LoR'a - СКАЧАТЬ в pdf
Он более экономичный, т.к. потребуется только два обычных реле, 2 колодки под реле, 2 диода.
И не надо ждать заказа на РХО 20М, тем более что для ПТФ нам в принципе не нужны полнакала.

Опубликовано (изменено)

А птф тож будут гореть в полнакала?

Нет в полный накал, но и бюджет у этой схемы другой, к тому же я собираюсь воткнуть в них светодиодные лампы. Сегодня уже пришли из Китая и я даже взял фотик чтобы показать разницу между галогенкой и светодиодной, но из-за ошибки в мануале, заказал HB4 (9006), а на самом деле там цоколь Н11.

Изменено пользователем LoR
Опубликовано

Нет в полный накал, но и бюджет у этой схемы другой, к тому же я собираюсь воткнуть в них светодиодные лампы. Сегодня уже пришли из Китая и я даже взял фотик чтобы показать разницу между галогенкой и светодиодной, но из-за ошибки в мануале, заказал HB4 (9006), а на самом деле там цоколь Н11.

ТОж хочу себе ДХО вместо ПТФ сделать, всё никак руки не дойдут.

 

 

P.S. Брал в Воронеже лампочки Н11 светодиодные за 800р пара...

 

 

Опубликовано (изменено)

а где фото готового результата? ДХО? и как они работают!?

Про принцип работы хорошо рассказано в

на примере другой машины:

 

Но подключается на мондео сложнее, так что читайте инструкцию.

 

 

Свое видео не снимал. Хотя наверное попробую это сделать.

Изменено пользователем nectar
Опубликовано (изменено)

а мне кажется что автосвета вполне хватает, как его сделать (если нет штатного) описал Alex2110

а автору спасибо за фото отчет, кому то обязательно пригодится.

Изменено пользователем tis1
Опубликовано

а мне кажется что автосвета вполне хватает, как его сделать (если нет штатного) описал Alex2110

 

При астосвете у тебя ближний или его "заменители" горят (как это требует ГИБДД)? Скорее всего нет и ты включаешь его рукой, а когда выходишь из машины выключаешь :)))

Какой же это авто свет, когда его нужно постоянно переключать.

Форд не додумал функцию до конца. А то что описал Alex2110 тоже действительно нужная вещь, без которой и моя переделка не имела бы особого смысла.

просто у меня автосвет изначально есть.

 

 

Если Автосвета у Вас нет, то делайте его как Alex2110 и ставьте реле.

 

Я себе поставил, очень доволен!

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Кстати, объясню почему я себе поставил именно дальний в полнакала как ДХО.

 

Обращал внимание за другими машинами у которых так реализовано.

Их даже боковым зрением видишь когда машина начала тебя обгонять.

При дневном освещении тебя ослепить не могут. Но "зайчика" ловишь в зеркале даже если смотришь на дорогу вперед.

Включенный ближний такого эффекта не дает, т.к. он светит в землю.

Изменено пользователем nectar
Опубликовано

Хотел сначала в качестве ДХО использовать противотуманки,

но изучив вопрос сделал дальний в полнакала,

подтолкнуло меня на это вот это

http://info.auto.ru/light/faq/article/8391.html

и это http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti/vlade/journal/288230376151875597/

Почитайте это интересно

Опубликовано (изменено)

При астосвете у тебя ближний или его "заменители" горят (как это требует ГИБДД)? Скорее всего нет и ты включаешь его рукой, а когда выходишь из машины выключаешь :)))

Какой же это авто свет, когда его нужно постоянно переключать.

Форд не додумал функцию до конца. А то что описал Alex2110 тоже действительно нужная вещь, без которой и моя переделка не имела бы особого смысла.

просто у меня автосвет изначально есть.

 

 

Если Автосвета у Вас нет, то делайте его как Alex2110 и ставьте реле.

 

Я себе поставил, очень доволен!

 

 

 

 

 

 

Нет, после переделки АВТОсвет работает как надо, машина завелась - свет горит

 

машина заглохла свет потух (включая гобариты)

 

так что я совсем никогда ничего не выключаю. :D в Форде и своих релюшек хватает, только надо немного приложиться. .......... а это кто как, кто то руками. а кто то головой.

Изменено пользователем tis1
Опубликовано

Ребят! Извините пожалуйста за глупый вопрос. Но я толком так и не понял. Если я поставлю это реле, и поверну крутилку в положение АВТО (АВТО у меня изначально есть). То при запуске двигателя у меня включятся: габариты, ближний свет, и дальний свет(в пол накала)? Или только габариты и дальний свет? Скандинавский свет в сервисе я себе не делал.

Опубликовано

В москве где можно приобрести? (можно в личку)

Чем отличается рхо 20м и рхо 22?

 

 

Опубликовано (изменено)

Нет, после переделки АВТОсвет работает как надо, машина завелась - свет горит

Вот и я про то, что только после переделки :)

Ты скидывай свою версию (желательно с фотоотчетом и подробной инструкцией), тоже разместим. Хотя у тебя горит ближний - это немного другая песня, но может кому и этого будет достаточно.

Я же не настаиваю именно на свою версию, вариантов может быть много. Предлагаю здесь выкладывать много разных версий. Пусть люди сами себе выбирают.

Остальных "самоделкиных" это тоже касается :) Присоединяйтесь!

 

 

Mihail1970, после переделки в полнакала будет светить только дальний. Габариты тебе днем не нужны и ближний тоже.

А к вечеру как только сработает датчик - дальний в полнакала выключается - остальное как обычно, загораются ближний и габариты.

 

 

andrev, обращайся к производителю, на данный момент я заказывал по почте наложенным платежом, но я в Питере, может с Москвой иная ситуация.

Изменено пользователем nectar
Опубликовано (изменено)

Ну хоть одно фото, кто поставил???? А то только одни разговоры и реклама этого чуда устройства, панацея какая то.

Изменено пользователем vil pit
Опубликовано (изменено)

Ребят! Извините пожалуйста за глупый вопрос. Но я толком так и не понял. Если я поставлю это реле, и поверну крутилку в положение АВТО (АВТО у меня изначально есть). То при запуске двигателя у меня включятся: габариты, ближний свет, и дальний свет(в пол накала)? Или только габариты и дальний свет? Скандинавский свет в сервисе я себе не делал.

У меня свет всегда в авто, при установке реле происходит следующее:

При заводке двигателя, у тебя через три-пять секунд загорается дальний в полнакала и все, при срабатывании автосвета, дальний тухнет,

посветлело погас ближний вновь вкл. дальний в полнакала, при этом все функции дальнего остаются в полном обьеме, можешь моргать дальним,

также есть дополн. выход на стояночный тормоз-это для тех у кого есть функция дистанционного запуска двигателя, при поднятом ручнике и заведенном двигателе дальний в полнакала не горит.

Поехал на ТО или боишся ехать с этим на техосмотр- три раза включил выкл габариты,у тебя все работает как до установки реле, прошел ТО снова вкл. выкл. три раза габариты реле вновь в работе.

Изменено пользователем Daliof
Опубликовано

Ну хоть одно фото, кто поставил???? А то только одни разговоры и реклама этого чуда устройства, панацея какая то.

 

к сожалению тему у алекса удалили, или я просто ее не нашел.

Опубликовано

Схема для подключения к ПТФ

Способ №1 Используя РХО 20М

1. Управляемый провод(+) от габаритных огней - ЭТО ЖЕЛТО-СИНИЙ ПРОВОД ОТ РАЗЪЕМА ЛЕВОЙ ФАРЫ

2. Активный минус – контроль стояночного тормоза; -НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ

3. Не используется;

4. Земля (–) подключается к корпусу автомобиля или минусовой шине; -НУ С ЭТИМ ВСЕ ЯСНО

5. Выход (активный плюс) – Включение дальнего в полканала - ЭТО КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД ОТ РАЗЪЕМА ПТФ

6. Питание РХО (+) – к правому контакту предохранителя F31 или F45 в подкапотном блоке.

7. Доп. Выход (активный минус) – используется для управления- В НАШЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ

 

Способ № 2 от LoR'a

Он более экономичный, т.к. потребуется только два обычных реле, 2 колодки под реле, 2 диода.

И не надо ждать заказа на РХО 20М, тем более что для ПТФ нам в принципе не нужны полканала.

 

Если эти два способа наложить друг на друга, то получиться третий, а именно, РХО можно разместить не в подкапотном пространстве, а под бардачком, с подключением РХО к точкам указанным в моём способе, при этом появится возмоность отключать ДХО ручником, что достаточно полезно при автозапуске, и для РХО условия размещения станут более комфортными. Там же под бардачком, можно организовать подключение к дальнему или ближнему свету, кому как угодно.

Опубликовано (изменено)

Снял

, как это выглядит на мондео.

 

 

 

 

Изменено пользователем nectar
Опубликовано (изменено)

Сколько РХО-20 требуется для реализации ДХО? один или два?

РХО-20 конечно один, при любом подключении.

Если стоит штатный ксенон - то ещё два (в каждую фару по одному) обычных реле.(продаются в любом магазине запчастей для жигулей).

Изменено пользователем nectar
Опубликовано (изменено)

РХО-20 конечно один, при любом подключении.

Если стоит штатный ксенон - то ещё два (в каждую фару по одному) обычных реле.(продаются в любом магазине запчастей для жигулей).

А почему не используется РХО-22? А можно для примера тип доп. релюшек?

Изменено пользователем vlad468

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...