kim970 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем привет. Неделю назад загорелся чек во время движения, каких либо отклонений или проблем в работе двигателя не заметил. Тянет как динозавр,заводится без проблем, расход топлива не увеличился,не дымит. Почитав форум по советам стал ездить дальше, говорят через пару дней потухнет. Но вот уже прошло 8 дней а он все горит. пробывал скидывать клему АКБ на 5 минут не помагло.Подскажите что может быть или куда съездить на диагностику, живу в Балашихе. Тока не советуйте Форд-Измайлово. Машинка 2008г. 131л.с 2 литра 6 АКПП. пробег 143 т.км. Топливо заливаю на Би-Пи. 0 Цитата
Laser Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Всем привет. Неделю назад загорелся чек во время движения, каких либо отклонений или проблем в работе двигателя не заметил. Тянет как динозавр,заводится без проблем, расход топлива не увеличился,не дымит. Почитав форум по советам стал ездить дальше, говорят через пару дней потухнет. Но вот уже прошло 8 дней а он все горит. пробывал скидывать клему АКБ на 5 минут не помагло.Подскажите что может быть или куда съездить на диагностику, живу в Балашихе. Тока не советуйте Форд-Измайлово. Машинка 2008г. 131л.с 2 литра 6 АКПП. пробег 143 т.км. Топливо заливаю на Би-Пи. Для начала следует считать сканером коды ошибок (если они есть). Причина может быть в клапане ЕГР, но без диагностики это не более чем предположение. Сервис в ВАО не подскажу. P.S. Автор, проверяйте текст в ворде, тк очень много грамматических ошибок. 0 Цитата
Alexgl Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Подскажите что может быть или куда съездить на диагностику, живу в Балашихе. http://mondeoclub.ru/forum/topic/58489/ сканнер точно есть 0 Цитата
kim970 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/58489/ сканнер точно есть Спасибо за совет. А у кого нибудь была подобная проблема? Если да, то расскажите что да как. 0 Цитата
Маяк Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 У меня было похожее.От температуры затвердели и треснули резиновые шлангики,которые идут от сажевого фильтра к датчикам давления. 0 Цитата
kim970 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 У меня было похожее.От температуры затвердели и треснули резиновые шлангики,которые идут от сажевого фильтра к датчикам давления. А как определить что они там треснули? 0 Цитата
Маяк Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Придётся лезть под машину и смотреть,потрогать руками,поизгибать и всё должно определиться! 0 Цитата
Laser Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 А как определить что они там треснули? Кроме этого стоит проверить на герметичность все шланги от/до клапана ЕГР и турбины. P.S. А что сказали на сервисе? 0 Цитата
kim970 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 Кроме этого стоит проверить на герметичность все шланги от/до клапана ЕГР и турбины. P.S. А что сказали на сервисе? А я еще туда не ездил. Вроде должны записать на 28 апреля. А там ни чего не должно шипеть? 0 Цитата
Laser Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 А я еще туда не ездил. Вроде должны записать на 28 апреля. А там ни чего не должно шипеть? Сложно заметить дырявый шланг на ХХ, только под нагрузкой... 0 Цитата
kim970 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Сложно заметить дырявый шланг на ХХ, только под нагрузкой... Съездил я в сервис на золоторожской как рекомендовали. Оказалось у меня забился сажевый фильтр. Там есть такая программа при которой машина сама его очищает, так вот все это сделали и чек погас. Я так понимаю это надо делать периодически так как с учетом наших пробок во время движения машина не может самостоятельно запустить этот процес т.к. для этого надо ехать со скоростью более 60 км.ч. более 15 минут. Короче надо это делать принудительно. Ща усе окей и цена вопроса с учетом диагностики 2 т.р. Изменено 5 мая, 2011 пользователем kim970 0 Цитата
kim970 Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 У меня было похожее.От температуры затвердели и треснули резиновые шлангики,которые идут от сажевого фильтра к датчикам давления. А что за ошибка выскакивала при диагностике? У меня показывает что забит сажевый фильтр. Как определили что шланги порваны? Прогнали машину уже 2 раза по очистке фильтра на компе, не помагает, ошибка все равно загорается. Ребят помогите советом пробег 86 тыш, тачка едит отлично. Может где есть спецы по этим дизелям. 0 Цитата
Маяк Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Какая ошибка не знаю,просто загорелся чек - отдал по гарантии -сделали,сказали что резиновые шланги подходящие к фильтру от темп задубели и потрескались(трогаешь пальцами ,а они разваливаются,крошатся).Соответственно датчики не видят разности давления. 0 Цитата
el_angelo Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 У меня горит Чек уже год. Причину узнал недавно. В Форпике сказали, ругается на сажевый фильтр. (Фильтр тонких частиц) Что делать? Говорят он стоит около 70 т. руб. Как можно его отключить? 0 Цитата
kim970 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Как оказалось у меня тоже трубки лопнули. Но проблема у этих шлангах в том, что они идут только вместе с датчиком и цена сего девайса 10 т.р.. Может кто подскажет как и где их достать отдельно. Как я понял обычные резиновые шланги туда не подходят. 0 Цитата
Маяк Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Может попробывать перевернуть родные,т.е повреждённый участок удалить-через переходник наростить любым подходящем шлангом и этим концом одеть на датчик,а родной(как бы термостойкий)конец на фильтр.Должно всё получиться,а то 10000 как-то большой перебор! 0 Цитата
kim970 Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 Может попробывать перевернуть родные,т.е повреждённый участок удалить-через переходник наростить любым подходящем шлангом и этим концом одеть на датчик,а родной(как бы термостойкий)конец на фильтр.Должно всё получиться,а то 10000 как-то большой перебор! Трубка повреждена процентов на 70, нажимаешь на нее а она внутри как вафельная трубочка ломается. Так что вариант "самоделкин" пришлось отклонить и поставить новые трубки. Ошибку стерли и уже 5 дней у меня полет нормальный, машинка немного прибавила в динамике и ездит без нареканий. Кстати ошибка у меня при обрыве, или как лучше, при отгорании резиновых шлангов от сажегово фильтра которую комп показывал была "ЗАБИТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР", так что так. p.s. 10 т.р. стоят только трубки без датчика 0 Цитата
healer79 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Купил новый дизельный (2,0л) мондео. Проехал 1000км. Движок старался не крутить, поскольку идет "обкатка". Сегодня с утра заводился в -15, загорелся чек энжин. Двигатель вроде бы работает без проблем и перебоев. Позвонил в Мейджор, записали на конец недели. На вопрос - а если у меня движок стуканет? ответ - старайтесь по возможности не использовать машину. Уважаемые знатоки, подскажите что делать, машина прошла всего 1000км! 0 Цитата
mavr Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) заправка какая? и спрашивал ли какую солярку продают. не факт что она до -15 нормально работает. и топом если -15 на термометре в авто, это может быть далеко не -15, сегодня на градуснике дома и по телеку утром -20 в машине пишет -18 завелся в первого раза, правда пару секунд пришлось покрутить, и потом 2 секунды колбасило слегка. Изменено 24 января, 2012 пользователем mavr 0 Цитата
вова Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Может попробывать перевернуть родные,т.е повреждённый участок удалить-через переходник наростить любым подходящем шлангом и этим концом одеть на датчик,а родной(как бы термостойкий)конец на фильтр.Должно всё получиться,а то 10000 как-то большой перебор! +100 Насколько они термостойкие показывает практика...... За такие бабки он из золота с отделкой брюликами должен быть. На первом-втором мондео был аналогичный датчик разностного давления с системе егр, тоже с двумя трубками от выхлопа. Обычная резина, никаких чудес..... 0 Цитата
technik Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Сегодня с утра заводился в -15, загорелся чек энжин. Двигатель вроде бы работает без проблем и перебоев. Попробуй поставить на ночь в тёплый гараж или стоянку, может помочь. 0 Цитата
healer79 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Оказалось у меня забился сажевый фильтр. Там есть такая программа при которой машина сама его очищает, так вот все это сделали и чек погас. Я так понимаю это надо делать периодически так как с учетом наших пробок во время движения машина не может самостоятельно запустить этот процес т.к. для этого надо ехать со скоростью более 60 км.ч. более 15 минут. Короче надо это делать принудительно. Ща усе окей и цена вопроса с учетом диагностики 2 т.р. Видимо у меня то же самое...прокатился подольше с нормальной скоростью, чек погас... Поездил недельку по пробкам, опять утром чек загорелся... Сажевый фильтр... что делать, если так будет постоянно? 0 Цитата
danila1984 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Клубни, опишити пожалуйста поподробнее как принудительно сажевый фильтр чистить?залился на ТНК, и через 200 км загорелся чек, пробег 2500км 0 Цитата
inkognito Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Клубни, опишити пожалуйста поподробнее как принудительно сажевый фильтр чистить?залился на ТНК, и через 200 км загорелся чек, пробег 2500км В книге по эксплуатации написано,что при размеренной езде надо периодически ЕЗДИТЬ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ(например на пониженной передаче,если нет возможности быстро ехать)сколько времени не помню,так что экономь не экономь горючку,а прожигать надо!!! 0 Цитата
danila1984 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Подскажите, где в районе Люберец можно ошибку считать???? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.