Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Неделю назад загорелся чек во время движения, каких либо отклонений или проблем в работе двигателя не заметил. Тянет как динозавр,заводится без проблем, расход топлива не увеличился,не дымит. Почитав форум по советам стал ездить дальше, говорят через пару дней потухнет. Но вот уже прошло 8 дней а он все горит. пробывал скидывать клему АКБ на 5 минут не помагло.Подскажите что может быть или куда съездить на диагностику, живу в Балашихе. Тока не советуйте Форд-Измайлово. Машинка 2008г. 131л.с 2 литра 6 АКПП. пробег 143 т.км. Топливо заливаю на Би-Пи.


Опубликовано

Всем привет. Неделю назад загорелся чек во время движения, каких либо отклонений или проблем в работе двигателя не заметил. Тянет как динозавр,заводится без проблем, расход топлива не увеличился,не дымит. Почитав форум по советам стал ездить дальше, говорят через пару дней потухнет. Но вот уже прошло 8 дней а он все горит. пробывал скидывать клему АКБ на 5 минут не помагло.Подскажите что может быть или куда съездить на диагностику, живу в Балашихе. Тока не советуйте Форд-Измайлово. Машинка 2008г. 131л.с 2 литра 6 АКПП. пробег 143 т.км. Топливо заливаю на Би-Пи.

Для начала следует считать сканером коды ошибок (если они есть).

 

Причина может быть в клапане ЕГР, но без диагностики это не более чем предположение.

 

Сервис в ВАО не подскажу.

 

P.S. Автор, проверяйте текст в ворде, тк очень много грамматических ошибок.

Опубликовано

Подскажите что может быть или куда съездить на диагностику, живу в Балашихе.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/58489/

сканнер точно есть

Опубликовано

http://mondeoclub.ru/forum/topic/58489/

сканнер точно есть

Спасибо за совет. А у кого нибудь была подобная проблема? Если да, то расскажите что да как.

Опубликовано

У меня было похожее.От температуры затвердели и треснули резиновые шлангики,которые идут от сажевого фильтра к датчикам давления.

Опубликовано

У меня было похожее.От температуры затвердели и треснули резиновые шлангики,которые идут от сажевого фильтра к датчикам давления.

А как определить что они там треснули?

Опубликовано

Придётся лезть под машину и смотреть,потрогать руками,поизгибать и всё должно определиться!

Опубликовано

А как определить что они там треснули?

Кроме этого стоит проверить на герметичность все шланги от/до клапана ЕГР и турбины.

 

P.S. А что сказали на сервисе?

Опубликовано

Кроме этого стоит проверить на герметичность все шланги от/до клапана ЕГР и турбины.

 

P.S. А что сказали на сервисе?

А я еще туда не ездил. Вроде должны записать на 28 апреля.

А там ни чего не должно шипеть?

Опубликовано

А я еще туда не ездил. Вроде должны записать на 28 апреля.

А там ни чего не должно шипеть?

Сложно заметить дырявый шланг на ХХ, только под нагрузкой...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сложно заметить дырявый шланг на ХХ, только под нагрузкой...

Съездил я в сервис на золоторожской как рекомендовали. Оказалось у меня забился сажевый фильтр. Там есть такая программа при которой машина сама его очищает, так вот все это сделали и чек погас. Я так понимаю это надо делать периодически так как с учетом наших пробок во время движения машина не может самостоятельно запустить этот процес т.к. для этого надо ехать со скоростью более 60 км.ч. более 15 минут. Короче надо это делать принудительно. Ща усе окей и цена вопроса с учетом диагностики 2 т.р. :rolleyes:

Изменено пользователем kim970
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня было похожее.От температуры затвердели и треснули резиновые шлангики,которые идут от сажевого фильтра к датчикам давления.

А что за ошибка выскакивала при диагностике? У меня показывает что забит сажевый фильтр. Как определили что шланги порваны? Прогнали машину уже 2 раза по очистке фильтра на компе, не помагает, ошибка все равно загорается. Ребят помогите советом пробег 86 тыш, тачка едит отлично. Может где есть спецы по этим дизелям.

Опубликовано

Какая ошибка не знаю,просто загорелся чек - отдал по гарантии -сделали,сказали что резиновые шланги подходящие к фильтру от темп задубели и потрескались(трогаешь пальцами ,а они разваливаются,крошатся).Соответственно датчики не видят разности давления.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня горит Чек уже год. Причину узнал недавно. В Форпике сказали, ругается на сажевый фильтр. (Фильтр тонких частиц) Что делать? Говорят он стоит около 70 т. руб. Как можно его отключить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как оказалось у меня тоже трубки лопнули. Но проблема у этих шлангах в том, что они идут только вместе с датчиком и цена сего девайса 10 т.р.. Может кто подскажет как и где их достать отдельно. Как я понял обычные резиновые шланги туда не подходят.

Опубликовано

Может попробывать перевернуть родные,т.е повреждённый участок удалить-через переходник наростить любым подходящем шлангом и этим концом одеть на датчик,а родной(как бы термостойкий)конец на фильтр.Должно всё получиться,а то 10000 как-то большой перебор!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может попробывать перевернуть родные,т.е повреждённый участок удалить-через переходник наростить любым подходящем шлангом и этим концом одеть на датчик,а родной(как бы термостойкий)конец на фильтр.Должно всё получиться,а то 10000 как-то большой перебор!

Трубка повреждена процентов на 70, нажимаешь на нее а она внутри как вафельная трубочка ломается. Так что вариант "самоделкин" пришлось отклонить и поставить новые трубки. Ошибку стерли и уже 5 дней у меня полет нормальный, машинка немного прибавила в динамике и ездит без нареканий. Кстати ошибка у меня при обрыве, или как лучше, при отгорании резиновых шлангов от сажегово фильтра которую комп показывал была "ЗАБИТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР", так что так.

p.s. 10 т.р. стоят только трубки без датчика :wacko:

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Купил новый дизельный (2,0л) мондео. Проехал 1000км. Движок старался не крутить, поскольку идет "обкатка".

Сегодня с утра заводился в -15, загорелся чек энжин. Двигатель вроде бы работает без проблем и перебоев.

Позвонил в Мейджор, записали на конец недели. На вопрос - а если у меня движок стуканет? ответ - старайтесь по возможности не использовать машину.

Уважаемые знатоки, подскажите что делать, машина прошла всего 1000км!

Опубликовано (изменено)

заправка какая? и спрашивал ли какую солярку продают. не факт что она до -15 нормально работает.

 

и топом если -15 на термометре в авто, это может быть далеко не -15, сегодня на градуснике дома и по телеку утром -20 в машине пишет -18

 

завелся в первого раза, правда пару секунд пришлось покрутить, и потом 2 секунды колбасило слегка.

 

 

Изменено пользователем mavr
Опубликовано

Может попробывать перевернуть родные,т.е повреждённый участок удалить-через переходник наростить любым подходящем шлангом и этим концом одеть на датчик,а родной(как бы термостойкий)конец на фильтр.Должно всё получиться,а то 10000 как-то большой перебор!

+100

Насколько они термостойкие показывает практика...... :D

За такие бабки он из золота с отделкой брюликами должен быть.

На первом-втором мондео был аналогичный датчик разностного давления с системе егр, тоже с двумя трубками от выхлопа. Обычная резина, никаких чудес.....

Опубликовано

Сегодня с утра заводился в -15, загорелся чек энжин. Двигатель вроде бы работает без проблем и перебоев.

Попробуй поставить на ночь в тёплый гараж или стоянку, может помочь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Оказалось у меня забился сажевый фильтр. Там есть такая программа при которой машина сама его очищает, так вот все это сделали и чек погас. Я так понимаю это надо делать периодически так как с учетом наших пробок во время движения машина не может самостоятельно запустить этот процес т.к. для этого надо ехать со скоростью более 60 км.ч. более 15 минут. Короче надо это делать принудительно. Ща усе окей и цена вопроса с учетом диагностики 2 т.р. :rolleyes:

 

Видимо у меня то же самое...прокатился подольше с нормальной скоростью, чек погас...

Поездил недельку по пробкам, опять утром чек загорелся...

Сажевый фильтр... что делать, если так будет постоянно?

 

 

 

Опубликовано

Клубни, опишити пожалуйста поподробнее как принудительно сажевый фильтр чистить?залился на ТНК, и через 200 км загорелся чек, пробег 2500км

Опубликовано

Клубни, опишити пожалуйста поподробнее как принудительно сажевый фильтр чистить?залился на ТНК, и через 200 км загорелся чек, пробег 2500км

 

В книге по эксплуатации написано,что при размеренной езде надо периодически ЕЗДИТЬ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ(например на пониженной передаче,если нет возможности быстро ехать)сколько времени не помню,так что экономь не экономь горючку,а прожигать надо!!!:(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...