Alex-h&g Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Здравствуйте все.После диагностики подвески ,диагностировавший чувак посоветовал поменять задние колодки .После замены -ручник не держит(на крутых уклонах ,где раньше машина намертво стояла на ручнике-теперь скатывается) и как-то туго там стал ходить .Как буд-то застревает немного.А до замены всё нормально было ,и колодки старые, кстати, ещё вполне живые были.Заменявший колодки чувак,говорит ,что там самонатягивающийся механизм.И ,типа надо подождать и всё ок будет . Уже пару недель прошло ,а воз и ныне там .Ручником пользуюсь постоянно.Не люблю стоять на уклоне с ногой на тормозе.Посоветуйте плз ,может ремонтник не так что нть сделал.Или не сделал что нибудь? Заранее благодарен за все советы. Алексей. mondeo 94 гв седан ,бензин 1.8 0 Цитата
Vlad 88 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) После замены -ручник не держит У меня ситуация один в один аналогична, тоже мучаюсь. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Vlad 88 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Мужики! Сами залезте и проверьте как всё собрано, наверняка типа чувак напортачил. Механизм самоподтяга он на ручке, а в задке на тормозной системе барабанной стоит планка авторегулировки зазора колодок, вот её и смотри (если он боле никуда не лазил), мог что либо не так выставить, зацепить, или на эксцентрик с столбиком смазку нанести, что категорически нииизяяяяя! Но может и банально колодки нуно притереть по барабанам. УДАЧИ! 0 Цитата
Dineid Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 или на эксцентрик с столбиком смазку нанести, что категорически нииизяяяяя! А чего нельзя, а то я еще не в теме ? 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Для начала хотелось бы уточнить сзади барабаны или диски. Если диски, то при замене колодок, надо смотреть хватает ли силы пружине и упругим шайбам вернуть коромысло ручника на суппорте в крайнее положение. Потому что если подкис трос и сам механизм привода ручного тормоза в суппорте не в лучшем состоянии, то при снятии старых колодок он просто не возвращается в нормальное положение и запаса хода у него остается всего ничего. А вот по барабанам ничего к сожалению сказать не могу. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Nickoolay 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 на Планке самоподвода колодок есть эксцентрик (пластина с зубчиками) и столбик тоже с насечками вот на них смазки и не должно быть, только под пластиной для скольжения хорошего, но без фанатизма. Пружинка притягивающая должна стоять, ну всё должно быть чистым и легко перемещаться. УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Снимать механизм самоподвода колодок и дефектовать, чистить. Также его зубчики можно подточить напильником, и будет тебе счастье. На мондео ручник хороший. По крайней мере у меня никогда броблем небыло. Также ручник должен схватывать на 4-5 щелчке. Или на 3-м. ВД-40 тебе в помощь и приводи механизм самоподвода колодок в порядок. Удачи! 0 Цитата
Dineid Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 на Планке самоподвода колодок есть эксцентрик (пластина с зубчиками) и столбик тоже с насечками вот на них смазки и не должно быть, только под пластиной для скольжения хорошего, но без фанатизма. Пружинка притягивающая должна стоять, ну всё должно быть чистым и легко перемещаться. УДАЧИ! Это я понял, спрошу подругому: чем грозит присутствие смазки на насечках ? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Собственно смазка допускается, но только очень тоненький слой. От смазки только грязи больше набьется и все. Лучше все ВД-40 залить. Но сам механизм смазать можно. Но только немного. 0 Цитата
Dineid Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Собственно смазка допускается, но только очень тоненький слой. От смазки только грязи больше набьется и все. Лучше все ВД-40 залить. Но сам механизм смазать можно. Но только немного. Т.Е. если промочить весь механизм wd40, включая насечки, то нет риска остаться без ручника ? Изменено 14 апреля, 2011 пользователем DINEID 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Т.Е. если промочить весь механизм wd40, включая насечки, то нет риска остаться без ручника ? Нет. От ВД-40 риска никакого нету. ЕЕ можно смело использовать или аналог. И зубчики пропилить напильником и очистить от ржи. 0 Цитата
Dineid Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Нет. От ВД-40 риска никакого нету. ЕЕ можно смело использовать или аналог. И зубчики пропилить напильником и очистить от ржи. СПС ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Можно также там все залить и промыть весь механиз и пружинки. Я так делаю. Хуже от этого точно не будет. Удачи! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Это я понял, спрошу подругому: чем грозит присутствие смазки на насечках ? Будет проскальзывание, и работать сей девайс не будет как ему подобает. Промываю тоже как и Илья ВДшкой, но потом смазываю, слегка, скользящую часть. УДАЧИ! 0 Цитата
Alex-h&g Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 всем спасибо за ответы.значит надо прочистить и смазать .То есть собрать криво он (ремонтник) не мог?тормоза сзади барабанные.у меня ещё ремкомплекты есть(пружинки там какие то скобочки) .они на неделю позже пришли .и он их не стал ставить.Имеет смысл их поставить всё ж таки? А то так техосмотр не пройду.Алексей 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Вскрытие покажет! А ремонтники ремонтникам рознь. УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 всем спасибо за ответы.значит надо прочистить и смазать .То есть собрать криво он (ремонтник) не мог?тормоза сзади барабанные.у меня ещё ремкомплекты есть(пружинки там какие то скобочки) .они на неделю позже пришли .и он их не стал ставить.Имеет смысл их поставить всё ж таки? А то так техосмотр не пройду.Алексей Ремонтники разные есть. Могли и накосячить. Удачи! 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 всем спасибо за ответы.значит надо прочистить и смазать . .То есть собрать криво он (ремонтник) не мог? При желании можно и криво собрать, ну например там достаточно технологических отверстий ,чтобы не правильно установить пружины. тормоза сзади барабанные.у меня ещё ремкомплекты есть(пружинки там какие то скобочки) .они на неделю позже пришли .и он их не стал ставить.Имеет смысл их поставить всё ж таки? Если решишь смазать мех.самонатяга, то имеет смысл заменить пружины на новые. А то так техосмотр не пройду.Алексей П.С. Прежде ,чем всё менять попробуй сделать так: сильно выжать педаль тормоза и удерживая педаль нажатой,воспользуйся ручником несколько раз. Если после этого не будет положительного результата тогда - вскрытие,и сборка по-новой. 0 Цитата
Alex-h&g Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 всем спасибо за ответы ,всё распечатал вместе с фотками .Сегодня будут делать .Как сделают отпишусь.Алексей 0 Цитата
man1 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Недавно менял задний продольный рычаг, после этого перестал работать ручник. Тогда я задрал авто, через технологические отверстия отпустил механизм самоподводки на ОБОИХ колесах, поставил машинку на колеса, потягал рукоятку ручника и все заработало 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Недавно менял задний продольный рычаг, после этого перестал работать ручник. Тогда я задрал авто, через технологические отверстия отпустил механизм самоподводки на ОБОИХ колесах, поставил машинку на колеса, потягал рукоятку ручника и все заработало Т.к механиз самоподвода колодок, а ты его отрегулировал, подняв рукоядку несколько раз. Можно было его дополнительно и обработать от закисания. Удачи! 0 Цитата
man1 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 @Илюха FM, я недавно менял колодки и чистил механизм + WD-шкой. У меня уже все гут. 0 Цитата
sersenk Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Как-то тоже страдал такой проблемой, менял все (тросики пружинки, барабаны- колодки, цилиндры(протекали)). Планка была очищена и смазана, где нужно. При надевании барабана, механизм подвода работал, но эффекта не было. Подсказал сосед. Надо посмотреть, есть ли выработка на барабанах. Если есть- сточить, чтоб не было ступеньки. Затем при снятом барабане развести колодки так, чтоб барабан с трудом надевался. Надеть его и наслаждаться ручником. Удачи. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Если барабан вышел или уже на подходе к критической отметке по выработке - то только замена, а всё остальное полумеры. УДАЧИ! 0 Цитата
landers Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) доброго времени суток! Сегодня на уклоне резко дернул ручник, и сзади как-то очень громко треснуло Ручник держит, снимается, ставится.... Что же это было? Изменено 3 июня, 2011 пользователем landers 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.