Sorik Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 добрый вечер, форумчане. случилась вчера такая история. на трассе ночью вчера услышал что мотор по выпуску подревывать начал. остановился, открыл капот, газанул - в райроне впускного коллектора и клапана егр проскочили искры синие. подумал прогорела прокладка на выпуске... делать нечего - поехал дальше потихоньку с водой наготове, малоли чо полыхнет... проехал км 70-75 до гаража с танковым звуком, в салоне гарь выхлопная жуть... в гараже газанул еще разок - звуки из под интеркулера в районе гены. заглушил. заводить - а там светомузыка из искр! скинул аккмулятор, стал грешить на гену. сегодня с ямы увидел что трубка с проводами от гены на стартер и приборку легли на трубку, идущую с выпускного коллектора на впускной коллектор под клапан егр. не были правильно закреплены на перегородку моторного отсека (уж не знаю кто так накосячил). снял интеркулер, стало видно что проводами проплавило эту трубку, ну и провода соотвественно см на 10 оплавлены... в результате имеем ненужные последствия горения проводов, оплетки и трубки в коллекторах. посоветуйте, други, чего теперь ждать, куда чо могло попасть, как может навредить? 1. В выпуск. если усосало в катализатор как опасно? может потом в цилиндры попасть? 2. в турбину. тоже нехорошо. в зависимости от размера и веса. сильно может навредить? 3. Во впуск. торетически может попасть в цилиндры через клапан егр на впускном коллекторе? он врядли работает тк сопливый маслом снизу... но всетаки... 4. езда в мокрую погоду с дырой в этой трубке могла песка насосать под клапан егр? ну ревизия гены теперь неизбежна, но это уже другая тема. есть мысли у кого? заранее спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.