sur0k Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 я думаю что оригинал =) вальбро все еще ездит в твоей машине? или уже стоит оригинал?
boss1983 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Так сам ездишь на вальбро, а советуешь оригинал?))) Чем хуже вальбро? Давление не соответствует, шумный или еще что?
sur0k Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Какой из них лучше ставить на st220? вальбро идеально не встает. (история таже что и вазовский бош-есть перекос). 342 или 250 й...они по форме подходят. первый 250л.ч. второй 190 л.ч. 2 недели назад меняли сетку на насосе.как раз прикинул как стоит в колбе 250й - с перекосом, но поставить можно ровно при желании. и еще. после замены сетки машина поехала лучше...... но.......бензина три четверти бака,час езды по максимуму-потом начались фокусы........тупняк... при резком газ в пол провал до 4тыс об на холостых.при резком старте с места мотор макс до 3500 крутится дальше дергания (такого раньше никогда не было) + непонятные звуки из бака.......так вот....проблема в обратном клапане..,.бензин нагрелся(дотронулся сквозь лючок до бака-очень горячий и из лючка в салон валил жар) и и судя по всему плотность понизилась...и начал он пропускать(из бака шел отчетливый металлический лязг - друзья сразу определили, что это кончается клапан сброса- у них то было на субарях и замена на регулируемые клапаны решило проблему навсегда). через месяц придет мне регулятор настраиваемый. и тогда подключу-попробую. благо на стехе ставится он очень просто- канал обратки идет от тройника, который стоит ПОСЛЕ фильтра(т.е на клапан сброса идет отфильтрованный бенз)..в простых московских пробках он себя никак не выдает-машина как машина....случилось все именно после часового катания на отсечке. ЗЫ...меняли сетку...пол не резали..... т.е бак снимали. в инструкции написано, что нужно откручивать стаб - брехня. снимается с резинок глушитель и спокойно откручиваются скобы бака, только нужно учесть, что при почти нулевом уровне в баке еще литров 15 бензина. снять-поставить 3 нормочаса. на деле час на снять- поставить. остальное время на разговоры и перекуры работничков
boss1983 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 переставил вчера датчики , не Х... все так же =((( блин Думаешь Бензо насос . хм... а почему на холодную машину улудшений не видно????? Ведь кагда я с утра сажусь и еду такая же фигня... щас тепло прогревать то не нужно ! ------> sur0k а что это за аналоги????? я вроде бы спрафивл на офицалах , нам не чего кроме как оригенал н е встает !!!!! просто если он 3000 р стоит гавно вапрос, взял да купил и поставил)))) но вот оригенальчик стоит 33 тыс. ну -40 % скидон все равно не айс)))) вообщем где-то в 15 обойдется все равно ! если аналог не найду . Это где его с такой скидкой можно взять?$))) меньше 20 не нашел
Vse-rovnO Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Народ... не знаю может кому то поможет. Вот номера наших насосов 1375225, 1197568, 1208356, 1322849, 1340172, 1360596 последний есть в Экзисте за 14 тыс. все эти номера так же пробиваются в нем. к нам еще подходят некоторые бошевские номера позже выложу. P.S. выложите кто не будь номер насоса оригинальный.
Vse-rovnO Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 0 580 314 028 это Бошевский насос ставиться на БМВ Е60 с моторами от 2х до 5ти литрового идет по моему в сборе с колбой отдельно моторчика нету, может у кого есть доступ к Бошевским каталогам чтоб узнать параметры этого насоса....
Vse-rovnO Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 на все подходят на... вот только с годами эти номера менялись если поискать можно найти ..
walter Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Народ... не знаю может кому то поможет. Вот номера наших насосов 1375225, 1197568, 1208356, 1322849, 1340172, 1360596 последний есть в Экзисте за 14 тыс. все эти номера так же пробиваются в нем. к нам еще подходят некоторые бошевские номера позже выложу. P.S. выложите кто не будь номер насоса оригинальный. ... и что, за 14 тыс. он работать будет как стоковый или это вариант кота?
max777 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 В тюненге посаветовали поставить бош какой-то ! каторый на м -ках стоит ! стоит 3 с копейками как вы думаете папробовать ?)
Vse-rovnO Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 ... и что, за 14 тыс. он работать будет как стоковый или это вариант кота? это наш насос он родной для СТ просто с годами номер детали меняется и это предыдущей номер нашего насоса..
boss1983 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Поменял насос, катушку и провода. Стала бодрее, но днем без кондера она все же тупит. Катался на таком же, он бодрее? Что еще может быть причиной вялости ее? Особенно на низах. У меня Каты вырезаны, правда обманку на лямбду не ставил. Ребята говорят, что обманка влияет только на индикатор с панели. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем boss1983
Most220 777 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поменял насос, катушку и провода. Стала бодрее, но днем без кондера она все же тупит. Катался на таком же, он бодрее? Что еще может быть причиной вялости ее? Особенно на низах. У меня Каты вырезаны, правда обманку на лямбду не ставил. Ребята говорят, что обманка влияет только на индикатор с панели. Если пробег за 140 --- меняй передние лямбды
boss1983 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Пробег 110. Так дело в том, в прохладную погоду она очень бодрая, но в жару тупит, даже без кондера. Жара влияет на лямбды? Как на насос например. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем boss1983
boss1983 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 В тюненге посаветовали поставить бош какой-то ! каторый на м -ках стоит ! стоит 3 с копейками как вы думаете папробовать ?) Почитав обсуждения на форуме решил взять оригинал, нашел за 20тыс. Езжу неделю, доволен как слон)))))
Most220 777 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Пробег 110. Так дело в том, в прохладную погоду она очень бодрая, но в жару тупит, даже без кондера. Жара влияет на лямбды? Как на насос например. Так если ты все поменял то остаются только лямбды.
boss1983 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Так все же жара на улице влияет на лямбду? Сомнительно, лямбда и так ведь на горячем коллекторе? Если только от температуры разогрева бензина он не начинает иначе работать)))) менял? Какого производителя посоветуешь, так чтоб цена-качество? Темы не хочется перечитывать))))))))
Most220 777 Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Так все же жара на улице влияет на лямбду? Сомнительно, лямбда и так ведь на горячем коллекторе? Если только от температуры разогрева бензина он не начинает иначе работать)))) менял? Какого производителя посоветуешь, так чтоб цена-качество? Темы не хочется перечитывать)))))))) Я оригинал от фокуса ставил. Цена 2500р. Даже фишка подходит
Most220 777 Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Код запчасти помнишь? Нет(((((((
boss1983 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Нет((((((( Цвет провода и фишки помнишь?)))
walter Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Я оригинал от фокуса ставил. Цена 2500р. Даже фишка подходит а фокус 1 или 2? рест/дорест? год?
Most220 777 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Цвет провода и фишки помнишь?))) Фишка синяя 4 провода.
boss_one Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Так ,что в Итоге лучше ставить Оригинал все таки ? ? ? или есть нормальная Альтернатива оригу?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти