max777 Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 WALBRO GSS342-255LPH высокого давления поставил его , едит вроде бы хорошо , пока не понял еще вроде как, но мне кажеться что все равно каких-то моментах бывает провал не большой! сегодня первый день ! Пасмотрим что и как будет через пару дней!
sur0k Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) работает насос шумно? слышно его вообще? а то пугают, что вальбро шумноват обратный клапан с самого насoса снимал (шляпка там латунная) или он так залез? Изменено 2 мая, 2011 пользователем sur0k
max777 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 слушай , да вроде бы работал тихо , не был с ним геморой , щас вот второй день пока не видел ни каких пробелов , вроде бы работает. на 1-2-3 передаяче до 5-7 оборотов проктически и иногда бывают провалы . Работает очень шумно такое впечатление что там у меня самалет спрятан)))) и щас взлетит ! В заводское посадочное место он не влез , вернее как влез но крышка не на все ушки зашелкнута , он больше стандартного на 1 см , так что вот! а в первый день поехал сразу же в финку , сначала ехала норм, потом на включаю пониженную (4) и выхожу на обгон, и опять такая же хрень падает до 3 тыс оборотов и все! Остановился заглушил , завел все норм стало работать! но такая фигня была раза 3-4 ! щас вот ездил пол часа выжимал из нее все что мог , вроде бы работает норм! во всяком случае обороты не падали! купил за 4 тыс! кстати Вообщем надо ставить оригенал и не париться, думаю папоз же так и сделаю !!! у меня тут со скидкой можно за 20 тыс взять !
max777 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 кстати я см, ты себе 190 л.ч заказал , т.е еще меньше хз как у тебя он работать будет )))
sur0k Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) возможно, у тебя проблема с обратным клапаном, который стоит в самой колбе. устал уже он работать.такой отдельно клапан не продается. можно вытащить его из стакана от 2.5(рабочее давление тоже что и на ст) но......... рулетка. по расчетам 190л/ч хватает за глаза. http://mondeoclub.ru/forum/topic/98428/ Изменено 4 мая, 2011 пользователем sur0k
max777 Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 хмм... клапан обратки! ? слышал я про это ! а где он находиться можешь фотку скинуть его ?
max777 Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Моя ссылка вот этот с верху который ? тремя балтами крепиться! ?*
sur0k Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Моя ссылка вот этот с верху который ? тремя балтами крепиться! ?* тремя болтами torx крепится Изменено 4 мая, 2011 пользователем sur0k
max777 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 хммм, и не ужели из-за него вся канетель???? скоро поменяю 1500 р стоит вся кообка бу.!
sur0k Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) хммм, и не ужели из-за него вся канетель???? скоро поменяю 1500 р стоит вся кообка бу.! коробка-сборка от 2.5 и 3.0 подходит. от 2.0 и 1.8 внешне такая же, но ставить ее нельзя-там обратный клапан на меньшее давление расчитан. и еще... а сама сетка на моторчике старая стоит, или сетка новенькая чистая ?(Номер треугольной сетки - 1071323) если есть возможность сдела фото родного моторчика (интересует номер, что на самом моторчике выбит), a я б в зарубежных магазинах поискал. на 2.0 люди моторчики отдельно покупают в Aнглии. значит и на 3.0 должны быть Изменено 5 мая, 2011 пользователем sur0k
max777 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 окей , завтра постараюсь сделать фото маторчика ! а фильтр был почему-то 2 раза грязный, и новый такой я не где не нашел, поэтому чистил его и ставил на место! Бак чистый ! Щас ваще ЖУЖИТ пипец как! не реально громко! так не должно быть полюбому! что делать ???? не уже ли я поменяю эту белую каробку и будет все нормик работать ! ???? так как надо , т.е насос станет работать не так шумно и будет выдавать столько бар сколько нужно моей машине?
walt Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 как вариант можно поставить бензонасос от каена, в одной тюнигмастерской (не арасервис) посоветовали. насос этот в отличие от нашего не погружной , а подвесной, и на топливную рейку ставится регулятор давления. вся процедура встанет около 15000-20000 р не очень и дорого для того что бы больше не лазить в бак))))
max777 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 хыыы=) 20 стоит уже Стшный насос оригинал в полном комплекте)))))
walt Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 хыыы=) 20 стоит уже Стшный насос оригинал в полном комплекте))))) ну тут каждому своё... на мой взгляд топливная система (мондео) полная хер..я. у меня уже пару насосов накрывалось . да и на осень запланирована переборка движка под турбину, так что в любом случая штатный не катит. да и простота обслуживания,родной насос можно снять либо разрезав дно (что бы из салона,) либо бак снимать.... а так на подъёмник или на яму и без проблем.
sur0k Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 ну тут каждому своё... на мой взгляд топливная система (мондео) полная хер..я. у меня уже пару насосов накрывалось . да и на осень запланирована переборка движка под турбину, так что в любом случая штатный не катит. да и простота обслуживания,родной насос можно снять либо разрезав дно (что бы из салона,) либо бак снимать.... а так на подъёмник или на яму и без проблем. в твоем случае поставить выносной насос докачивающий, как это сделано мк3 дизеле и использовать регулятор от дорестайла (на впускном коллекторе должны быть бобышки заводские для его установки)
max777 Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 значит рассказываю, завожу машинеу , бензонасос работает тихо , покатался пару минут и он зажжужал так что все прохожие смотрят на меня как на самалет =) Надоело Вальбо 342 это не наш вариант ! Я папробую поменять корпус бензонасоса , если и это не поможет пойду к офицалам за насосом(((
boss1983 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Приветствую. Проблема такая. машина стала туповатой на низах, едет нормально от 4 тыс до 6тыс. дальше до 7 тыс. набирает медленно. вытаскивал из бака насос, сетка была забита прочистил, но это никак не отразилось. горит ЧЕК, показывает пропуск зажигания. может проблема не в насосе?
sur0k Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Приветствую. Проблема такая. машина стала туповатой на низах, едет нормально от 4 тыс до 6тыс. дальше до 7 тыс. набирает медленно. вытаскивал из бака насос, сетка была забита прочистил, но это никак не отразилось. горит ЧЕК, показывает пропуск зажигания. может проблема не в насосе? катушка, провода, свечи
boss1983 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 катушка, провода, свечи уже поменял. до замены дергала на низах. туповата на низах не пойму почему.
boss1983 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 в таком случае есть мнение, что подойдет walbro 278 или 342 стоит 3000руб или аналогичный denso Какой из них лучше ставить на st220?
boss1983 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Оригинал дешевле 26 тысяч не нашел. Есть варианты где дешевле?)) ну тыш за десять взял бы))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти