Alex1973 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 В конце 2010 года получал в автосалоне «Нью-Йорк Моторс Москва» автомобиль Форд Мондео. Хочу поделиться впечатлениями, может кому будет интересно. В ходе заказа автомобиля сложилось четкое ощущение, что как только менеджер понял, что беру машину недорогую (Амби) и практически без допкомплектации (только сигнализация), то утратил ко мне всякий интерес. Предпродажная подготовка автомобиля выполнена некачественно, хотя отметка в сервисной книжке есть. Вывод сделан по следующим основаниям: - подкапотное пространство так забрызгано грязью, как будто автомобиль был на ралли (сейчас после пробега больше 3 тыс. км. грязнее под капотом не стало). На мой вопрос, почему не протёрли двигатель хотя бы сверху, продавец-консультант сказал, что «всё равно испачкается», а через несколько дней после получения машины, когда я приехал за Руководством пользователя магнитолы (которое сразу мне дать просто забыли), старший продавец-консультант сказал, что это в предпродажную подготовку не входит; - не был отрегулирован ближний свет – техосмотр сразу пройти не удалось, причём на пункте ГТО мастер сказал, что это типичная картина, причём регулировка должна делаться при предпродажке. Опять же от продавца-консультанта через несколько дней услышал, что «можно было приехать назад на сервис и всё бы отрегулировали». Не очень понятно только, почему я должен кататься по городу за свой счёт и своё время, устраняя недоработки автосалона; - эксплуатационные жидкости залиты по минимуму, хотя из Руководства пользователя следует, что уровни эксплуатационных жидкостей должны быть близки к максимальному. Пару литров бензина неизвестной марки вообще долили из канистры в последний момент когда мы осматривали автомобиль перед передачей (стрелка была твёрдо на нуле, лампа горела). Похоже, что вопреки всем инструкциям бак был пустой; - в одном из двух выданных мне ключей от автомобиля не оказалось батарейки, из-за чего попал в дурацкую ситуацию, отдав второму водителю в семье один комплект ключей. Может быть, так и положено ( в смысле отсутствия батарейки, хотя я сильно сомневаюсь), но тогда надо же предупреждать. Продавец-консультант при выдаче автомобиля: - не смог ответить на вопрос, где выбит номер кузова, в итоге сказал, что нигде, только VIN под лобовым стеклом и табличка на стойке; - не знал, где записан код ключа от замка зажигания и что он вообще существует, хотя он упоминается в инструкции к автомобилю; - не смог внятно рассказать алгоритм работы заводской сигнализации, в частности, через какое время после запирания автомобиля она включится - сказал, что «через 15 минут». После высказанного сомнения, зачем такая сигнализация нужна, поправился – «минут через 5», т.е. полное незнание потребительских свойств продаваемого товара; - забыл выдать Руководство пользователя магнитолы. В итоге пришлось приезжать еще раз, причём при повторном приезде в салон услышал «А вы попросили его вам выдать?». Насколько я понимаю, знать, что полагается передать покупателю, входит в обязанности продавца. При прочтении Руководства выяснилось, что установленная в автомобиль магнитола ему не соответствует. Чрезмерная торопливость при осмотре автомобиля перед передачей, фразы типа «что там смотреть, всё проверено на предпродажной подготовке». В целом стиль поведения большинства продавцов-консультантов, с кем пришлось общаться, оставляет желать лучшего. Общее ощущение отношения к покупателям как к людям, которые сами не знают, чего хотят и приходят в магазин только мешать им заниматься своими делами. В то же время продавцы-консультанты не в состоянии ответить на элементарные вопросы по продаваемым автомобилям. В отличие от других салонов, где приходилось за последние несколько лет участвовать в покупке авто, нас даже не поблагодарили за покупку. На рынке за покупку килограмма картошки больше благодарят, чем за машину стоимостью под миллион. Высказать какие-либо претензии в автосалоне некому, кроме менеджеров, у которых три варианта ответа: «не знаю» (ответ на технические вопросы), «ничем не могу помочь» или «а что, вы сами в кнопках не можете разобраться?» (по поводу Руководства пользователя магнитолы). В итоге вместо удовольствия от приобретения автомобиля понимание того, что больше в автосалон «Нью-Йорк Моторс Москва» я постараюсь не обращаться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.