eugenevs Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Подскажите у кого есть опыт. Если речь идет только о заправке-дозаправке кондиционера без дополнительных проверок и извращений. Подходит ли такой порядок действий как описан тут заправляем сами для мони 2 ? интересуют собственно цифры- до 280 на 1500 оборотах. спасибо Изменено 28 марта, 2011 пользователем eugenevs 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 цена вопроса 3600 -многовато для экспириментов. я по акции (300грамм бесплатно)подьезжал в фирму все скачали добавили 300грамм фреона до нормы и масла-у них умный аппарат все дозирует-обошлось в 900 руб. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) цена вопроса 3600 -многовато для экспириментов. я по акции (300грамм бесплатно)подьезжал в фирму все скачали добавили 300грамм фреона до нормы и масла-у них умный аппарат все дозирует-обошлось в 900 руб. ну я не собираюсь покупать все тоже самое , что и у автора статьи. для меня это будет дешевле + опыт на будущее.конечно речь не идет о неисправном кондее. просто надо добавить фриона. вопрос сколько - до какого давления Изменено 28 марта, 2011 пользователем eugenevs 0 Цитата
skryabin Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 У нас полная заправка пустого кондея с диагностикой на утечки 1500 руб. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 просто надо добавить фриона. вопрос сколько - до какого давления Сразу пара встречных вопросов:1. почему его стало меньше 2. сколько в системе масла Если подумать над этими вопросами, то авто для себя лучше все-таки "прогонять" на установке. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Опубликовано 8 апреля, 2011 Сразу пара встречных вопросов: 1. почему его стало меньше 2. сколько в системе масла Если подумать над этими вопросами, то авто для себя лучше все-таки "прогонять" на установке. у нас очень дорого заправлять у официалов. 1. потому что машине 11 лет и предхозу кондер был не нужен. давление в системе было какое то. так что можно предположить что дыры нет. 2. для заправки я взял фирменный r134a с маслом и добавками пришлось замкнуть датчик давления на магистрали низкого давления чтобы система запустилась . заправил. правда давление немного ниже нормы но кондер работает. насколько эффективно пока не понятно. т.к. на улице не жарко. но холодит. если что - добавлю фриона 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 1. потому что машине 11 лет и предхозу кондер был не нужен. давление в системе было какое то. так что можно предположить что дыры нет. Если за 11 лет давление упало не до "нуля" - то это вообще идеальный кондей. Если за полгода-год - то явных дыр н7ет, но утечки есть... у нас очень дорого заправлять у официалов. Не обязательно у официалов. Достаточно у тех, у кого есть установка по заправке/диагностике кондиционера и они умеют ей поьзоваться. 2. для заправки я взял фирменный r134a с маслом и добавками Теперь прикинем: из системы ушел фреон через уплотнители в верхней части (дыр нет), масло осталось почти в полном объеме... ты заливаешь фреон с маслом. В итоге масла избыток. Не берусь утвержать, но определенный риск гидроудара при избытке масла есть. Второй вариант - понятно, что пропорция масла будет более-менее оптимальной. насколько эффективно пока не понятно. т.к. на улице не жарко. но холодит. если что - добавлю фриона Заедь после поездки в какой-нибудь гараж (под капотом жара), включи кондей и послушай как часто муфта щелкает - примерно можно понять эффективность работы. ну или хорошо прогреть салон, а потом включить кондиционер на циркуляции и через пару минут смотреть температуру из сопел. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 У оффициалов очень дорого дерут. У нас в городе все заправляют кондиционеры у часной фирмы. И там берут не дорго, так что поищи, может и у тебя такая есть. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.