Garford 2007 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 В каком месте находится ТРВ (терморегулирующий вентиль) ФМ-2 2.0 сарай GHIA Москва.
виктория272 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 3856040 оригинальный номер клапана кондиционера расширительного (F5UH 19D990 AA) Не знаю как вставить из MICROCATа рисунок. Посмотри, если есть программа, в разделе элементы кондиционирования воздуха.
виктория272 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Клапан кондиционера расширительный есть ТРВ
altr Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Не знаю как вставить из MICROCATа рисунок. Сделать скриншот нажав "PrtSc" или "PrintScreen" (кнопка справа от кнопки "F12"), открыть mspaint.exe вставить туда из буфера обмена через "Ctrl + v" и сохранить в виде файла. Это если стоит XP. Если Windows 7 - то там есть такой инструмент как "Ножницы".
виктория272 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Я с рабочего компа, там заблокировали много чего. Не получается. А дома у меня такой проги нет.
cergio1 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Он находится в салоне под торпедой. А в чем причина его поиска??? Изменено 26 марта, 2011 пользователем cergio1
altr Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Я с рабочего компа, там заблокировали много чего. Не получается. А дома у меня такой проги нет. Что конкретно не получается по пунктам?
DVK010573 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 А дома у меня такой проги нет. а windows то хоть есть? это вообще его штатная прога
виктория272 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Что конкретно не получается по пунктам? Скопировать. Не знаю как перенести изображение из программы на форум.
виктория272 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 а windows то хоть есть? это вообще его штатная прога Я про Фордовскую программу.
виктория272 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Т.к. полетели три поршня компрессора,вернее не поршни а кольца, вся кака от износа колец, пошла системе. (Мне ещё повезло, что компрессор не заклинило и цилиндры компрессора целые без задиров и соответственно алюминивой стружки в системе нет, говорят потому, что ежегодно подкармливал систему ремонтным ревитализантом ХАДО, классная штука, поэтому и прожил мой компрессор, почти 14 лет, хотя считается,что наши фордовские компрессора FS10 и FX15, самые слабые изо всех что есть на белом свете). Расширительная трубка была вся чёрная от этого дерьма, я её вытащил и выбросил, но прежде чем ставить новую, надо промыть систему промывочным сольвентом, а при промывке, ТРВ не промывается, его нужно менять на новый, также как и осушитель, поэтому и занимаюсь поиском. Смотрел на схеме системы кондиционирования в экзисте, хоть ты разбейся, не могу найти. Он что, стоит прямо рядом с испарителем? Если так, то к нему без разборки торпеды реально подобраться? ФМ-2 97г. 2.0 Сарай GHIA Москва. Напиши вин свой, я тебе скину номер ТРВ. В экзисте по номеру найдёшь.
Garford 2007 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Опубликовано 27 марта, 2011 Напиши вин свой, я тебе скину номер ТРВ. В экзисте по номеру найдёшь. Всё, всем спасибо, разобрался.
Malahit Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Так ТРВ это на рисунке под номером 16 ? Почти,не путайте ТРВ и расширительную трубку,это два разных агрегата с похожим принципом работы,у вас трубка,да,на рисунке она.
Viktor Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Почти,не путайте ТРВ и расширительную трубку,это два разных агрегата с похожим принципом работы,у вас трубка,да,на рисунке она. А как определить какого цвета должна быть трубка? в exist есть синий и белый и еще какое то ограничение производителя "OrificeTube" Вроде в зависимости от цвета говорят что определяется диаметр отверстия.
Malahit Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 А как определить какого цвета должна быть трубка? в exist есть синий и белый и еще какое то ограничение производителя "OrificeTube" Вроде в зависимости от цвета говорят что определяется диаметр отверстия. Если у вас Мондео 1,8 1995 год то вам белая трубка нужна...
tough Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 А вот если эта трубка засорилась, но не полностью, немного пропускает, то кондиционер будет охладждать не очень эффективно? И мощность двигателя будет отбираться ощутимо?
tough Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Хотя это по давлениям проявится, а я их мерил, все нормально было...
Malahit Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Хотя это по давлениям проявится, а я их мерил, все нормально было...И как же по давлению вы измеряли?Опишите процесс по пунктам,там их четыре,я напишу,правильно или нет.
tough Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Подключил аппарат и посмотрел давления в высоком и низком контуре. В высоком вроде 15-17 было, в низком 2-3(максимум, они менялись, но как не помню). На прогретой машине, проработав некоторое время. Вопрос в другом, как увеличить КПД кондиционера. В городском режиме, режиме его включение ощутимо ухудшает динамику, притом что двигатель 2.5. Радиаторы чистые.
Malahit Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Вопрос в другом, как увеличить КПД кондиционера. В городском режиме, режиме его включение ощутимо ухудшает динамику, притом что двигатель 2.5. Радиаторы чистые.Поставить мотор от 3,7 литра))И будет вам счастье и динамика и момент крутящий)И кпд кондиционера тут не причем,лишь поменяв кондиционер на более мощный можно изменить кпд его))
tough Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Поставить мотор от 3,7 литра))И будет вам счастье и динамика и момент крутящий)И кпд кондиционера тут не причем,лишь поменяв кондиционер на более мощный можно изменить кпд его)) Сам так и думал, но боялся прознести вслух. Похоже это горькая правда.
Mondei Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Ну это уже богохульство , люди на 1.6 ездяют и не очень переживают по поводу динамики, а тут на 2.5..., может с движком не лады?
Mondei Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 И еще ... КПД компрессора на всех авто практически одинаково, более мощный компресор будет иметь большую производительность , а не КПД. а это еще больше задушит двиг. Слышал я когда то про холодильники ( разработки) на звуковых волнах большой мощности ( по памяти около 200 дБл) - то там КПД зашкаливает. Но нам его не достать...
Malahit Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 И еще ... КПД компрессора на всех авто практически одинаково, более мощный компресор будет иметь большую производительность , а не КПД. а это еще больше задушит двиг.КПД достигается путём замены конденсора,испарителя и вставкой ТРВ,разумеется с пересчётом на новый рессивер и объёмы теплообменников.Газа и масла будет больше,мощнее вентиляторы и наружный и салонный,соответственно место нужно для их установки.... Всё реально,я себе в салон в подлокотник делал холодильник)))Две маленькие бутылочки воды входило))Чисто для прикола и интереса))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти