man1 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Всем доброго дня! Коллеги, проблема такая: при езде машина рыскает по дороге, в частности бросает корму, когда обгоняю фуру, при торможении и последнее время при сильных порывах ветра. Где начинать рыть? Спасибо. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Стабилизаторы поперечной устойчивоси, рычаги, колёса (крепление), рулевое (полная дефектовка). Я бы начал примерно так УДАЧИ! 0 Цитата
alekc P Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Амортизаторы не умерли? Или один из них? 0 Цитата
altr Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Амортизаторы не умерли? Или один из них? У меня на пустых задних аммо ничего не рыскало. Скорее всего в передней подвеске люфты. 0 Цитата
man1 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 Спасибо, коллеги. Тряханул подвеску на стенде: втулки заднего стаба и косточки под замену. Остальное гут! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 @man1 +1 @Miha26. Он был "толкачём" поставленного стендом диагноза. Удачи. 0 Цитата
man1 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 +1 @Miha26, и отдельное СПАСИБО! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Проверить аммо. Просто тупо качнуть машину, если через раз останавливается, то аамо в норме. Если продолжает качаться, то на помойку их. Теже лучше заменить все в сборе, пружины+аммо. И заодно подшипник опорный посмотреть. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Илюха FM 0 Цитата
altr Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Проверить аммо. Просто тупо качнуть машину, если через раз останавливается, то аамо в норме. У меня пустые аммо сзади останавливались через раз. Нифига не показательно. А с двумя людьми сзади на неровной дороге задница раскачивалась постоянно. 0 Цитата
rus61 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 переобулся и машинку не узнать,рыскает в разные стороны,руль тянет вправо.резина таже что и была до зимней переобувке.хранилась в летней кухне,балансировка нормальная,на скорости не вибрирует,но когда отпускаешь на малой скорости,то руль дергается по сторонам.сделал схождение,результат прямопротивоположный,тянет влево,руль чуток стал на бок.что предпринять,где поглядеть? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 переобулся и машинку не узнать,рыскает в разные стороны,руль тянет вправо.резина таже что и была до зимней переобувке.хранилась в летней кухне,балансировка нормальная,на скорости не вибрирует,но когда отпускаешь на малой скорости,то руль дергается по сторонам.сделал схождение,результат прямопротивоположный,тянет влево,руль чуток стал на бок.что предпринять,где поглядеть? Значит так сделали сход-развал. Положение руля должно быть именно по центру. Скоро начнет есть резину. Надо делать грамотный сход-развал. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) если ты зимнюю новую брал, а лето лежало уже езженное б\у то могу сказать как у меня также чуть правда не рыскает но руль повернут всторону дело в резине если не резина, то шаровые, сайленты, рулевые тяги, нужно остальное смотреть Изменено 16 апреля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
rus61 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) висла,точно.зимняя новье,а летняя на машинке стояла когда куплял ее родную...илюх,схождение сделал толь с утра,а переобулся позавчера.и до шинников доехал просто замечательно,руль бросал и тормозил(т.к.подшипники менял,тормозные диски и колодки)вот поэтому и проверял,а вот выехал оттуда уже ужасно.чтож получается тогда,что мастер что-то накрутил?куда глядел мой глаза...(шутка).да еще,сегодня вот узнал,что у меня развал не делается,а делается только схождение.есть мнения на этот счет? Изменено 16 апреля, 2011 пользователем rus61 0 Цитата
visla Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 да не чего скорее всего дело в резине на передке только сход делается попробуй например резину местами поменять, или например слвва на право, попробуй я вообще поменял только 2 колеса сзади и руль свело вбок. так что поменяй местами и смотри разницу. мождет поменяеш меньшк будет, я так делал с хреновой резиной. становилось меньше, чем тянуло до этоого 0 Цитата
rus61 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 я так на нексии делал и схождение там тоже только присутствует,это мне развальщик как-то подсказал,но счас беда в том,что колеса направленные,завтра попробую зад с передком поменять,посмотрим что будет,а так наверно точно на колеса попал,а руль в понедельник поеду поправлять,что мастеровой наделал от усердий... 0 Цитата
Staks Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 ...если с резиной все нормуль - осмотри с пристрастием сайленты, виновником увода авто в сторону часто бывает порванный сайлент. 0 Цитата
winner Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Пару дней назад ездил делать сход поскольку ходовую немного перебрал, так там на стенде сделали и руль стал не по центру , а чуть влево наклонился! и мне сказали что надо руль снять и переставить ровно поскольку тяги и наконечники отрегулированы нормально ! (До этого руль стоял ровнее) Может у кого похожая ситуация посоветуете в чем может бить дело! Кто нибудь переставлял руль и за схода? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) кривая резина может так давать, или наоборот когда делал сход нужно делать сход на нормальной резине да не парьтесь на счет руля не кто не переставляет, Изменено 16 апреля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
altr Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Пару дней назад ездил делать сход поскольку ходовую немного перебрал, так там на стенде сделали и руль стал не по центру , а чуть влево наклонился! и мне сказали что надо руль снять и переставить ровно поскольку тяги и наконечники отрегулированы нормально ! (До этого руль стоял ровнее) Может у кого похожая ситуация посоветуете в чем может бить дело! Кто нибудь переставлял руль и за схода? Проще не руль переставлять, а внизу (в ногах у водителя), на входе в муфту раскрутить крепление вала к муфте, повернув как надо закрутить обратно. Или забить на неточно поставленный руль... 0 Цитата
rus61 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 на шестерке,сам специально выворачивал руль в сторону,мне так почему-то было удобней,но на форду,это как-то неудобно.еще на шестерке рукоятку ставил,даже пару раз серьезно выручала,крутило жутко,но благодаря маленькой ручке,никуда не влетел... 0 Цитата
rus61 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 седня вывесил колесо,завел,вкл.первую и сразу стала видна небольшая эллипсность резины.вот тебе и щиньмонтаж... 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 а причем здесь шиномантаж? даже самая убитая резина кривая может отбалансироваться сам знаю на опытах, много раз такое было, так что если чел на шиномантаже хорошо разбирается в ризине скажет. а кому похрену на все то что с этого взять 0 Цитата
rus61 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 ну вот и я о том же,разве не видно ему было??? 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Если я не ошибаюсь, то руль можно поставить только в одно единственное положение. Так что если и можно что-то отрегулировать, то только как посоветовал Altr Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Nickoolay 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.