dmv Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Коллеги пропала искра в первом и четвёртом цилиндрах Произошло это во время движения машина начала тупить и короче приехал на двух цилиндрах Сегодня заменил катушку зажигания, свечи , провода не помогло. Жду советов друзья.
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Коллеги пропала искра в первом и четвёртом цилиндрах Произошло это во время движения машина начала тупить и короче приехал на двух цилиндрах Сегодня заменил катушку зажигания, свечи , провода не помогло. Жду советов друзья. Смотреть ДПКВ и его проводку. Но что странно, если вылетает ДПКВ, то обычно искры нет вообще. Смотреть проводку от мозгов. Возможно обрыв где-то.
visla Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 чуть не так дополню катушка он дает искру 1-4 2-3 котлы смотреть скорее всего илил кутуху или сигнальный питание с мозгов на 1-4 котлы тоетсь проводка от катушки к мозгам
dmv Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 Смотреть ДПКВ и его проводку. Но что странно, если вылетает ДПКВ, то обычно искры нет вообще. Смотреть проводку от мозгов. Возможно обрыв где-то. Вот от мозгов по подробнее можно растолковать "непутёвому"
dmv Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 чуть не так дополню катушка он дает искру 1-4 2-3 котлы смотреть скорее всего илил кутуху или сигнальный питание с мозгов на 1-4 котлы тоетсь проводка от катушки к мозгам Завтра пойду искать причину отпишу итоги
Владимир Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 ага, похоже что один из трех проводов идущих на катуху поврежден.
altr Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Завтра пойду искать причину отпишу итоги На катушку приходит три провода. Центральный - постоянно +12, крайние - на мозги. В мозгах они коммутируются на массу. Проводка идет в опасной близости от трубки ERG. Часто провода касаются ее, изоляция оплавляется и тд. Сними катушку и посмотри проводку.
dmv Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 Проблему победил ! Просканировал авто сканером, Он выдал две ошибки- датчик кислорода не исправен , а вторая не работает обмотка катушки зажигания. Датчик кислорода отдельная история,начал копать дальше. Так как катушка новая начал потрошить провода. Отсоединил шлейф проводов от мозгов(под бачком ГУР)прозвонил провода ,которые посылают импульс на катушку (коричн с зелен полоской и коричн с синей полоской). Оказалось один из них где то оборван,не стал заморачиваться искать обрыв, скомутировал другим проводом хорошо изолировал и всё заработало.
Илюха FM Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Проблему победил ! Просканировал авто сканером, Он выдал две ошибки- датчик кислорода не исправен , а вторая не работает обмотка катушки зажигания. Датчик кислорода отдельная история,начал копать дальше. Так как катушка новая начал потрошить провода. Отсоединил шлейф проводов от мозгов(под бачком ГУР)прозвонил провода ,которые посылают импульс на катушку (коричн с зелен полоской и коричн с синей полоской). Оказалось один из них где то оборван,не стал заморачиваться искать обрыв, скомутировал другим проводом хорошо изолировал и всё заработало. Ну вот уже хорошо. Датчик кислорода. он же лямбда-зонд, и он подходит от десятки. Но есть и универсальные. Удачи!
altr Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Проблему победил ! Просканировал авто сканером, Он выдал две ошибки- датчик кислорода не исправен , а вторая не работает обмотка катушки зажигания. Датчик кислорода отдельная история,начал копать дальше. Так как катушка новая начал потрошить провода. Отсоединил шлейф проводов от мозгов(под бачком ГУР)прозвонил провода ,которые посылают импульс на катушку (коричн с зелен полоской и коричн с синей полоской). Оказалось один из них где то оборван,не стал заморачиваться искать обрыв, скомутировал другим проводом хорошо изолировал и всё заработало. Снимай всю проводку от мозгов по моторному и ревизию делай. Просто так провод не обрывается.
Владимир Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 если я не ошибаюсь, где-то в районе вакуумного усилителя - короба воздушного фильтра есть разъем этой части косы, кот. на катушку идет, можно оттуда начать.
altr Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 если я не ошибаюсь, где-то в районе вакуумного усилителя - короба воздушного фильтра есть разъем этой части косы, кот. на катушку идет, можно оттуда начать. Ошибаешься частично. Несколько разъемов в районе воздухана - сила с коробки подкапотной предов и реле, и на салон на лампочки и тп. Так что из того разъема +12 на катушку идет скорее всего, а управляющие на катушку и датчики в подкапотном идет прямой с мозгов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти