Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги пропала искра в первом и четвёртом цилиндрах

Произошло это во время движения машина начала тупить и короче приехал на двух цилиндрах

Сегодня заменил катушку зажигания, свечи , провода не помогло.

Жду советов друзья.


Опубликовано

Коллеги пропала искра в первом и четвёртом цилиндрах

Произошло это во время движения машина начала тупить и короче приехал на двух цилиндрах

Сегодня заменил катушку зажигания, свечи , провода не помогло.

Жду советов друзья.

 

Смотреть ДПКВ и его проводку. Но что странно, если вылетает ДПКВ, то обычно искры нет вообще. Смотреть проводку от мозгов. Возможно обрыв где-то.

 

 

 

Опубликовано

чуть не так

 

 

дополню

 

катушка он дает искру 1-4

2-3 котлы

смотреть скорее всего илил кутуху

или сигнальный питание с мозгов на 1-4 котлы тоетсь проводка от катушки к мозгам

Опубликовано

Смотреть ДПКВ и его проводку. Но что странно, если вылетает ДПКВ, то обычно искры нет вообще. Смотреть проводку от мозгов. Возможно обрыв где-то.

Вот от мозгов по подробнее можно растолковать "непутёвому"

Опубликовано

чуть не так

 

 

дополню

 

катушка он дает искру 1-4

2-3 котлы

смотреть скорее всего илил кутуху

или сигнальный питание с мозгов на 1-4 котлы тоетсь проводка от катушки к мозгам

Завтра пойду искать причину отпишу итоги

Опубликовано

Завтра пойду искать причину отпишу итоги

 

На катушку приходит три провода. Центральный - постоянно +12, крайние - на мозги. В мозгах они коммутируются на массу. Проводка идет в опасной близости от трубки ERG. Часто провода касаются ее, изоляция оплавляется и тд. Сними катушку и посмотри проводку.

Опубликовано

Проблему победил !

Просканировал авто сканером, Он выдал две ошибки- датчик кислорода не исправен , а вторая не работает обмотка катушки зажигания.

 

Датчик кислорода отдельная история,начал копать дальше. Так как катушка новая начал потрошить провода.

Отсоединил шлейф проводов от мозгов(под бачком ГУР)прозвонил провода ,которые посылают импульс на катушку (коричн с зелен полоской и коричн с синей полоской). Оказалось один из них где то оборван,не стал заморачиваться искать обрыв, скомутировал другим проводом хорошо изолировал и всё заработало.

Опубликовано

Проблему победил !

Просканировал авто сканером, Он выдал две ошибки- датчик кислорода не исправен , а вторая не работает обмотка катушки зажигания.

 

Датчик кислорода отдельная история,начал копать дальше. Так как катушка новая начал потрошить провода.

Отсоединил шлейф проводов от мозгов(под бачком ГУР)прозвонил провода ,которые посылают импульс на катушку (коричн с зелен полоской и коричн с синей полоской). Оказалось один из них где то оборван,не стал заморачиваться искать обрыв, скомутировал другим проводом хорошо изолировал и всё заработало.

 

Ну вот уже хорошо. Датчик кислорода. он же лямбда-зонд, и он подходит от десятки. Но есть и универсальные. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Проблему победил !

Просканировал авто сканером, Он выдал две ошибки- датчик кислорода не исправен , а вторая не работает обмотка катушки зажигания.

 

Датчик кислорода отдельная история,начал копать дальше. Так как катушка новая начал потрошить провода.

Отсоединил шлейф проводов от мозгов(под бачком ГУР)прозвонил провода ,которые посылают импульс на катушку (коричн с зелен полоской и коричн с синей полоской). Оказалось один из них где то оборван,не стал заморачиваться искать обрыв, скомутировал другим проводом хорошо изолировал и всё заработало.

 

Снимай всю проводку от мозгов по моторному и ревизию делай. Просто так провод не обрывается.

Опубликовано

если я не ошибаюсь, где-то в районе вакуумного усилителя - короба воздушного фильтра есть разъем этой части косы, кот. на катушку идет, можно оттуда начать.

Опубликовано

если я не ошибаюсь, где-то в районе вакуумного усилителя - короба воздушного фильтра есть разъем этой части косы, кот. на катушку идет, можно оттуда начать.

 

Ошибаешься частично. Несколько разъемов в районе воздухана - сила с коробки подкапотной предов и реле, и на салон на лампочки и тп.

Так что из того разъема +12 на катушку идет скорее всего, а управляющие на катушку и датчики в подкапотном идет прямой с мозгов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...