Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Калибровка кондиционера + печки


Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане! Свершилось!! ЗИсходные данные такие: ФМ 3 2006 г.в., 1,8 л, МКПП, рестайлинг, управление кондиционером и печкой кнопочное как у климата, только вместо "AUTO" стоит кнопка "ON".

Итак,

1. зажигание включено, кнопкой "OFF" выключаю блок управления кондиционера+печкой - дисплей пустой.

2. далее все делаю как описано в постах 4 и 5 темы "Самодиагностика климат-контроля" http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/. Только вместо "AUTO" нажимаю "ON"

3.Режим калибровки работает - шкала скорости вентилятора превращается в "бегущую" строку.

4. После окончания процесса на дисплее моего блок управления кондиционером+печкой появляется такая картинка (см. рис)

 

Вроде как ошибок нет, так как ничего не мигает а горят все сегменты блока.

 

Вот только вопрос, в той теме пишут " Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки."

Сколько по времени длится это "Когда все откалибруется"

 

Среди форумчан бытует мнение, что калибровка не работает если на Моне стоит не климат. Мой опыт показывает что режим калибровки и самодиагностики также включается и на кнопочном блоке управления кондиционером+печкой

Изменено пользователем evgkomok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет форумчане! Свершилось!! ЗИсходные данные такие: ФМ 3 2006 г.в., 1,8 л, МКПП, рестайлинг, управление кондиционером и печкой кнопочное как у климата, только вместо "AUTO" стоит кнопка "ON".

Итак,

1. зажигание включено, кнопкой "OFF" выключаю блок управления кондиционера+печкой - дисплей пустой.

2. далее все делаю как описано в постах 4 и 5 темы "Самодиагностика климат-контроля" http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/. Только вместо "AUTO" нажимаю "ON"

3. на дисплее моего блок управления кондиционером+печкой появляется такая картинка (см. рис)

 

Вроде как ошибок нет, так как ничего не мигает а горят все сегменты блока.

 

Вот только вопрос, в той теме пишут " Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки."

Сколько по времени длится это "Когда все откалибруется"

 

Среди форумчан бытует мнение, что калибровка не работает если на Моне стоит не климат. Мой опыт показывает что режим калибровки и самодиагностики также включается и на кнопочном блоке управления кондиционером+печкой

Для того, чтобы поставить жирную точку в этом вопросе, когда мы будет переделывать "тебя" под КК, спецом инициллируем неисправность, например обрыв датчика или привода заслонок (отсоединим разъемы) и посмотрим, что он нам "скажет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Пусть даже и не кажет ошибок из-за отсутствия температурного датчика салона или другой прошивки самого блока управления, но я считаю что калибровка работает, показывается версия прошивки блока управления

 

И все таки : Сколько по времени длится это "Когда все откалибруется"

Изменено пользователем evgkomok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgkomok, а какая температура была за бортом? У меня машинка такая же, хочется попробовать, только вот минуса ещё держатся на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgkomok, а какая температура была за бортом? У меня машинка такая же, хочется попробовать, только вот минуса ещё держатся на улице.

 

за бортом было в 7 утра - 5, в 10.00 + 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

за бортом было в 7 утра - 5, в 10.00 + 1

а че когда на улице минус, нельзя калибровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё же давайте определимся - под "калибровкой" вы понимаете самотест климата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже давно определились, что нажатие клавиш в определенной последовательности делает сброс в заводские установки ну и в довесок показывает номер прошивки. Хотите называть это калибровкой- да пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да уже давно определились, что нажатие клавиш в определенной последовательности делает сброс в заводские установки ну и в довесок показывает номер прошивки. Хотите называть это калибровкой- да пожалуйста

 

Про калибровки...

 

Почитав тему, мне показалось, что у людей не совсем правильное представление о калибровке... Может кто-то где-то правильно это уже описал - но проверять нету времени, если что хороните пост без угрызений совести...

Более того, почитал пост про самодиагностику - он так же не соответствует действительности - но там написать не могу - тема закрыта... Этот тест был слизан с сайта, где он описан с ошибками...

 

Как делать самодиагностику я несколько лет назад распечатал с сайта fordwiki.co.uk -  в принципе как там написано так оно и работает на моём моне... пару лет назад у них сайт слетел, они информацию востановили, но не полностью...

Для тех кто в ладах с английским выкладываю параллельно старые цитаты с этого сайта... Информация для авто "дорестайл".

Собственно, внизу неточности, что бросились мне в глаза...

1. Ошибка в процедуре теста - везде где написано "нажать и удерживать на 2 секунды" - надо заменить на "нажать однократно в пределах 2 сек"... отчего это зависит не знаю - но на некоторых авто, после нажатия и удерживания соответствующей кнопки на 2 секунды происходит вход в режим и тут же выход из него и поэтому никаких ошибок не высвечивается...

 

I did come across that self-diagnosis guide on another forum but it had said hold button for a minimum of two seconds. That'll explain why it didn't work, when I had tried before, but worked from your description! :-).

 

2.Тест сам по себе - это проверка климата на ошибки... Во время теста проверяются электрические соединения и никакакой калибровки! Если есть текущие ошибки (не путать с сохранёнными в памяти) они тут же высвечиваются сразу после теста... если их нет, то загораются все сегменты на дисплее...

3. Калибровка заслонок печки начинается после выхода из режима тестирования... - сразу после выхода можно услышать как все моторчики открывают и закрывают все заслонки, чтобы определить крайние положения...

 

4. При выходе из режима тестирования нажатием кнопки "дефрост лобового стекла"  из памяти стираются сохранённые ошибки климата - не более того.

 

5. Выйти из режима тестирования можно нажатием любой кнопки...

 

 

 

The climate control system features a self-diagnosis function which can detect and store both current permanent faults as well as intermittent faults which have occurred during normal operation of the vehicle. It is also possible to read out these faults via the display of the EATC (Electronic Air Temp Control) module.

 

Read-out of current faults

 

On the EATC module, briefly press the "OFF" and "FOOTWELL" buttons simultaneously, then press "AUTO" within 2 seconds. The self-diagnosis which then starts lasts a few seconds. An animated display appears during this time in the EATC display. Any faults found are displayed in the form of trouble codes. Example: First of all, "12" flashes for 2 seconds, then "51" flashes for 2 seconds - DTC B1251. If no faults are stored, then all of the segments in the display are actuated. The following table gives information on the possible DTCs and their corresponding meanings. Diagnosis mode can be stopped at any time by PRESSING any button on the EATC module.....

 

Read-out of intermittent faults

 

On the EATC module, briefly press the "OFF" and "FOOTWELL" buttons simultaneously, then press "FACE LEVEL" within 2 seconds. Any stored intermittent faults are output on the EATC display and should be noted for safety reasons. By PRESSING the "DEFROST" button, the fault memory is cleared and diagnosis mode is ended. To end diagnosis mode without clearing the DTCs, PRESS any other button on the EATC module.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgkomok

Женя, сможешь инфу проверить?

Я видео посмотрел:

весьма похоже на правду..может поэтому (из за удержания) многие жалуются на проблемы с самодиагностикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexsus, Володя всЁ верно на видео. Кнопки не надо удерживать!!! Надо нажать одновременно OFF + в ноги и тутже в течение 2 секунд нажать AUTO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexsus, Володя всЁ верно на видео. Кнопки не надо удерживать!!! Надо нажать одновременно OFF + в ноги и тутже в течение 2 секунд нажать AUTO.

Отредактировал в важных

   koplap

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...