Evgkomok Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Привет форумчане! Свершилось!! ЗИсходные данные такие: ФМ 3 2006 г.в., 1,8 л, МКПП, рестайлинг, управление кондиционером и печкой кнопочное как у климата, только вместо "AUTO" стоит кнопка "ON". Итак, 1. зажигание включено, кнопкой "OFF" выключаю блок управления кондиционера+печкой - дисплей пустой. 2. далее все делаю как описано в постах 4 и 5 темы "Самодиагностика климат-контроля" http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/. Только вместо "AUTO" нажимаю "ON" 3.Режим калибровки работает - шкала скорости вентилятора превращается в "бегущую" строку. 4. После окончания процесса на дисплее моего блок управления кондиционером+печкой появляется такая картинка (см. рис) Вроде как ошибок нет, так как ничего не мигает а горят все сегменты блока. Вот только вопрос, в той теме пишут " Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки." Сколько по времени длится это "Когда все откалибруется" Среди форумчан бытует мнение, что калибровка не работает если на Моне стоит не климат. Мой опыт показывает что режим калибровки и самодиагностики также включается и на кнопочном блоке управления кондиционером+печкой Изменено 22 марта, 2011 пользователем evgkomok 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Привет форумчане! Свершилось!! ЗИсходные данные такие: ФМ 3 2006 г.в., 1,8 л, МКПП, рестайлинг, управление кондиционером и печкой кнопочное как у климата, только вместо "AUTO" стоит кнопка "ON". Итак, 1. зажигание включено, кнопкой "OFF" выключаю блок управления кондиционера+печкой - дисплей пустой. 2. далее все делаю как описано в постах 4 и 5 темы "Самодиагностика климат-контроля" http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/. Только вместо "AUTO" нажимаю "ON" 3. на дисплее моего блок управления кондиционером+печкой появляется такая картинка (см. рис) Вроде как ошибок нет, так как ничего не мигает а горят все сегменты блока. Вот только вопрос, в той теме пишут " Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки." Сколько по времени длится это "Когда все откалибруется" Среди форумчан бытует мнение, что калибровка не работает если на Моне стоит не климат. Мой опыт показывает что режим калибровки и самодиагностики также включается и на кнопочном блоке управления кондиционером+печкой Для того, чтобы поставить жирную точку в этом вопросе, когда мы будет переделывать "тебя" под КК, спецом инициллируем неисправность, например обрыв датчика или привода заслонок (отсоединим разъемы) и посмотрим, что он нам "скажет" 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Это понятно. Пусть даже и не кажет ошибок из-за отсутствия температурного датчика салона или другой прошивки самого блока управления, но я считаю что калибровка работает, показывается версия прошивки блока управления И все таки : Сколько по времени длится это "Когда все откалибруется" Изменено 22 марта, 2011 пользователем evgkomok 0 Цитата
iloman Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Evgkomok, а какая температура была за бортом? У меня машинка такая же, хочется попробовать, только вот минуса ещё держатся на улице. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 Evgkomok, а какая температура была за бортом? У меня машинка такая же, хочется попробовать, только вот минуса ещё держатся на улице. за бортом было в 7 утра - 5, в 10.00 + 1 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 за бортом было в 7 утра - 5, в 10.00 + 1 а че когда на улице минус, нельзя калибровать? 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 А всё же давайте определимся - под "калибровкой" вы понимаете самотест климата? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Да уже давно определились, что нажатие клавиш в определенной последовательности делает сброс в заводские установки ну и в довесок показывает номер прошивки. Хотите называть это калибровкой- да пожалуйста 0 Цитата
koplap Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Да уже давно определились, что нажатие клавиш в определенной последовательности делает сброс в заводские установки ну и в довесок показывает номер прошивки. Хотите называть это калибровкой- да пожалуйста Про калибровки... Почитав тему, мне показалось, что у людей не совсем правильное представление о калибровке... Может кто-то где-то правильно это уже описал - но проверять нету времени, если что хороните пост без угрызений совести... Более того, почитал пост про самодиагностику - он так же не соответствует действительности - но там написать не могу - тема закрыта... Этот тест был слизан с сайта, где он описан с ошибками... Как делать самодиагностику я несколько лет назад распечатал с сайта fordwiki.co.uk - в принципе как там написано так оно и работает на моём моне... пару лет назад у них сайт слетел, они информацию востановили, но не полностью... Для тех кто в ладах с английским выкладываю параллельно старые цитаты с этого сайта... Информация для авто "дорестайл". Собственно, внизу неточности, что бросились мне в глаза... 1. Ошибка в процедуре теста - везде где написано "нажать и удерживать на 2 секунды" - надо заменить на "нажать однократно в пределах 2 сек"... отчего это зависит не знаю - но на некоторых авто, после нажатия и удерживания соответствующей кнопки на 2 секунды происходит вход в режим и тут же выход из него и поэтому никаких ошибок не высвечивается... I did come across that self-diagnosis guide on another forum but it had said hold button for a minimum of two seconds. That'll explain why it didn't work, when I had tried before, but worked from your description! :-). 2.Тест сам по себе - это проверка климата на ошибки... Во время теста проверяются электрические соединения и никакакой калибровки! Если есть текущие ошибки (не путать с сохранёнными в памяти) они тут же высвечиваются сразу после теста... если их нет, то загораются все сегменты на дисплее... 3. Калибровка заслонок печки начинается после выхода из режима тестирования... - сразу после выхода можно услышать как все моторчики открывают и закрывают все заслонки, чтобы определить крайние положения... 4. При выходе из режима тестирования нажатием кнопки "дефрост лобового стекла" из памяти стираются сохранённые ошибки климата - не более того. 5. Выйти из режима тестирования можно нажатием любой кнопки... The climate control system features a self-diagnosis function which can detect and store both current permanent faults as well as intermittent faults which have occurred during normal operation of the vehicle. It is also possible to read out these faults via the display of the EATC (Electronic Air Temp Control) module. Read-out of current faults On the EATC module, briefly press the "OFF" and "FOOTWELL" buttons simultaneously, then press "AUTO" within 2 seconds. The self-diagnosis which then starts lasts a few seconds. An animated display appears during this time in the EATC display. Any faults found are displayed in the form of trouble codes. Example: First of all, "12" flashes for 2 seconds, then "51" flashes for 2 seconds - DTC B1251. If no faults are stored, then all of the segments in the display are actuated. The following table gives information on the possible DTCs and their corresponding meanings. Diagnosis mode can be stopped at any time by PRESSING any button on the EATC module..... Read-out of intermittent faults On the EATC module, briefly press the "OFF" and "FOOTWELL" buttons simultaneously, then press "FACE LEVEL" within 2 seconds. Any stored intermittent faults are output on the EATC display and should be noted for safety reasons. By PRESSING the "DEFROST" button, the fault memory is cleared and diagnosis mode is ended. To end diagnosis mode without clearing the DTCs, PRESS any other button on the EATC module..... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Evgkomok Женя, сможешь инфу проверить? Я видео посмотрел: весьма похоже на правду..может поэтому (из за удержания) многие жалуются на проблемы с самодиагностикой 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 @Lexsus, Володя всЁ верно на видео. Кнопки не надо удерживать!!! Надо нажать одновременно OFF + в ноги и тутже в течение 2 секунд нажать AUTO. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 @Lexsus, Володя всЁ верно на видео. Кнопки не надо удерживать!!! Надо нажать одновременно OFF + в ноги и тутже в течение 2 секунд нажать AUTO. Отредактировал в важных koplap Спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.